Блог Яндекс.Метрики

Переезд завершён!

22 июня 2015, 14:13

Яндекс.Метрика была запущена в апреле 2009 года. И с тех пор она развивалась, в ней появлялось всё больше и больше новых инструментов. Но постепенно вносить изменения в продукт, основы которого заложены так давно, становилось всё труднее, а современный рынок веб-аналитики требовал новых подходов и методов анализа.

Пришло время создать совершенно новый продукт. Новая Метрика разрабатывалась более двух лет, а последний год она была доступна для использования - вначале как закрытая ранняя версия, а затем и как доступная всем бета-версия, которая продолжила перенимать все возможности прежней Метрики и пополняться совершенно новыми.

И сегодня, спустя 6 лет после появления Яндекс.Метрики, мы запускаем Метрику 2.0 - теперь уже не как бета-версию, а как полнофункциональный продукт.

Вы можете ознакомиться с основными нововведениями Метрики 2.0 или сразу переходить к её использованию - в последнем случае всплывающие подсказки помогут вам обратить внимание на самые полезные возможности.

Старая Метрика ещё некоторое время будет доступна по адресу https://old.metrika.yandex.ru/. Но не забывайте, что доступ к отчётам старой Метрики можно получить прямо из Метрики 2.0 - все они собраны в разделе "Отчёты предыдущей версии".

116 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Старую версию не закрывайте, она удобнее.

Поддерживаю! Особенно, на планшетах и небольших нетбуках старой метрикой пользоваться удобнее.

+1 старую не отключайте она гораздо удобнее

Старая версия в 2 раза лучше новой!
Яндекс, увольте ваших специалистов по юзабилити!

Новая версия просто МРАК!! Сразу видно длал "тупой дизайнёр" совершенно не удобный дизайн

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 13:44

Здравствуйте!

На данный момент мы предоставляем всем пользователям выбор. Старая Метрика никуда не делась и будет доступна до тех пор, пока мы не исправим все недочёты в новой. Никто не собирается её отключать, пока новая Метрика не станет удобным инструментом для большинства и пока мы не обучим всех заинтересованных пользователей основам работы с новым интерфейсом.

Отображение нового интерфейса в качестве основного домена принесло такой поток замечаний и комментариев, которого не было за год существования сервиса в качестве беты. Теперь у нас есть реальная картина, что неудобно работает, а что можно улучшить и оптимизировать. Спасибо за все Ваши замечания. Мы очень благодарны за конструктивные предложения по оптимизации сервиса.

супер метрика

Очень похоже на продолжение эпопеи с модеризацией ленты новостей. Здесь всё так же. Вебвизор предвратили в дрянь, в Отчётах надо пробираться до того, что раньше было доступно одним кликом. И прочее, и прочее. Мне интересно, как в новой метрике что-то показывать и объяснять клиентам?

Пожалуйста, оставьте старую Метрику. Всё было вполне удобно. Если же у кого-то так сильно где-то зудит новизна, просто сделайте два интерфейса.

(Да что ж такое с Яндексом?! Ага, хотели как лучше, а получилось, как всегда...)

Старая была напного удобней

 

Москвичев Виктор
22 июня 2015, 22:47

Нда, Яндекс меня расстроил.

Ладно ввели Вы новую метрику.

Но почему постоянно стали пропадать посетители.

Я уже устал писать в поддержку.

Они мне каждый раз одно и тоже отвечают.

Мол, да проблемы есть, но скоро будут устранены.

Самый главный вопрос!!! Почему в старой метрике у меня за три года пользования таких проблем не возникало???? А вновой постоянно!

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 13:48

Здравствуйте!

Старая Метрика будет доступна до тех пор, пока мы не исправим все недочёты в новой. Никто не собирается её отключать, пока новая Метрика не станет удобным инструментом для большинства пользователей.

Замечания и комментарии в Саппорт позволяют нам понимать, где именно тонкие места и проблемы в юзабилити. Это единственный реально работающий инструмент, чтобы сделать новый сервис по-настоящему удобным для наших пользователей.

Спасибо за конструктивные замечания.

 

Да многие вещи действительно назрели и "сегменты" и новые возможности отчетов, но для большинства таких наворотов не нужно и поэтоу многие не пользуются Аналитикой Гугла из за громоздкости и сложности интерфейса.

Я понимаю что вам захотелось привести к едионобразию ваши интерфейсы, но зачем усложнять. Почему не спрашивать у пользователей что им нравиться а что можно улучшить. Я думаю многие были бы рады Сегментам, но еще больше захотели бы видеть те же сегменты но с привычным интерфейсом. Я уверен Стив джобс ошибался говоря, что люди сами не знают чего хотят и очень жаль что многие IT кампании стали его адептами, бездарно воплощая хорошие задумки. Многие вещи можно было быстро сделать одним кликом как пишут ниже. Или к примеру зачем убирать быстрый просмотр по целям в списке счетчиков. В общем чтобы описать все неудобство не хватит и одной страницы. Жаль что так вышло. Боюсь представить что вы придумаете в синтерфейсом Директа(((

Неужели так важно иметь в списке счетчиков кнопку ДОСТУПЫ.

Мне кажется намного нужнее данные о ЦЕЛЯХ как было ранее.

 В общем новая метрика по удобности пока уступает старой.

Яндекс.Метрика
23 июня 2015, 13:36

Спасибо за замечание. Будем дорабатывать страницу со списком счётчиков. Все замечания актуальные и будут приняты в работу.

Захаров Андрей
24 июня 2015, 08:08

Поддерживаю, все ОК, только на главный экран списка счетчиков верните статистику по целям!

Еще верните отображение динамики, которую в старой версии уже прибили, по отношению к предыдущему дню в это же время.

Екатерина (Yandex.Metrika)
6 июля 2015, 12:29

Отображение динамики на странице со списком счётчиков доступно в новой версии. Алгоритм расчёта в новой версии существенно усовершенствован. Из Метрики-1 эти цифры убраны специально, чтобы не путать Вас расхождениями в данных.

метрика 2.0 - шаг назад в юзабилити. Яндекс так много говорит об удобстве, а свой сервис ухудшил дальше некуда!

Вряд ли шаг назад ппривыкнуть нужно и некоторые вещи действительно стали нагляднее, если пользовались гугл аналитикой то привыкнете быстро, основная идея взята прямиком от туда, графики например в старой метрике меня всегда убивали. Но многие вещи я надеюсь допилят. Одно из них это список счетчиков на главной, в старом было нагляднее.

Яндекс.Метрика
23 июня 2015, 14:15

Спасибо за комментарий. Да, список счётчиков будем дорабатывать, учитывая многочисленные пожелания.

Если без конкретики, полохой интерфейс. Просто плохой. Перемудрили!

Комягин Виктор
24 июня 2015, 18:12

Очень плохой! Жутки, ничего не понятно, куда что вводить? Карта кликов вообще непонятно что сделали. 

Дорогая команда Яндекс.Метрики, версия 2.0 получилась потрясной!
Не слушайте негативные комментарии :) Они из-за непривычки, а не в виду некачественного продукта.

Продукт ну очень крутой! Возможность настраивать отчеты на любой вкус - потрясающая! Интерфейс безумный в хорошем смысле. Все потрясающе здорово продумано!

Вы большие молодцы! :)

вот и разработчики новой метрики подтянулись :-D

"Шутка за 300" :)

Чего ВЫ тут потрясного увидели? Еще и открывается медленно.

Скорость открытия, скорее всего, со временем увеличится.
Потрясного: возможность строить любые отчеты с использованием целей и целевых визитов. Потрясный UI - все на своих местах )
Потрясный UI, угу, трясет до сих пор)))

Не знаю, конечно мы ко всему привыкнем, но читая этот блог, легко заметить, что негативных отзывов, мягко говоря, очень много. Поэтому дорабатывать  этот продукт придеться еще долго... 

Неудобная. Старая была может и хуже по функционалу, но гораздо удобнее. Старую не убирайте, пусть каждый выбирает какой версией ему пользоваться. 

+1000


"Старая Метрика ещё некоторое время будет доступна"

Как только закроют старую метрику, мы снесем все счетчики

и полностью перейдем на GA

 

"Как только закроют старую метрику, мы снесем все счетчики и полностью перейдем на GA"

поддерживаю! 

новый интерфейс - недоношенная версия Аналитикса, на хрена такая метрика, если есть привычный аналитикс, который новые функции добавляет без обновления интерфейса.

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 13:49

Здравствуйте!

Старая Метрика будет доступна до тех пор, пока мы не исправим все недочёты в новой. Никто не собирается её отключать, пока новая Метрика не станет удобным инструментом для большинства пользователей.

Замечания и комментарии в Саппорт позволяют нам понимать, где именно тонкие места и проблемы в юзабилити. Это единственный реально работающий инструмент, чтобы сделать новый сервис по-настоящему удобным для наших пользователей.

Спасибо за конструктивные замечания.

так старая тоже не работает на создании счетчика у вас что-то там ломается с недавних пор)
POST https://api-metrika.yandex.ru/counters
ответ:

500 Internal Server Error

We already know about this error.

Please, try again later

 

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 17:34

Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (с номером счётчика и скриншотом проблемы) в Службу поддержки API

http://feedback2.yandex.ru/metrika/api/

Рекомендую знакомиться с новым API Метрики (все запросы корректно работают и на доменах без beta)

https://tech.yandex.ru/metrika/doc/beta/management/counters/counters-docpage/

Новые цвета графиков ужасны, раньше было все четко, легенду можно было не смотреть: красный поисковики, синий ссылки, желтый прямые. Сейчас же какой-то зеленый, светло-зеленый, красный, светло-красный. Выглядит некрасиво для глаз. Уже не раз об этом писали.

Яндекс.Метрика
23 июня 2015, 14:09

Спасибо за замечания. Будем работать над оптимизацией палитры.

Верните старую метрику!!! Она намного удобнее в использовании. Новую метрику, из-за кучи ненужных функций и кнопок невозможно просматривать, особенно на планшете.

Яндекс.Метрика
23 июня 2015, 13:28

Старая версия интерфейса всё ещё доступна на домене old.yandex.metrika.ru

У разработчиков новой Метрики, видимо, очень большие экраны мониторов. Какая была компактная сводка у старой метрики, и сколько надо теперь скроллить, чтобы увидеть туже информацию в новой..

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 13:51

Будем стараться сделать сводку компактнее. Кроме того, пренесём отсутствующий в новой Метрике тип виджета, к которому все так привыкли в Метрике-1 и сделаем ряд улучшений по полученным комментариям.

Спасибо за конструктивные замечания.

Комментарий удалён
А что они с яндекс.фотками сделали  -  жуть...
Комментарий удалён

+1 

Комягин Виктор
24 июня 2015, 18:15

+1

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 13:52

Спасибо за замечание. Будем исправлять формат отображения фильтров для визитов.

Голубь замечательный ;)

О-о-о, мне ответили :)
Спасибо.
eediter-freelance
23 июня 2015, 17:33

Ребят, пересаживайте разработчиков метрики за девайсы с разрешением не более 1280px, пусть тоже помучаются…

Пришлось целую портянку в Stylish накатать, чтобы получить более-менее приемлимый вариант того же вебвизора http://goo.gl/ZN2KZL

Место вообще не рационально используете, в старой метрике с этим было лучше.

Горизонтальный скролл в вебвизоре, в Фаерфоксе, доставляет — прыгает сволочь, что ужасно раздражает. Кто вообще догадался таскать скролл JS'м? Забыдлокодил его так:

.table-scroll__scroll {
  position: fixed;
  top: 0 !important;
  left: 70px;
  margin-top: calc(100vh - 20px);
}

Активно использую flexbox, и для беглой оценики причины отказа мне нужно видеть версию браузера. Верните, пожалуйста, подсказки (title) с версией браузера, как в старом вебвизоре.

В целом, конечно, изменения интерфейса в лучшую сторону наблюдаются, в некоторых местах уже снимаю свои стили, которые делал под бету. Инструментарием для аналитики метрика так же радует, спасибо )

Яндекс.Метрика
23 июня 2015, 17:49

Спасибо за замечание. Таблицу Вебвизора будем дорабатывать, чтобы сделать её более компактной. Будет доработан отображаемый по умолчанию список столбцов и сокращены лишние пустые расстояния. Прямо сейчас вы можете отключить ненужные столбцы через кнопку "Столбцы" в левом верхнем углу таблицы.

В старой версии Метрики была возможность из отчёта «Поисковые фразы» по клику на иконку поисковой системы переходить к результатам поиска по этой фразе. Планируется ли реализация этой функции в новой Метрики?

Яндекс.Метрика
1 июля 2015, 17:42

Обязательно перенесём такую возможность в новую Метрику. Сделаем ориентировочно в течение месяца.

я открываю новую метрику и какой кошмар! какие то куски ! старая метрика удобнее!!!

Мне, старая метрика нравиться больше чем новая.И я думая, что так считаю не только я. Поэтому, поддерживайте старый интерфейс как можно дольше.

Очень неудобная метрика.
Старая была намного лучше, лаконичнее, было все необходимое. Сразу можно было зайти в "Вебмастер", "РСЯ" и нужные разделы.

А сейчас сделали как в Гугл Аналитикс, которой совершенно не хотелось пользоваться. Много всего нагромождено, чтобы дойти до нужного пункта, нужно сделать несколько шагов.

Как в сказке --- игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке и т.д.
Все последние нововведения почему-то хуже.

Пожалуйста верните нормальную палитру в графиках и виджет показывающий статистику за сегодня и вчера вне зависимости от того какой период выбран (как было раньше).

Новая метрика ужасна. Также неудобно постоянно заходить на старую метрику и делать дополнительный клик.

Очень нравился график Источники переходов, сразу при переходе на сайт в метрике. Теперь же этот график доступен в новой метрике только через отчеты. А на рабочем столе со сводками такой график построить нельзя.

Доработайте опжалуйста.

Екатерина (Yandex.Metrika)
26 июня 2015, 12:26

На сводке по умолчанию отображается виджет-пай с информацией о статистике переходов. Если Вам удобнее видеть эту информацию в виде таблицы, то Вы можете добавить виджет-таблицу самостоятельно или через библиотеку виджетов. Советую присмотреться к библиотеке: там в категории "Объём трафика" есть подраздел "По источникам", поэкспериментируйте с виджетами из этой категории.

 

Захаров Андрей
24 июня 2015, 08:23

Большое количество косяков в плане юзабилити (для разработчиков ЯМ-2 специально поясняю, что юзабилити - это удобство пользования, так как они видимо не в курсе).

Этих недоработок настолько много, что даже нет смысла их тут описывать. Такой сырой продукт может быть только на первой внутренней презентации. Но так, чтобы выпустить его в работу... это большой вопрос к профессионализму руководителей ЯМ.

Причем не понятно, выкатывали бета-версию, где много чего вам писали и все-равно, ничего не доработано. Ну если уж вы считаете, что замечания ваших пользователей важнее, то почему вы их не слушаете? Зачем тогда было вообще что-то тестировать.

В общем, как бы там нибыло, продукт сырой и выпускать его в работу это чистой воды ребячество.

Хочется сказать руководству: Опомнитесь! Вы предоставляете услугу бизнесу! Серьезным людям! Нельзя школьников допускать к разработке таких серьезных сервисов!

 

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 13:56

Здравствуйте!

Команда сервиса старается учитывать все пожелания (за исключением совсем редких единичных кейсов, которые будут удобны одному, но неудобны большинству). Если Вы присылали конкретное пожелание, но Вам не дали конкретного ответа из Саппорта, пожалуйста, укажите номер тикета. Будем разбираться, почему Ваше обращение не было проанализировано должным образом.

Будем благодарны за конструктивные замечания.

Новая версия метрики - полный провал!

что-то феерическое в Яндексе происходит:
- выпустили новую версию Народных Карт, которая своим функционалом просто убила сервис.
-выпустили новую версию Метрики, которая в 2 раза хуже предыдущей версии...

И яндекс.фотки изуродовали

Кстати, на яндекс-картах отключили фото привязанные к местности, а было удобно. И перевели весь функционал на иконки без подписей.

Видимо, весь раздел проектирования нужно разгонять.

Я.ру вобще "замочили в сортире"...

навигация ужасная.:-$ ух ты, а я не один такой... господа программеры, надо что-то делать, ну хотябы оставить доступ к старой метрике.

Радует новые возможности метрики, но сам интерфейс старый был удобнее на мой взгляд. 

Новое и модное не всегда удобное))

Эти бы все новые возможности, но со старым интерфейсом - было бы классно

Молодцы, хорошо закосили под ГАналитику, только ГА и без того была неудобной (в прямом смысле "как у не русских"), а вы прям еще хуже сделали. Буду благодарен если оставите старую версию.

спасибо что оставили старый интерфейс. для меня он удобнее. Но почему урезали его функционал? процент вчера/сегодня убрали, неужели такой высоконагруженный запрос из за одного значения?

или же вы пытаетесь добровольно-принудительно перевести всех на новую метрику?

Кто подскажет, куда спрятали в новой метрике отчеты по заказам интернет магазина?

В старой был удобный инструмент наглядно на графиках смотреть сколько денег принес какой источник..

Или в новой этого отчета вообще нет?

Екатерина (Yandex.Metrika)
26 июня 2015, 12:21

Отчёт по параметрам интернет-магазинов находится в меню Стандартные отчёты/Содержание. Но этот отчёт сейчас отображает ограниченное количество информации. Сейчас мы работаем над сбором более полной статистики по электронной коммерции. В течение пару месяцев Вам будут доступны новые, намного более полезные отчёты по заказам.

 

Возможность выделения определенных сегментов - это здорово.
А есть уже Help? Не вижу, например, конструктора отчетов, что есть в предыдущей версии?

Яндекс.Метрика
26 июня 2015, 15:49

Help есть, но он пока неполный. Будем обновлять и дорабатывать его. Первоначальная версия доступна по ссылке с футере любой страницы. Если что-то будет непонятно - обращайтесь, будем рады помочь Вам разобраться.

ya.komov.mikhail
26 июня 2015, 20:08

Приветствую.

 

Ребята, прошу пересмотреть свое видение дизайна как метрики, так и других разделов Яндекса. Да, вы сделали вид метрики чище, но теперь пользоваться стало не удобно. А ваше желание сделать все максимально плоско, ведет к тому, что лучше я буду пользоваться гугл аналитикой, чем метрикой, страшной метрикой. Этот же гугл, полностью не уходит в плоский дизайн, и правильно делает.

 

Все это достаточно субъективно, но раз уж ни я один пишу про страшный интерфейс, то может стоит задуматься. Старую метрику нужно было обновить, сделать современней, но не в такую жесть, которую придумал ваш дизайнер. Похоже, его девиз "Хочу жестокий контраст".  

Настройка сводки под себя не сохраняется?
Час настраивал, а после обновления там опять все по дефолту. 
Яндекс.Метрика
27 июня 2015, 19:28

Расположение виджетов должно сохраняться. Опишите подробнее Вашу последовательность действий здесь, или перешлите эту информацию в Службу поддержки

http://feedback2.yandex.ru/metrika/collectdata/other/

 

по какому адресу можно работать с API Метрики 2.0 ведь beta.api-metrika.yandex.ru уже не работает?

Яндекс.Метрика
27 июня 2015, 19:33

Api 2.0 пока что располагается всё на том же домене beta.api-metrika.yandex.ru. Его переезд на основной домен состоится в ближайшее время (в течение 2-3 недель). Но об этом мы предупредим дополнительно.

Причём для запросов на адреса предудущего формата (с beta) будет сделан редирект. Так что никакого резкого прекращения работоспособности API быть не может.

По ссылке https://beta.api-metrika.yandex.ru/ отображается:
404 Not Found
nginx/1.6.3
сервис работает?
Яндекс.Метрика
27 июня 2015, 19:40

Примеры формата запросов к API вы можете найти тут.

Запрос на домен верхнего уровня без каких-либо параметров и не может вернуть никакого результата.

Старая версия удобнее, компактнее! А новая - тормоз. При переключениях по отчетам постоянно крутится колесо ожидания, при скролинге прокручивается рывками. Для удобства просмотра огромных графиков и таблиц с бешенными межстрочными интервалами нужен экран 4К. Новую версию надо выводить для пальцетыкательных мобильных браузеров, а для ПК - старую.

Перерыла в 2.0 всё - где раздел "Отчеты предыдущей версии" о котором твердили большевики??? По куче сайтов создана куча отчетов и сохранено в избранном в старой версии. В новой - в моих отчетах и в избранном пусто. Ткните меня носом, где я могу увидеть отчеты старой версии? Или заново всё нужно создавать? 

Поддерживаю. Где старые отчеты?

И еще. Расскажите, как построить отчет о числе конверсий по разным источникам трафика?

 

 

Екатерина (Yandex.Metrika)
30 июня 2015, 15:25

Отчёты предыдущей версии откроем совсем скоро - в этот четверг (проверяйте ближе к вечеру четверга).

как построить отчет о числе конверсий по разным источникам трафика

Выбрать в отчёте "Источники, сводка" интересующую Вас цель (в раскрывающемся списке "Цели" над таблицей). При этом в отчёте будет показан столбец по конверсиям.

Это по конкретной цели. А вообще - сумма достижений всех целей?

Чтобы получился столбчатый график, у которого по X - источники, а по Y число конверсий.

--------------

Это удалось получить. вопрос снят. 

Такое ощущение, что сначала какой-то дизайнер отрисовал картинки, потом начали под эти картинки запихивать функционал. Что-то не влезло, про что-то забыли. Про пользовательские сценарии не, не слышали.

4-х уровневые выпадающие списки - вообще верх юзабилити 8) Якоб Нильсен еще в 90-е определил, что они пугают пользователей, но ничего, мы ж для специалистов делаем, их не испугаешь 8) А на директоров и топов забьем.

И вот этот здоровский подход "вы можете настроить метрику как хотите", что в переводе на русский означает "мы не знаем, как пользователи используют метрику". Теперь самые популярные отчеты нужно старательно выискивать в этом лабиринте. 

Владимиров Василий
30 июня 2015, 12:18

Объясните, почему в метрике 2.0 (Бета) данные Вебвизора хранились больше месяца, а при переходев релиз, снова идиотское ограничение в 14 дней. Почему вы решаете, что мне нужно делать отчеты 2 раза в неделю, а не ежемесячно?

Сделайте возможной выгрузку avi на ПК, если вам месо на серверах нехватает.

Яндекс.Метрика
30 июня 2015, 15:30

Владимир, ограничение в 14 дней задано жёстко, и в бете оно никак не могло изменяться. Сейчас мы работаем над тем, чтобы повысить ограничения на число записываемых посещений для одного дня. Как Вам известно, до недавних пор этот ограничение находилось на уровне 1тыс записей. В ближайшее время будем увеличивать это ограничение, что существенно улучшит возможности анализа для сайтов с большой и средней  посещаемостью. Пока что тестируем нагрузку на уровне 20 тыс визитов за день, как только сможем стабильно поддерживать этот лимит для всех клиентов, обязательно расскажем в клубе или в новостях.

При экспорте данных в XLSX ошибка форматирования: числа отформатированы как текст, из-за чего с ними невозможно проводить арифметические операции. Исправьте, пожалуйста.

Екатерина (Yandex.Metrika)
2 июля 2015, 17:39

Такого быть не должно. Будем исправлять. Спасибо за замечание.

В письме просили указать как воспроизвести ошибку, если еще актуально, то, например:

Отчеты - Посещаемость (за месяц, детализация по дням)

Выгрузка в XLSX. Рядом с числами замечание "Число в этой ячейке отформатировано как текст или перед ним стоит апостроф"

Браузер FF 38.0.5

MS Office Excel 2007

Екатерина (Yandex.Metrika)
8 июля 2015, 11:28

Воспроизвести удалось. Исправляем. Постараемся, чтобы до конца следующей недели исправления были реализованы.

Как в новой метрике построить очет с определенной utm меткой и количеством товара и суммой на которую он купил из отчета Интернет магазина по определенной цели (интрент магазина)? в старой метрике достаточно было выбрать цель и сразу появлялась сумма заказов в отчете а в новой никак не могу вывести такой отчет 

Екатерина (Yandex.Metrika)
2 июля 2015, 17:36

На данный момент работаем над расширенной статистикой по элекстронной коммерции. Скоро будут доступна полезная статистика по заказам. Пока что отчёт работает в режиме ограниченных возможностей. О появлении новых отчётов по электронной коммерции Вы сможете также узнать из новости в этом клубе.

 

Новая версия - симпатичная.... и все, юзабилити на нуле. Как говорится, спасибо за старания, но пользоваться буду старой версией до тех пор, пока она есть, ну или пока не исправите новую.

Новая метрика просто жуть. Куча времени отнимает. На планшетах вообще невозможно нормально смотреть. Если старая версия уйдет, придется пеходить на GA.

А что случилось с отчетом параметры интернет-магазинов? Там даже теперь источник трафика не показывается. Нда...И почему бы не сделать возможность фильтровать заказы по источникам?

Екатерина (Yandex.Metrika)
6 июля 2015, 12:24

На данный момент работаем над расширенной статистикой по элекстронной коммерции. Скоро будут доступна полезная статистика по заказам. Пока что отчёт работает в режиме ограниченных возможностей. О появлении новых отчётов по электронной коммерции Вы сможете также узнать из новости в этом клубе.

переезд завершился, но над нормальным выводом отчетов мы еще работаем.

no comments.

одни оп-ло-дис-менты.

На дашборде большая часть виджетов бесмыслены, чтобы на свои поменять занимает кучу времени... а если счетчиков много, то это очень тяжело сделать. Планируется ли делать экспорт/импорт дашборда или его сохранение для других счетчиков на аккуанте?

Екатерина (Yandex.Metrika)
9 июля 2015, 12:05

Здраствуйте!

Внешний вид дашборда/сводки ещё будет существенно доработан. Благодаря комментариям от наших пользователей стали понятны многие слабые места: большие отступы, недоступные для перемещения виджеты, потребность перенести те типы виджетов, к котором все привыкли в Метрике-1. Будем работать над всеми этими улучшениями. Над копированием настроек между сводками тоже думаем. Такая задача есть в планах, но уже после исправления всех перечисленных проблем, про которые поступает больше всего замечаний.

Спасибо за конструктивные комментарии.

А почему процентное падение отказов отображается красным цветом? По идее ведь должно быть зелёным?
Екатерина (Yandex.Metrika)
31 июля 2015, 11:18

Здравствуйте!

Знаем об этом недоработке. Совсем скоро исправим.

Старая версия гораздо удобнее. Остается надеятся, что ее не закроют, а новую будут развивать.

Сделайте пожалуйста на главной странице компактную таблицу как в старой метрике. Для тех кто мониторит работоспособность десятков сайтов, неудобно крутить эту портянку туда-сюда и в глазах рябит.
Прошу вернуть старую Метрику!

Не понимаю как можно было сделать так, чтобы человеку, который раньше с удовольствием пользовался Метрикой, стало противно туда заходить. Что все эти годы делали разработчики? То что раньше было доступно по одному клику, сейчас - превратили в ребус. Мне как профессионалу стало трудно, что же тогда говорить о рядовых пользователях.
Это большое разочарование. Очень неудобный и тяжелый интерфейс в новой метрике. Кнопочк, крутилки и т.п., прозрачная полоса прокрутки - пока не наведешь - не появится и соответственно не поймешь, что там что-то есть. Глаза устают от наворотов. Гораздо более понятней было в старой метрике, когда словами обозначалось что и куда жать. Раньше сторонними инструментами аналитики даже не думал пользоваться, всегда считал, что это самый удобный инструмент. Однако, теперь не знаю, что делать. Искать аналоги старой метрике будет сложно. Возможно удалю этот скрипт из принципа, который мне был важен, а именно удобство. Яндекс метрика - больше не удобно. Но если вернется старый или другой, но понятный интерфейс,то с большой радостью поблагодарю всю команду пока еще замечательного и удобного Яндекса.
Очень неудобно!
Верните старую версию, плиз!
Верните пожалуйста старую метрику! Также на поддомене old например, просто кому удобнее будет пользоваться старой.
Ужас! мне пришлось перейти на гугл для вебмастеров! новая яндекс метрика очень не удобная и бесполезная...  вернется старая версия сообщите.
Верните старую версию! Какой смысл превращать рабочий и эффективный инструмент в это убожество?
Верните старую версию!!! Раньше было удобнее. Заходил по несколько раз в день, принимал оперативные решения по затратам в Директе и изменениям по направлениям в бизнесе.
Сейчас практически не пользуюсь. Думал, что это я с непривычки, но тех. поддержка ответила, что таких возможностей в новой версии нет!!!!
Как такое возможно, чтобы что-то новое было хуже прежнего??? Для чего??? Верните, людям возможность пользоваться старой версией!!!!
Пожалуйста! Верните старую версию метрики!!! Старый дизайн метрики был очень удобный/ Я все время пользовался//// От новой метрики голова болит/ Уже даже подумываю пересесть на гугл аналитикс/ Не могу понять где Вы нашли такого бездарного дизайнера/
Новый интерфейс метрики ужасен, ничего хуже еще не встречал. Старый интерфейс был удобен и функционален и приятен в работе. Новый вызывает чувство близкое к тошноте.
Сарая версия лючше!