Блог рекламных технологий

Партнерский API Яндекс.Маркета. Новый релиз — больше возможностей

adv
11 марта 2013, 18:04

 

В прошлом году мы предложили сразу два программных интерфейса для работы с Маркетом:

контентный — чтобы владельцы других сайтов могли размещать у себя информацию о товарах и ценах

и партнерский — для рекламодателей и агентств.

Партнерский API специально создан для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая товары на желаемых позициях.
Сегодня у этого API вышло обновление — 2.0. Благодаря ему управлять ставками и получать статистику будет еще удобнее.

 

Что нового в API 2.0:

  • Рекомендации по ставкам и статистика теперь выгружаются по ID товарных предложений, а не по их названиям. Указывать разные ставки за клик для похожих товаров или посмотреть нужные данные об их размещении стало намного проще.
  • Управление ставками стало доступно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Это обеспечивает более полный контроль размещения на сервисе.
  • Список товаров можно выгружать по категориям. Благодаря этому даже крупные магазины вписываются в лимит 50 000 позиций в одном запросе — достаточно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете.
  • Вы можете следить за статусом назначенных ставок — узнавать, активны они или еще обрабатываются системой.

 

Помимо этих функций версия 2.0 содержит ряд более мелких улучшений и исправлений.

Узнать больше о подключении и работе с партнерским API Маркета 2.0 вы можете в обновленной документации, а задать любые вопросы – по электронной почте partner-api@market.yandex.ru.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Яндекс Маркет можно использовать как CPA модель для заработка или нет ? Или Альтерантивы ГдеСлону у вас нет ?

Я не могу понять просто, новичек.

Спасибо

Яндекс.Маркет работает с оплатой за клик, а не по CPA-модели. Сервис создан таким образом, чтобы клики были именно неслучайными, целевыми.

Для партнерского заработка у Яндекса есть собственная рекламная сеть. Там размещаются и товарные предложения Маркета. Зарабатывать, опять же, будете на кликах по ним. Там много таргетингов и специальные стратегии показа, так что у рекламодателей есть все инструменты, чтобы получать только целевой трафик.

Контентный API, если вы имели в виду его, рассчитан скорее не на прямой заработок партнеров, а на то, чтобы они могли сделать свой сайт более интересным и полезным для аудитории, увеличили трафик, наладили связь с официальными дилерами товаров. Оплата за целевые действия там не происходит.

На его основе также можно разрабатывать приложения, как платные, так и бесплатные. Мы рассматриваем заявки от любых сервисов, которые заинтересованы в сотрудничестве.

полезные нововедения