Вебвизор — уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя: движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете — повысить конверсию.
Как Вебвизор помогает повышать конверсию?
Калинин Илья из интернет-агентства «Ника» поделился с нами историей, как с помощью Вебвизора удалось повысить количество конверсий на сайте клиента.
Клиент агентства — компания «Страховой партнёр», привлекает клиентов с помощью Яндекс.Директа. Рекламное объявление приводит к форме подачи заявки на расчет КАСКО. Посетитель должен заполнить форму и отправить заявку — именно это действие считается целью рекламы.
Результаты были хорошие: заявку отправляли 10% людей, пришедших по контекстному объявлению. Клиент был доволен, но через два месяца поинтересовался, можно ли получать больше заявок, не увеличивая бюджет.
Первая идея, которая возникла у специалистов агентства — часть посетителей отпугивает слишком длинная форма заявки, поэтому люди уходят с сайта, не заполнив её. Для проверки было решено изучить поведение пользователей с помощью Вебвизора. Чтобы не изучать действия всех пользователей, специалисты отфильтровали записи Вебвизора и рассматривали только те, на которых действовали посетители, пришедшие по рекламе Яндекс.Директ по запросам со словом «КАСКО».
Когда специалисты стали анализировать ролики, оказалось, что большинство посетителей заполняют почти все поля формы. Значит, их не пугает большое количество вопросов — первоначальная гипотеза не подтвердилась.
Однако тут же специалисты разглядели и ответ на свой вопрос: чаще всего люди покидали страницу, когда доходили до вопросов о персональных данных — ФИО, Телефон для связи, E-mail.
Люди, которые только что методично отвечали на все вопросы, останавливались на этом этапе и через несколько секунд раздумий просто уходили с сайта. Может, они были не готовы оставлять такую подробную информацию о себе?
Проверить эту гипотезу можно было, только внеся изменения. Для этого из формы убрали звездочки, которые показывали, что поля обязательны для заполнения. А официальное «ФИО» заменили на более «человеческое» «Ваше имя». Так форма стала менее строгой.
Спустя месяц после внесения изменений специалиста агентства проанализировали результаты и сравнили их с предыдущим месяцем. Оценивалось количество и стоимость конверсий (количество звонков не учитывалось).
Количество конверсий увеличилось на 130%, а стоимость одной конверсии уменьшилась на 56,5%.
Так изучение действий пользователей Вебвизором помогло повысить конверсию и эффективнее расходовать рекламный бюджет. Ведь зная, почему человек не покупает, можно понять, что нужно сделать, чтобы он купил.
Поделитесь материалом в соцсетях