Блог рекламных технологий

Что могут дать организациям Яндекс.Карты

adv
1 сентября 2011, 15:49

Вы конечно знаете, что люди нередко ищут информацию об организации с помощью Яндекс.Карт? Это очень удобно, ведь здесь учитывается не только текст запроса, но и район, в котором пользователь ищет товар или услугу. 

Такой поиск называется геоконтекстным. Он отличается тем, что на карте выбираются уже не товары или услуги, а точки их продажи.

В сочетании с контекстными объявлениями в Директе, размещение на Картах дает рекламодателям возможность рассказывать о себе потенциальным клиентам, которые ищут товары и услуги определенной тематики, и показывать фирму на карте тем, кто ищет подобные организации в своем районе.

Чтобы пользователи могли находить на Яндекс.Картах именно то, что их интересует, мы активно разрабатываем умные фильтры, позволяющие конкретизировать запрос. Так поиск становится гораздо точнее — люди видят именно то, что хотят, а рекламодатели могут быть уверены, что показали информацию о себе целевой аудитории.

 



Карты черпают нужную информацию из Яндекс.Справочника — крупнейшего онлайн-каталога организаций в рунете. Разместить в нем сведения об организации можно самостоятельно.

Раньше управление информацией об организации было доступно только веб-мастерам, теперь – каждому, кто добавил свою компанию на Карты с помощью Яндекс.Справочника. Даже если у вашей фирмы нет собственного сайта, вы можете описать ее и показать потенциальным клиентам свой адрес на карте.

Кроме контактных данных вы можете указать дополнительные параметры — информацию, которая интересна пользователям и выделяет организацию среди прочих: круглосуточная работа, наличие доставки, прием кредитных карт и многое другое. На Картах люди будут искать по этим параметрам, в поиске — видеть их в сниппетах.

Приводит ли это клиентов? Безусловно. Но посчитать их не так просто, как тех, кто пришел по рекламе в Яндекс.Директе — пользователю даже не приходится кликать по ссылке на ваш сайт, когда он видит всю необходимую информацию прямо на карте. Большинство покупателей просто придут к вам, убедившись, что вы находитесь совсем рядом.

Тем не менее, вы можете убедиться в эффективности размещения, собрав данные статистики по переходам. Наши партнеры из агентства Adlabs недавно поделились с нами примером расчета такой статистики.

Их клиенты выбрали платное размещение в Справочнике, чтобы информация о фирме всегда занимала первые места в списке результатов. Естественно, им было важно оценить эффективность размещения. Результат превзошел ожидания – потратив на 9 месяцев размещения 37 800 рублей, фирма заработала втрое больше уже за первые 4 месяца. Общий прогнозируемый  доход рекламной кампании по расчетам специалистов Adlabs достигает 280 000 рублей.

Размещая информацию о своей организации на Яндекс.Картах, можно выбрать рекламу или бесплатное размещение, описать все преимущества организации в дополнительных параметрах или приберечь для них приятные сюрпризы. В любом случае, это еще один удобный и эффективный способ общаться со своей целевой аудиторией.


5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

даже AdLabs поясняет, что речь там идёт об обороте. оборот !=доход

Если речь о кафе - не удивительно, что за последние 4 месяца оборот вырос. Сезонность учитывали?

к нам на сайт www.na-mebel.ru каждый день с мэпсов заходят

а вот поясните мне: если у меня филиал в другом городе, под тем же названием и с тем же адресом сайта (но с целевой страницей на нем для этого города) - мне новую организацию нужно заводить?
На Риге ООО "АНБ ИНВЕСТ"
1 июля 2016, 02:35
как заказать приоритетное размещение сайта автоломбарда lombrdnarige.ru ?
не могу найти информацию, яндекс не отвечает.