Клуб Директа

Новые источники мобильного трафика для рекламы в Директе

apishopneb
7 апреля 2016, 13:56

Добрый день! Недавно была новость про "Новые источники мобильного трафика для рекламы в Директе"

Из новости я не понял, будет ли данный трафик доступен всем, кто работает с рся или же только при создании кампании для рекламы мобильный приложений. 

Так же, если возможно, уточните, работает ли уже внешние сети, или эта новость была как ананос? Тогда когда ждать примерно. 

Спасибо!

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Наталья (Яндекс)
7 апреля 2016, 14:59
Здравствуйте! Трафик из внешних сетей уже доступен всем рекламодателям вне зависимости от типа кампании. Система автоматически распределяет показы между РСЯ и внешними сетями — но чтобы ваши объявления могли чаще попадать в торги за показы на внешних площадках, вы можете задать повышающие коэффициенты для мобильных: https://yandex.ru/support/direct/impressions/bids-adjustment.xml#mobile-pricing
Спасибо за ответ!
У меня стоит 5 рублей. В отчетах 2.0 выбирая внешние сети вижу только Яндекс и РСЯ
Т.е я не получаю вообще там показов. Хотя бы пару.
Может быть нужно именно мобильное объявление?
И уточните, сети, как я понял, международные. Значит ли это , что в Рся можно будет купить много западного или другого зарубежного трафика?
И будут ли какая то статистика в виде отдельных площадок. или только в отчете "внешние сети" Тогда как вообще отключить их.
Спасибо!
Наталья (Яндекс)
15 апреля 2016, 11:30
apishopneb,
apishopneb, Мобильное объявление точно не влияет на вероятность показа во внешних сетях. 


Про ставку. Величина ставки не гарантирует показы во внешних сетях — а лишь повышает их вероятность. Точно так же, как не гарантируются показы на отдельных площадках в РСЯ. При этом система принимает решение, показывать ли ваши объявления во внешних SSP, не только на основе ставки. Учитываются и настройки конкретных площадок во внешних сетях, а также показатели вашей кампании. Если в данный момент ваши объявления могут получить больше целевых кликов именно в РСЯ, именно там система и будет их показывать. 
 


Про зарубежный трафик. Мы покупаем для рекламодателя аудиторию, которая соответствует настройкам его кампании. В том числе региону показа. Если у вас настройки на Россию, то и в аукционах вы будете участвовать только за показы российским пользователям. В первую очередь мы подключаем те площадки SSP, у которых есть аудитория в РФ. Но вы правы в том смысле, что у приложений зачастую много зарубежных пользователей. И если показы у вас настроены на весь мир или на зарубежье, то в SSP скорее всего найдется нужная аудитория.

Про статистику и отключение сетей. В Мастере отчётов 2.о можно посмотреть показы по отдельным площадкам во внешних сетях. Но отключить показы на какой-то конкретной площадке не получится — запретить можно только одну из сетей целиком.

UPD. Прошу прощения за неточность — при необходимости вы можете добавить в список исключений любую площадку как из РСЯ, так и из внешней сети. При этом если площадка одновременно входит и в РСЯ, и во внешнюю сеть, то показы на ней прекратятся, даже если эта внешняя сеть целиком не отключена. Как исключить площадку из показов: https://yandex.ru/support/direct/impressions/blocked-sites.xml