Блог Яндекс.Метрики

Мы начинаем переезд на Метрику 2.0

25 мая 2015, 18:03

Совсем скоро Метрика 2.0 перестанет быть бетой и будет запущена официально – именно она будет открываться по нашему основному адресу. Все необходимые возможности прежней Метрики уже перенесены в новый продукт, осталась только финальная шлифовка.

Поэтому уже сейчас мы предлагаем вам взглянуть на Метрику 2.0 не как на бета-версию, а как на основной полнофункциональный продукт.

Метрика 2.0 - это в первую очередь совершенно новые возможности и инструменты:

  • Сегментация данных позволяет просматривать статистику не по всему сайту, а по интересующей вас части визитов.
  • Сравнение сегментов наглядно демонстрирует изменение аудитории во времени или разницу между двумя сегментами аудитории.
  • Не удивляйтесь, не найдя в Метрике 2.0 отдельного Конструктора отчётов: теперь каждый отчёт является конструктором.
  • Модели атрибуции трафика позволят правильно рассчитать конверсию различных источников трафика в зависимости от модели привлечения аудитории на ваш сайт.
  • Сводка - страница сводной информации по всему сайту - подверглась полной переработке. Теперь на неё можно вывести абсолютно любые данные из Метрики, а Библиотека виджетов позволит быстро собрать в Сводке всё самое важное.
  • Метки счётчиков позволят не только навести порядок в большом количестве счётчиков, но и работать со счётчиками, имеющими одну метку, так же, как с одним счётчиком.

И это ещё не все новые возможности.

Вы можете начать пользоваться Метрикой 2.0 прямо сейчас:

  • Нет необходимости создавать новый счётчик или обновлять код, уже установленный у вас на сайте - все данные уже поступают в новую Метрику.
  • Все отчёты новой Метрики в целом повторяют привычные вам отчёты из старой.
  • Полные данные по всем счётчикам в новой Метрики собираются с лета 2013 года. Во многих отчётах есть данные и за более раннее время, но не во всех: это связано с тем, что данные в старой Метрике хранились в уже обработанном (предагрегированном) виде, а новая Метрика работает с изначальными визитами. Также возможны незначительные расхождения между данными в старой и новой Метрике - это вызвано изменением алгоритмов обработки.

Для преемственности все данные за всё время существования ваших счётчиков доступны в новой Метрике в специальном разделе "Отчеты предыдущей версии". Но эти перенесённые отчёты, конечно, не позволяют использовать все новые возможности - сегментацию данных, кастомизацию отчётов и прочие.

73 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Малышкин Сергей
25 мая 2015, 20:45

Интерфейс достаточно интересный, отчеты собрали в одно место, здорово. Не понял только почему цвета в пироге Структура переходов отличается от "привычных" цветов старой метрики. Далее, можно открыть отчет "Источники, сводка", тут мы видим диаграмму с новыми цветами, и пояснительную таблицу со старыми цветами.

Общий список счетчиков не очень информативный, целей нету, просмотров тоже. Зато есть доступы и метки, которые настраиваются редко.

Яндекс.Метрика
9 июля 2015, 12:01

Здравствуйте!

Список счётчиков будет доработан: просмотры, посетителей вернём уже совсем скоро. С отображенеим целей немного сложнее - будем дорабатывать способ отображения данных при наличии большого количества целей. Доступы и метки будут перенесены в настройки счётчика.

Подскажите, насколько вам удобно видеть полный список целей на странице со списком счётчиков? Либо было бы удобнее видеть информацию по нескольким самым часто используемым целям? Вы бы стали настраивать цели, отображаемые на странице со списоком счётчиков вручную (если была бы такая возможность) или оставили отображение, предложенное по умолчанию?

Спасибо за конструктивные комментарии.

Малышкин Сергей
9 июля 2015, 12:36

Здравствуйте!

На мой взгляд, хороший вариант сделать отображение по-умолчанию и возможность отметить "избранные" цели. При установке избранных целей, отображаются только они, иначе по-умолчанию.

Полный список целей удобно просматривать, при учете, что счетчиков в списке не много.

Часто используемые цели будут постоянно меняться, т.к. на сайтах есть цели Просмотр страниц, События и URL. Информационным сайтам нужна вовлеченность пользователей, будут в приоритете цели Просмотр страниц. Коммерческим же важна конверсия и продажи, и способ реализации их разный, их можно указать и URL, и событием, и составной целью.

Спасибо, что делаете сервис удобней!

Не очень понятно кто определял "Все необходимые возможности прежней Метрики" ?

Два момента, которые могут заставить меня вообще откаться от нового сервиса Метрика:

- Информативность листа счетчиков, если в списке хотя бы десяток счетчиков, стремится к нулю. Один единственный показатель "визиты", линией.. Вау! Какая динамика!

- Информативность разделенных на отдельные графики виджетов стремится туда же, в пустоту. Как я могу быстро, на глаз, отследить, например, динамику увеличения количества просмотров при сохранении количества посетителей? А именно этого я добиваюсь, внося дополениния и улучшения в контент.

 

По остальному даже комментировать не буду - оно для моего десятка существующих сайтов пока не требуется и не потребуется в этом году.

ИТОГО - возможно рассмотрю актуальность для новых проектов. Если он вообще хоть как-то настраивается до хоть чего-то полезного - посмотрю, подумаю, стоит ли овчинка выделки, но пока никаких настроек не нашел - со старых такой тупо-счетчик скорее всего уберу.

vdmodule@yandex.ru
31 мая 2015, 16:33

 

Как я могу быстро, на глаз, отследить, например, динамику увеличения количества просмотров при сохранении количества посетителей?

Создать свой отчет, добавить две метрики?

что-то я тыкал этот отчет и видел эти пресловутые метрики только в статике, за текущий период. в динамике, то есть на графике - я такого не нашел. если сравнивать сементы - получается что-то похожее, но тогда надо выбирать все источники трафика, график становится похож на свалку и .. может быть что-то и можно с ним сделать, но решение как-то мне совсем не очевидно. в общем это совсем не на глаз и уж точно не быстро.

 

если вы смогли разбраться с этим турбореактивным самокатом - поделителитесь, пожалуйста, хотя бы скриншотом - буду очень признателен.

 

ЗЫ может быть какие-то инструкции по новой метрике есть, а я тут зря ругаюсь?

itvdonsk@itvdonsk.ru
1 июня 2015, 12:28

Как я понял вы хотите получить что-то типа такого?

http://i.imgur.com/BorqNTu.png

 

Единственное, не получится на один график вывести и просмотры и визиты. Хотя это очень странно для Яндекса.

 

Мне наоборот новая метрика очень нравится. Отчетами можно крутить как хочешь.

что-то типа такого я получил, но это не то. я пока даже не пойму зачем мне именно такое сравнение.

в принципе это конечно лучше, чем вообще ничего, но для наглядности изменения заинтересованности в контенте хотелось бы именно "на один график вывести и просмотры и визиты". как оно и было. и именно в этом ключе отчетом не вижу "как крутить"..

 

Вам стоит написать в обратную связь новой метрики о вашей проблеме, по моим наблюдениям, они часто идут на встречу и внедряют новые фичи или новые старые фичи.

 

А так, вы вероятно еще не до конца разобрались в новой метрике, она дает возможность получить те данные, которые раньше получить было невозможно или только сопоставив несколько отчетов в экселе.

 

Про "тупо-счетчики": на рынке бесплатных средств аналитики не так много хоть сколько-нибудь функциональных: по большому счету  из популярных лишь два - Я.М и GA, но говорить о том, что GA удобнее можно только по религиозным соображениям. GA функциональнее, но в большинстве случаев его функциональность избыточна, а для получения каких-то простых данных надо неслабо так заморочиться

- пробовал. результат скорее отрицательный и возможно даже сильно отрицательный.

- вполне вероятно. но, как я уже писал, для моих текущих проектов важность "новых данных" не значительна.

- на мой взгляд сейчас ЯМ именно и пошла по пути GA. в перспективе это, может быть, не так уж плохо.

 

в общем ладно. что тут обсуждать.. надо работать, искать варианты.

itvdonsk@itvdonsk.ru
1 июня 2015, 13:45

Ну вообще печально что на графиках новой метрики можно вывести только 1 метрику

Здравствуйте!

В новой Метрике 2.0 не нашел такой параметр, как стоимость заказа.

Сейчас я смотрю отчеты в Метрике 2.0 и не вижу данных по транзакциям, вроде нет выгрузки данных в отчет "Параметры интернет-магазинов". В старой и удобной метрике есть такой же отчет "Параметры интернет-магазинов", и там есть данные по стоимости заказов. 

Просмотрел документацию, но почему-то там нет ни слова о таком параметре, как стоимость заказов.

vdmodule@yandex.ru
2 июня 2015, 17:47

Это всего лишь отчет "Параметры визитов"

Подскажите, каким образом в новой метрике можно наложить цели на отчеты?
По всем ли целям в новой метрике будет собираться подробная статистика?

Будут ли перенесены в новую метрику наши сконструированные отчеты из избранного?

1) вы говорите о кнопке "выберите цель" у таблицы с данными?

3) На моих счетчиках не перенеслись. По своим можете проверить сами

Старая метрика умещается на моем небольшом экране, новая - не удобна. Сводка старой метрики удобнее, т.к. наглядна в большей степени, там даже ничего не нужно собо настраивать...Новые информеры-это интересно. 

Стали похожи на гугл аналитикс, как-то не оригинально. У старой метрики -свое лицо было - милая мордашка))

Это мое ламмерское мнение

Андрей Суранов
28 мая 2015, 17:44

Я считаю это удачным решением. На мой взгляд достаточно удобно формируются отчеты, интерфейс имеет приятный внешний вид. Гибкая настройка вывода отчетов в сводке, позволяет выводить только необходимую информацию. При всем при этом остались стандартные отчеты для детального изучения, в том числе и все поисковые запросы с графиками и статистикой что не мало важно. Считаю что к общему списку счетчиков хорошо бы прикрутить график количества загруженных страниц сайта яндекс ботом.

 

Думаю к новой метрике будет легко привыкнуть и быстро забудится старая как пережиток прошлого. 

а отчет Карта путей по сайту появится в новой Метрике?

Поддерживаю вопрос

Добавьте карту путей, пожалуйста :-)

 

Екатерина (Yandex.Metrika)
10 августа 2015, 15:54

Мы не забыли про Кару путей. Но её внешний вид нуждается в существенном обновлении. Работаем над этим вопросом. И до закрытия Метрики-1 аналог Карты путей появится в новой версии сервиса.

Кстати тоже только заметил что нет карты путей в новой метрике. А так уже привык к настройке фильтров для построения отчетов, что теперь даже не знаю какая будет точность в отчете при использовании метрики 1

Екатерина (Yandex.Metrika)
10 сентября 2015, 17:02

Карта путей в новой Метрике со временем появится, но несколько позже, до закрытия Метрики-1. С точностью в отчётах Метрики-1 никаких проблем нет. Сервис не развивается, но статистике, которую Вы видете в отчётах, можно доверять.

Я имел ввиду что в новой метрике можно делать глубокую фильтрацию по трафику. Например я не могу посмотреть карту путей по сайту только для посетителей зашедшим на сайт по определенным запросам или только на определенные страницы.

Да, именно возможность углублённой сегментации является одим из важных преимуществ новой Метрики. Предполагается, что и карта путей будет поддерживать эту возможность.

Екатерина (Yandex.Metrika),
Вы писали что появится карта путей по сайту. Вот уже середина 2016 года почти и карты так и нет. А она давала очень ценную информацию по структуре.
artur.miller.ua
4 июля 2016, 13:17
Екатерина (Yandex.Metrika),
вот это мы не забыли про карту путей. И до сих пор её ждём. Но теперь уже без возможности доступа к старой версии...
yoga2005,
Ожидать карту путей? Или напишите хотя бы аналог.
alexvshinkarenko
2 июня 2015, 23:40

Добрый день. Сегодня потестил новую метрику. Ребята, это тихий ужас.

Во первых все как-то сложно поддается простой человеческой логике, т.е., если я нажимаю куда-то в полной уверенности, что то, что мне будет нужно, находится и настраивается именно там, то по факту это оказывается в самом неожиданном месте.

 

Во вторых, кто придумал эти графики? Мальчики в коротеньких шортиках (одним словом дизайнеры)? Зачем аналитику красивые картиночки, на которых даже никаких делений нет и, если основная цель хорошей аналитики - это скорость считывания данных, то тут мальчики в коротеньких шортиках делали "ну, чтобы крАААасиво было".

 

В общем, господа, я поплевался и редкостную гадость эту закрыл. Это не продукт. "НА ПЕРЕЗДАЧУ".

графики абсолютно не наглядны :(

Вот мне интересно... А зачем было портить интерфейс старой метрики? Не проще было добавить новые фичи, не отказываясь от старых?

Вот сейчас лист счетчиков - это просто жесть бесполезная (в место "жесть" хотелось употребить другое слово). Где просмотры, где цели, где хосты?

У меня 42 счетчика в метрике. Мне теперь чтоб понять картину общую, нужно лезть в каждый и смотреть?

Графики на общей странице стали вообще не паказательными.

Вобщем давайте сделайте нормальный продук. Нормальный - это не значит отказаться от всего старого и сделать лишь бы как.

А пока шлифуете, в старую метрику верните сравнение с предыдущим днем на странице счетчиков

поддерживаю насчет 

А пока шлифуете, в старую метрику верните сравнение с предыдущим днем на странице счетчиков
Ставцев Владимир
8 июня 2015, 17:42

Нерационально расходуется место в вебвизоре - раздельные столбцы для - фраза/фраза директ. Полагаю было бы неплохо сделать возможность добавления вместо них совмещенного столбца.

Интерфейс для тач устройств. Нет ховер подсказок при наведении для пк юзеров. Не привычно и кликов много (кликать надо по отчетам, чтобы вывалилось остальное. Почему нельзя по наведению мышой список выдавать?).

 

Согласен с многими - не переучусь. Скорее всего уйду на гугл или вернусь в лайвинтернет.

 

Как создать отчет по отдельной странице за период, чтобы он показывал общее количество просмотров и по какому поисковому запросу пришли? т.е период 1 неделя, страница ***/page=1, количество просмотров - 1256, поисковые запросы: такие-то такие-то. С переходом к поисковому запросу в поисковик.

С 22 июня по этому адресу начнёт работать новая Метрика. - за одну эту дату яндексу надо яйца оторвать. Визуализация страдает так, что даже разбираться в ней неохота. Лучше старую бы исправили, в плане того, что пропали цифры изменений на странице всех счетчиков. 

Я ПРОТИВ! Новая Метрика не дает то что мне нужно, что есть в старой.

Вот, как соорудить виджет, аналогичный старому "Посещаемость за сегодня" (поминутный график)? Как при этом (в то же время) видеть график посещаемости за квартал, а числовые данные за вчера? Причем сразу после загрузки стартовой страницы, без наведения мышкой куда-либо и тем более смены диапазонов и прочих действий.

Никак - все увязано с общим диапазоном. Отстой!

Новая метрика конечно значительно функциональнее, но у меня 2 простых вопроса из-за которых я до сих пор пользуюсь старой и не заставляю себя привыкать к новой

Очень надеюсь, что вы никогда не отключите старую версию метрики.

 

 

П.с. Интересно, а сам отдел разработки не напрягает постоянный приток негативных отзывов и полностью отсутствие фанатично отстаивающих, что новое это "вау-круто-лучше" людей?

 

П.П.С. а сами разработчики пробовали использовать свое творение одновременно на нормальных компах (MAC, 2500px и планшетов 1024рх)

Тут видимо по принципу:
"А ниче, привыкнут. Зато у нас плоские кнопочки как на айфончиках"
maminasumka2013
9 июня 2015, 18:19

Подождите с переездом.

1. Как мне просмотреть карту кликов по популярному содержимому?
Сейчас ссылка карты кликов ведет на главную сайта и потом мне надо ходить искать нужную страницу. А как было хорошо раньше - указал нужный адрес сайта, добавил часть URL, которая запускала карту кликов и смотри любую страницу.
2. И еще раньше я мог выклчюить карту кликов просто кликом по ней, а теперь надо тянуться к непонятной кнопке "Взаимодействие с сайтом". Очень неудобно.
 

Функциональность новой метрики, конечно, интересная и полезная. Но интерфейс новой метрики МРАЧНЫЙ из-за боковой панели навигации: она просто "засасывает" и от этого становится не по себе.

Евгений Куршев (Яндекс)
22 июня 2015, 18:10

Попробуйте свернуть эту панель (кнопка в нижнем левом углу) - мрачности сразу станет чуть меньше.

Есть предложение сменить цвет изменения отказов (к примеру +5% - с зелёного на красный, как негативный фактор) 

Пользователей, видимо, спрашивать не будут. Но все равно напишу пару слов. После сравнения - не вникая во все функциональные нововведения, новый интерфейс объективно хуже, даже если сравнивать с GA - мои предпочтения на стороне старой Метрики. Дело не в привычках, а в удобстве инструмента, с которым работаешь. Жаль, что хорошая вещь заменяется сырой и неудобной. Ошибка корпорации.

Очень ждал функционала А/Б-тестов. В версии 2.0 он, видимо, не предполагается. Когда можно ждать этой функции и в принципе стоит ли?

В старой метрике можно было построить отчет по конверсии с указанием конкретной цели. Как это сделать в новой?

Никак? Тогда прошу не отключать первую метрику.

Евгений Куршев (Яндекс)
22 июня 2015, 19:27

В любом отчёте можно выбрать конкретную цель.

Товарищи, дорогие! Вы прежде чем переводить хотя бы хелп по новой метрике написали для начала.

Никак не могу понять как в вебвизоре метрики 2.0 воспользоваться фильтрами.

Прочитал все комментарии и вижу, что не только у меня этот вопрос. Задам его тоже:

Подскажите, как вывести на одной диаграмме сразу несколько графиков - визиты и просмотры, как это было на старой метрике?

 

 

Обяъясните, зачем в отчете вебвизора вы так беспардонно расходуете ценное горизонтальное пространство монитора на отступы между редко используемыми иконками, тогда как действительно ценную информацию, например ПОЛНУЮ поисковую фразу или фразу директа приходится обрезать, чтобы не пользоваться горизонтальной прокруткой?

К тому же посмотрите как вы обрезаете фразу!? Ладно, у фразы директа появляется многоточие при обрезке. А вот у поисковой фразы - не появляется. Т.е. предлагается гадать - полную фразу я вижу или нет, т.к. довольно часто обрезка приходится на пробел.

Спасибо вам за такой "удобный" продукт.

добавьте ссылку на яндекс вебмастер где-нибудь

"Старый интерфейс останется доступным по адресу old.metrika.yandex.ru."

Вот за это спасибо. А со временем, глядишь, и в новой что-нибудь ценное каждый найдет..

Куда делся пост про сегментацию для ретаргета в Директе?
Всё ждал ответа на мой вопрос (написал в комментарии, что не получилось настроить так, как в инструкции написано),а весь пост удалили

Претензий так много, что писать можно несколько дней.

 

Главная: куда делись параметры интернет-магазинов?

При выборе в любом из отчетов в старой метрике цель "заказ" было видно количество заказов и суммарную стоимость.

Облазили ВСЮ новую метрику, не нашли где это включить! 

Наш выбор - old.metrika.yandex.ru (и не говорите, что это дело привычки, мы любим все новое)

 

Пока переход на  Метрику 2.0  дается с трудом. Старая метрика уже стала привычной.

Понятно, что прогресс не стоит на месте. Настораживает один только факт. Одни и те же данные в старой и новой метрике порой разнятся. Не стану загромождать пост примерами.

Надеюсь, я просто чего-то не понял, или это издержки бета-версии.

А в целом - благодарю за сервис и желаю Яндексу успехов!

Также возможны незначительные расхождения между данными в старой и новой Метрике - это вызвано изменением алгоритмов обработки.

1) Функциональность новой метрики безусловно расширилась (кому полезно, а кому-то нет)

2) Мрачный дизайн и убогие графики

3) Необходимо улучшить юзабилити

4) Создать нужный отчет правильно сможет не каждый (мне то не спервого раза удается :( ), требуется упрощенный вариант.


Итог: (-1) менеджеру проекта по созданию метрики два. Вместо улучшения, получился [:]|||||||||[:]

Яндекс.Метрика
9 июля 2015, 11:57

Здравствуйте!

Примем к сведению Ваши замечания. Будем работать над оптимизацией палитры и улучшением юзабилити. В скором времени будет доступна обновлённая версия документации, в которой теоретическая база будет существенно дополнена. Мы надеемся включить туда ответы на многие вопросы как новичков, так и опытных пользователей.

Спасибо за конструктивные комментарии.

Также хочется старых виджетов с главного экрана.


Расположение элементов действительно глупое. Горизонтальная навигация удобней однозначно.

Очень большие элементы и даже у меня на 27 дюймах я не могу увидеть нормально картину.

Цвет отказов нужно инвертировать, так как сбивает с толку.

 

Из плюсов могу отметить удобную сегментируемость, но все равно, интерфейс очень громоздкий. При сравнивании сегментов за период данные из столбцов сливаются и очень сложно разобрать, чему какая цифра и соотношение отвечает.

Яндекс.Метрика
1 июля 2015, 17:42

Обязательно будет работать над портированием виджета, к которому Вы так привыкли в Метрике-1. Включили в планы на разработку тип виджета, позволяющий отобразить несколько линий одновременно. В ближайшее время будем активно дорабатывать сервис на основе всех конструктивных комментариев. Большое спасибо за все комментарии с указанием конкретных проблемных мест.

 

Кривая метрика, что попало показывает

Яндекс.Метрика
3 июля 2015, 23:05

Сможете предложить конструктивные замечания? В чём именно Вы видите кривизну?)

Московское время час ночи вторника (07.07.15), а на странице "Мои счетчики" в графиках "динамика за неделю" сдвиг - то что должно соответствовать понедельнику (06.07.15) - показывает как воскресенье (05.07.15), а то, что набралось за вторник (07.07.15), показывает будто это было в понедельник (06.07.15). А в какое время появляется вторник?

Яндекс.Метрика
7 июля 2015, 13:07

Здравствуйте!

Сейчас есть проблема с точным переходом на начало новых суток из-за разницы во временных зонах. Проблема известна, работаем над её устранением.

webmaster.popov
8 июля 2015, 17:48

Здравствуйте девелоперы метрики.

Не рановато ли вы из беты вывели, совершенно сырой продукт?
Данные все разнятся, то ли неграмотное кэширование, то ли косяк с БД или что там, не совсем понятно.
Да и какой смысл, если респонса под даже планшеты нет!
 

Яндекс.Метрика
9 июля 2015, 11:53

Здравствуйте!

На данный момент мы предоставляем всем пользователям выбор. Старая Метрика никуда не делась и будет доступна до тех пор, пока мы не исправим все недочёты в новой. Никто не собирается её отключать, пока новая Метрика не станет удобным инструментом для большинства и пока мы не обучим всех заинтересованных пользователей основам работы с новым интерфейсом.

Отображение нового интерфейса в качестве основного домена принесло такой поток замечаний и комментариев, которого не было за год существования сервиса в качестве беты. Теперь у нас есть реальная картина, что неудобно работает, а что можно улучшить и оптимизировать. Спасибо за все Ваши замечания. Мы очень благодарны за конструктивные предложения по оптимизации сервиса.

Как перейти на Метрику 2.0?

Екатерина (Yandex.Metrika)
24 июля 2015, 12:16

Интерфейс Метрики-2 открывается по ссылке https://metrika.yandex.ru. Никаких дополнительных действий по "переходу" Вам делать не понадобится. Обратите внимание, что в Метрике-2 недоступны отчёты, созданные через конструктор старой Метрики. Но все эти отчёты можно легко продублировать через контруктор Метрики-2.

добрый день. создал в настройках счетчика фильтр, сохранил, он включен (флажок), но данные в отчетах видны без фильтрации

1) что надо сделать, чтобы фильтр работал? или фильтр работает и с его условиями будут отображаться уже новые данные?

2) при наличии активного фильтра как смотреть полные данные (есть что то типа представлений как в гугл-аналитиксе?)

3) если нет представлений то.. есть возможность 30 фильтров - как их использовать тогда?

 

 

Екатерина (Yandex.Metrika)
27 августа 2015, 12:17

Здравствуйте!

создал в настройках счетчика фильтр, сохранил, он включен (флажок), но данные в отчетах видны без фильтрации

Такие вопросы эффетивнее решать через Службу поддержки Метрики, в письме к которой Вам нужно будет указать номер счётчика и/или адрес сайта http://feedback2.yandex.ru/metrika/

Это нужно для того, чтобы наши специалисты, прежде всего, проверили корректность настроек счётчика.

при наличии активного фильтра как смотреть полные данные

Если фильтр в настройках кода счётчика активен, то в отчёте отображаются отфильтрованные данные. Как только вы отключите фильтр, данные будут отображаться без фильтрации. Переключаться между двумя режимами отображения невозможно.

 

Увидел сообщение что 13 числа закрывается "старая" метрика. Вот, скажите честно, в метрике садисты работают? Зачем вы над людьми издеваетесь? Я удалю счетчик, то что вы сделали никуда не годится. Вас с самого начала просили сделать нормальный дизайн графиков: сделайте графики плавными и цветовую схему гармоничную верните. Это же так просто. За пол года можно было исправить. Очень плохо и печально. Руководителю проекта я бы выговор дал, за бездарную реализацию.
Вместо того, чтобы с Жигулей пересесть на Мерседес пересели на велосипед Украина, Зато с сегментами))
Все ваши "новые крутые" фитчи не нужны сайтам у которых трафик меньше 5000 чел в день. А те кто имеет трафик больше 15000 чел, те сами в состоянии посчитать что им требуется.
Карта путей по сайту все таки появится в новой метрике или нет?
Абсолютно неинформативная новая версия метрики, мы думали, привыкнем, но нет, все нужно искать, блуждать, карты путей так и нет, каждый раз заход в метрику - это мучение. Раньше все было интуитивно понятно, сейчас это сделано похоже только для того, чтобы нанимать отдельно человека и не тратить нервы.