Клуб Директа

Большие картинки – уже через неделю: объявляем второй этап и отвечаем на вопросы

Наталья (Яндекс)
6 апреля 2016, 14:09

В феврале мы открыли всем рекламодателям Директа возможность загрузки картинок больших размеров. И примерно через неделю мы планируем полностью завершить процесс перехода на крупные изображения – это значит, что добавлять к объявлениям можно будет только картинки новых размеров. 


Как изменятся требования к размерам 

Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. 


Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам

Если к этому времени в некоторых кампаниях ещё останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения мы рекомендуем уже сейчас заменять на более крупные.


Какие изображения добавлять – стандартные или широкоформатные?

С февраля в Директе действительно можно использовать два вида картинок – стандартные и широкоформатные. По пропорциям эти картинки – очень разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках:


Чтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, мы рекомендуем создавать в группе два варианта одного объявления: со стандартной и широкоформатной картинкой.


Какие размеры лучше выбирать

Мы рекомендуем использовать максимально допустимые размеры – как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Ведь чем крупнее изображение, тем больше возможностей у системы использовать его – например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки. 


Зачем вообще менять требования 

Чем привлекательнее выглядит реклама, тем больше отдачи она может принести. Добавляя в Директ большие изображения, вы таким образом повышаете качество своих картинок при показах на экранах с высокой плотностью пикселей – например, на Retina. Небольшие картинки здесь часто могут выглядеть размыто, а крупные изображения помогают подстраховаться от таких случаев. 

К тому же, мы все время экспериментируем с форматами рекламы в Рекламной сети, и наличие в кампаниях крупных изображений открывает больше возможностей для запуска новых эффективных решений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день! такой вопрос. Будет ли картинка 1080 уменьшаться и обрезаться до квадрата что бы показываться на площадках где нету прямоугольника?
почему бы просто не дселать возможность загружать в 1 объявление несколько вариантов картинок? а яндекс сам выберет какое нужно показать на этой площадке