Новости

Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...

20 июня
2013

Целевой звонок 2.0: как отследить офлайн-конверсию из разных источников трафика

«Целевой звонок» переходит на новые условия работы. Теперь номеров можно подключить столько, сколько вам нужно. Оцените с их помощью эффективность разных каналов привлечения посетителей.



Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а еще к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Для каждого из этих источников «Целевой звонок» учтет конверсии пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели на сайте.

Инструмент считает и отложенные конверсии: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите.

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменила новая схема оплаты — 11 рублей в сутки за номер.

Как и раньше, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой пользователь Метрики.

Подробности о новых возможностях «Целевого звонка» вы найдете в клубе, а инструкцию по его подключению — в помощи сервиса.

 

 

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс