Блог рекламных технологий

В Яндекс.Директе стало возможно фиксировать порядок слов во фразе

adv
30 января 2012, 19:00

В Яндекс.Директе появился новый оператор — квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе. Оператор позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.

При использовании оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов — это позволит более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг. Например, с помощью квадратных скобок можно разграничить объявления по продаже билетов по конкретным направлениям — создать отдельное предложение по направлению Москва-Париж (ключевые слова [Москва-Париж]) и отдельное предложение по направлению Париж-Москва (ключевые слова [Париж-Москва]).

17 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Александр Губин
30 января 2012, 19:53

Теперь количество ключевых слов увеличится в разы o_O

Наконец-то! А вордстат когда будет поддерживать этот синтаксис?

Господа, дайте еще примеров, где это может быть полезно, кроме "Москва - Париж" и аналогичных.

Думаю при рекламе книг - может понадобиться.

Бакалов Игорь
31 января 2012, 11:00

Взял из книжки:

"автомобили ВАЗ" и "ваза автомобиля"... 

Я конечно понимаю, что проблема решается учетом морфологии, но тем не менее пример :) ИМХО не самый будет востребованный оператор, тем не менее спасибо.

 

Бакалов Игорь
31 января 2012, 14:25

Хотя нет, пожалуй я не прав. Очень часто ведь семантическое ядро составляется на основе wordstat'a, при этом wordstat часто меняет положение слов в запросе, как следствие при продвижении по позициям могут быть выбраны не верные формулировки запросов. Данный оператор поможет избежать подобных казусов. Естественно когда заработает не только для объявлений директа, но и для подбора слов в wordstat'e.

пример:

авто для ....

.... для авто

 

можно подобрать очень много примеров с "для"

При подборе слов http://wordstat.yandex.ru/ как я понимаю квадратные скобки не учитываются пока?

т.е. заранее я не могу предсказать бюджет по запросам в квадратных скобках?

Вопрос - когда заработают квадратные скобки в сервисе подбора слов http://wordstat.yandex.ru/ ?

Пока не работают, да.

А планируется (чтобы квадратные скобки заработали в сервисе подбора слов)?

При расчете бюджета также не будут учтены эти операторы? Нив одной из версий?

Подкажите, пожалуйста, квадратные скобки ограничивают количество слов, по которому может быть показано объявление, тем количеством, которое задано в скобках? Т.е. не нуждается ли фраза, заключенная в квадратные скобки, в закавычивании?

Спасибо!

Господа, а когда поддержка данного оператора появится в Директ.Коммандере???

Совсем не улыбается вручную тысячи фраз лопатить :-@

Уважаемые, господа из Яндекса. Дайте побольше примеров. Совсем непонятно как на практике ещё можно использовать эти квадратные скобки

Опять делается все для еще большего выкачивания денег!!!

И все это под благовидным предлогом.

P.s. далеко не во всех случаях данное новшество благо...НЧ запросы привлекут новых рекламодателей, для конечника это"+" а вот для оптимизаторов?!

Кого волнуют оптимизаторы? Это всё равно что контрабандисты горевали бы из-за ужесточения контроля на таможне.

будет ли входить в запрос с квадратными скобками, например [недорогое такси москва], предлоги, например +в, и будут ли учитываться окончания слов (москва-москве и недорого-недорогое) ?