изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

28 мая
2015

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Еще больше возможностей для работы с мобильным трафиком

Мы запустили на своих и партнёрских площадках открытое тестирование медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга.

Теперь, помимо рекламы на мобильной версии Главной страницы, вы можете заказать сквозное размещение баннеров на Афише, Погоде, Расписаниях и других наших сайтах, а также на мобильных версиях сайтов РСЯ и в приложениях наших партнёров.

Сейчас для заказа доступны баннеры с двумя типами настроек показа:

  1. Для аудитории с подходящими характеристиками. Для этого можно выбрать определенный возраст и пол, включить поисковый ретаргетинг, таргетинг по интересам пользователей, устройств определенного производителя или ОС.
  2. С локальным географическим таргетингом 1-5 километров от рекламируемой организации. Такие баннеры могут приводить к вам пользователей, оказавшихся неподалеку.

Ценой и настройками можно гибко управлять в процессе размещения — новые мобильные баннеры продаются в RTB-аукционе, где стоимость показов определяется в результате торгов между рекламодателями.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный