изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

8 окт
2010

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Особенности работы системы Директа при обработке новых данных

С наступлением осеннего сезона деловой активности рекламодатели стали уделять больше внимания своим рекламным кампаниям, быстрее обычного растет и количество новых рекламодателей. Проведя анализ количества совершаемых пользователями действий в системе, мы ввели новый порядок обработки данных для оптимизации распределения нагрузки.

Все действия, осуществляемые рекламодателями через интерфейс Директа или через API, теперь обрабатываются несколькими параллельными очередями, независимо друг от друга. Кроме того, в зависимости от частоты использования и критичности для пользователей, операции разделены по приоритетам и имеют разные временные интервалы обработки.

Самый высокий приоритет — у процессов изменения ставок и остановки рекламных кампаний. Изменения ставок вступают в силу в течение 10 минут, а в периоды особо высокой нагрузки на систему — в пределах одного часа. Остановка рекламной кампании в большинстве случаев происходит в течение 30 минут, но также не превышает 1 часа в периоды высокой нагрузки.

Остальные изменения в рекламных кампаниях обрабатываются до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — не более 3 часов. К ним относятся:

  • включение кампании: ручное или автоматическое при поступлении денег на кампанию с нулевым балансом;
  • изменение рекламных материалов: редактирование или добавление и удаление объявлений и ключевых слов, в том числе минус-слов и единого списка минус-слов;
  • изменение любой информации в параметрах кампании.

Автоматические операции остановки/запуска рекламных кампаний по временному таргетингу, и корректировки ставок автобюджетом обрабатываются системой и вступают в силу мгновенно.

В этой связи хотим напомнить нашим рекламодателям о возможных мерах, позволяющих уменьшить время ожидания до вступления в силу изменений и специализированных инструментах, позволяющих качественно сократить эти периоды:

  • Максимально используйте возможности временного таргетинга. График работы рекламной кампании может быть гибко настроен по часам отдельно для каждого дня. Можно установить необходимые перерывы в течение дня, учесть выходные и праздничные дни. Система будет мгновенно включать и выключать рекламную кампанию в соответствии с установленным графиком.
  • Используйте автобюджет. Как правило, в общем списке ключевых слов есть только несколько фраз, по которым важно находится на определенных позициях. Вынесите все второстепенные слова в отдельную рекламную кампанию и включите автобюджет. Он поможет получить максимальное количество переходов, не превышая установленную цену за клик.
  • Планируйте свою работу по добавлению и редактирования рекламных материалов. Новые рекламные кампании имеет смысл создавать заранее и устанавливать в параметрах кампании желаемую дату и время старта.
  • Плановое редактирование объявлений и ключевых слов, например, в связи с изменением ассортимента или оптимизацией кампании, лучше осуществлять в периоды минимальной нагрузки на систему. Вы можете подготовить все необходимые изменения в удобное вам время, а, например, вечером осуществить загрузку рекламных материалов через Excel.
  • Если вы не хотите, чтобы показы объявлений прерывались из-за нулевого баланса, осуществляйте доплату или перенос средств заранее. Если оплата поступает уже после того как на счету рекламной кампании закончились деньги, это приводит к остановке кампании и повторной активизации при включении — то есть к нежелательному простою. Чтобы этого избежать, следите за положительным балансом. Для контроля за остатком средств на кампании, настройте уведомления о расходе средств, при настройке учитывайте не только интенсивность расхода средств, но и привычную сумму оплаты.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный