Одна из ключевых возможностей Метрики 2.0 — это сегментация аудитории сайта по более чем 100 параметрам. Теперь всю гибкость сегментации, включая соц-дем данные, периодичность визитов посетителей, источники переходов и прочие данные, известные Метрике, можно использовать для уточнения целевой аудитории рекламных кампаний в Директе.
С помощью ретаргетинга по сегментами можно, например:
- таргетироваться на посетителей сайта, которые более 5 раз посещали ваш сайт, но не заходили уже на протяжении недели
- тарегтироваться в течение дня на посетителей, которые были на сайте сегодня утром
- таргетироваться на посетителей, которые перешли на сайт из заданной социальной сети, создав для них специальные объявления
- таргетироваться на посетителей, перешедших на сайт по определенной поисковой фразе, создав для каждой фразы отдельное, соответствующее ей, объявление в Директе.
- таргетироваться на посетителей, которые были на странице корзины, но не сделали заказ, и перестали посещать сайт
И так далее — создать соответствующий набор сегментов можно под любую задачу.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно сохранить в Метрике сегмент, а затем выбрать его в качестве условия ретаргетинга в настройках рекламной кампании в Директе. При этом, создавая сегмент в Метрике, вы можете сразу видеть статистику по выделенной вами аудитории.
Так как Метрика оперирует визитами, а для задач ретаргетинга интересна история посещений посетителя, сложные условия ретаргетинга необходимо создать в Метрике как несколько простых сегментов, а затем объединить их в интерфейсе Директа. Например, если вы хотите показать объявления тем, кто посещал ваш сайт по предыдущей рекламной кампании, но так и не сделал покупку, следует создать в Метрике два сегмента:
- (а) переход на сайт по предыдущей рекламной кампании
- (б) совершение покупки
И уже в настройках рекламной кампании указать показ объявлений только той аудитории, которая входит в сегмент (а) и не входит в (б).
Поделитесь материалом в соцсетях