Блог Яндекс.Метрики

Наглядная демонстрация возможностей новой Метрики

7 июля 2015, 16:08

В Яндекс.Метрике появилось много новых возможностей. Но сориентироваться в чём-то новом без наглядного примера не всегда просто.

Например, сегментация — возможность анализировать не всю аудиторию, а только какую-то её часть, выделенную по одному или нескольким формальным критериям. Для наглядной демонстрации работы с сегментами мы подготовили специальную страницу — «Секретный отчёт».
 

Secret.png



Выбрав в этом отчёте любой доступный вам счётчик, вы можете посмотреть, что за аудитория посещает ваш сайт, и получить достижение за различные характеристики этой аудитории и самого сайта. Все необходимые для этого данные извлекаются из статистики вашего сайта в Метрике, во многих случаях — с применением сегментации.

Как именно были подготовлены данные для того или иного достижения, вы можете посмотреть прямо в Метрике, в статистике своего счётчика: под каждым (даже не полученным) достижением есть ссылка «Как мы построили этот отчёт» — по ней можно перейти в Метрику и посмотреть различные примеры сегментации и конструирования отчётов.

34 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Всё это, конечно, хорошо.

Простите, а как на стартовую страницу выбранной метрики добавить отчёт "Переходы по ссылкам на сайтах"?

А то приходится делать 3 клика, а если учесть, что одна страница открывается по 2-3 секунды, то уходит на это до 10 секунд.

В списке "Виджетов" что-то я это не нашёл...

Екатерина (Yandex.Metrika)
11 июля 2015, 20:46

Здравствуйте!

Нужно добавить виджет типа таблица и в настройках данного виджета выбрать группировку "Источник трафика > Переходы с сайтов". В будущем в Метрике-2 в дополнение к уже имеющимся типам виджетов будут добавлены виджеты с несколькими линиями на графике, к которым все так привыкли в Метрике-1.

Добрый день! Ни как не могу найти где настроить, чтобы на виджете с популярными страницами можно было посмотреть общее количество просмотров всех страниц вместе взятых. Можно это как-то добавить. Иначе приходится переходить в старую метрику, чтобы посмотреть этот показатель. (Кстати, в старой метрике нравилось именно это - диаграмма на первой страничке с просмотрами, визитами и к-вом просмотров за несколько прошедших дней)

Екатерина (Yandex.Metrika)
15 июля 2015, 12:19

Здравствуйте! Насколько я понимаю, виджет по популярным страницам не имеет никакого отношения к проблеме, и Вам бы хотелось видеть виджет с несколькими линиями (который по умолчанию показывался на сводке в Метрике-1). Будем работать над добавлением такого типа виджета.

 

 

Люди добрые, подскажите, где я не правильно делаю?

Выбираю для оптимизации страницы, чтоб за месяц не больше 15% отказов было с поиска:

1. Открываю Источники, Сводка

2. Выделяю «месяц»

3. Переключаюсь на древовидный список

4. Снимаю галочки со всех источников (благо, можно одной галкой сверху снять)

5. Раскрываю «Переходы из поисковых систем»

6. Фильтрую по отказам > 15%

7. Отмечаю галочкой интересующую страницу (Приходится еще пару раз кликнуть по "показать еще")

8. Поднимаюсь вверх, смотрю на графике переключая:  визиты, отказы, глубина просмотров.

Теперь же надо в динамике просмотреть, ведь доработки велись и раньше, переключаюсь на "год" или "полгода"… упс, надо снова сделать все пункты с 3 по 8.

И так по каждой странице (((

А еще ведь приходиться смотреть детализацию графика по неделям/дням/месяцам, и снова делать одно и тоже. И по каждой странице…

Вы как то упрощаете такие действия? Может я еще не разобрался с функционалом?

Екатерина (Yandex.Metrika)
16 июля 2015, 12:22

Могу посоветовать Вам сохранять настроенные нужным образом отчёты через кнопку Сохранить как. Тогда Вам потребуется настроить все отчёты только 1 раз и видеть интересующую статистику в один клик. Сохранённые отчёты помещаются в пункте меню Отчёты/Мои отчёты.

 

В новом интерфейсе обсалютно неудобный график посетителей я ничего в нем не понимаю. зачем он делит 1 день на 3 4 периода и выводит из этого кривую? какой в этом смысл? нельзя оперативно узнать соотношение всех посетителей и новых.o_O

Екатерина (Yandex.Metrika)
16 июля 2015, 11:40

Здравствуйте!

Сейчас по умолчанию выставляется период детализации "авто" (раскрывающийся список справа над графиком). Такое поведение кажется и правда не удобным. Исправим на привычный всем период детализации по дням (исправление должно появиться до конца этой недели). При этом Вы можете вручную настраивать интересующий Вас масштаб детализации и сохранить его в отчёте (по кнопке сохранить). При повторном заходе в отчёт все сохранённые настройки будут показаны без изменений.

как можно скачать отчет по источникам трафика с детализацией по дням?, а то на графике показывает нужные цифры, а сохраняет общую сумму посетителей

Екатерина (Yandex.Metrika)
5 октября 2015, 13:04

Проблема с экспортом в pdf? Воспроизвести не удаётся - при экспорте отображается тот же вид графика, что и в отчёте до начала экспорта.

Если проблема всё ещё воспроизводится, перешлите, пожалуйста, скриншоты и номер счётчика в Службу поддержки Метрики https://feedback2.yandex.ru/metrika/other/

 

Добрый день!

Сейчас созданные пользователем виджеты привязываются к счётчику и отображаются на всех аккаунтах у которых есть доступ к этому счётчику. Одни виджеты удобны  специалисту по контекстной рекламе, другие сеошнику, а владелец сайта возможно вообще хочет всё настроить под себя. В итоге это приводит к тому, что на главном экране появляется множество виджетов от каждого пользователя, что крайне неудобно.

Подскажите, планируется в ближайшем будущем привязка виджетов к аккаунту?

И возможно ли создавать виджеты общие для всех счётчиков на аккаунте, или хотя бы переносить виджеты с счётчика одного сайта на другой?

Екатерина (Yandex.Metrika)
16 июля 2015, 16:29

Здравствуйте!

Копирование виджетов между сводками разных счётчиков сделаем, но немного позднее. Также в будущем сделаем возможность привязки настроенной сводки не только к счётчику, но и к аккаунту пользователя.Обе эти доработки не относятся к первостепенным задачам по оптимизации сводки. В первую очередь будем работать над её компактностью и добавлению нового типа виджетов (поддерживающего графики с несколькими линиями).

Очень неудобно, что отсутствует ссылка для перехода в Директ наверху страниц, приходится переключать на старую версию

Екатерина (Yandex.Metrika)
16 июля 2015, 16:49

Добрый день. Сейчас в шапке всех отчётов есть пиктограмма вызова "табло сервисов". Но среди списка для быстрого доступа Директ и правда отсутвует. Исправим порядок сервисов, отображаемых в этой панели, поставив на первые места самые часто используемые (вроде Директа и Вебмастера). Сделаем в течение ближайших пары недель.

 

Раньше я заходил в Источники/поисковые фразы и при клике на картинку поисковика переходил на страницу поисковой выдачи. Сейчас ни чего не происходит. Эта функция осталась?

Katherine Nosova
20 июля 2015, 15:02

Здравствуйте!

Добавим эту возможность очень скоро. Обновление должно быть доступно сегодня-завтра.

 

Спасибо! И ещё замечание: старая система ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее работала. Сейчас очень напрягает заторможенность загрузки. Это у меня комп такой старый или все же система?

Екатерина (Yandex.Metrika)
20 июля 2015, 15:22

Проблема со скоростью работы также решается нами с максимальным приоритетом. Приносим извинения за неудобства. Надеемся, что в течение недели сделаем обновления, которые снимут большую часть проблем со скоростью (особенно со скоростью загрузки Сводки).

 

подскажите в отчетах по конверсиям в чем разница понятий

Достижения цели и Целевые визиты?

 

Екатерина (Yandex.Metrika)
5 октября 2015, 12:59

Определения терминов смотрите в глоссарии https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml

Отличие в том, что в течение одного целевого визита может произойти несколько достижений одной цели или достижение нескольких целей. То есть отношение тут один ко многим.

 

Не работает выбор счетчика, если кликаю по счетчику то попадаю в панель этого счетчика.

Но работает если руками в адресе добавить ID счетчика.

Екатерина (Yandex.Metrika)
6 октября 2015, 14:01

Спасибо за замечание. Исправим в ближайшее время (ориентировочно в конце этой недели).

 

Еще бы хоть как-то интерфейс был адаптирован для работы в не полноэкранном режиме, тогда можно было не пользоваться старой версией, а переходить на новую. 

 Левая колонка, где в отчетах "Интервал дат визита" занимает 40% ширины экрана и появляется горизонтальный скрол. Ужас просто.


Плюс ко всему, теперь нет подчеркивания цветного "красный и зеленый", чтоб сразу было видно покакому дню стата по отдельному параметру луше или хуже в выбранном периоде. 

Яндекс.Метрика
15 ноября 2015, 13:18
Дорогие друзья, пересылайте любые замечания в службу поддержки http://feedback2.yandex.ru/metrika/
Информационный пост не самое подходящее место для решения всех проблем по сервису.  Спасибо за ваше участие.

Вот наглядная демонстрация  бага новой метрики, которому уже более 5 месяцев и ни кто не торопится его исправлять. http://prntscr.com/9f6oao

 

Залипшее окно сегментации ни как не выковырять оттуда, а иногда их там залипает два!!

Екатерина (Yandex.Metrika)
17 декабря 2015, 12:09

Ольга, спасибо за замечание. Обращаю и Ваше внимание, что информационный пост не самое подходящее место для решения всех проблем по сервису. Будем рады получить все багрепорты через нашу Службу поддержки, которая работает как раз для решения подобных проблем. http://feedback2.yandex.ru/metrika/

Но всё-равно отвечу именно про этот баг. В этом году мы сделали большую работу по оптимизации кода, походу починив много мелких неприятностей. Результаты нашей работы будут на продакшене в начале следующего года. Надеемся, что там мы смогли починить и этот сложновоспроизводимый баг, который доставляет Вам неудобства.

 

Екатерина, благодарю. Первый раз писала в поддержку об этом в августе.

С тех пор "сложновоспроизводимый баг" успел окончательно достать. Сейчас попробовала его воспроизвести привычным способом в сегментации, не вышло. Тогда выбрав сегментацию по фразам перешла в Директ расходы. Вот что получаю. http://prntscr.com/9f9hym
Мне нельзя с набранными сегментами в другом очете переходить в расходы? Система пишет, что можно, а именно справшивает "сохранить сегментацию или отменить".
Просто в расходах выбрать фразы теперь нельзя, а когда я вам писала было можно и второе окно залипало поверх первого.

Вижу, вы как обычно благодарны вашим пользователям за обратную связь. Взаимно.

Екатерина (Yandex.Metrika)
17 декабря 2015, 17:09
Просто в расходах выбрать фразы теперь нельзя, а когда я вам писала было можно и второе окно залипало поверх первого.

Раньше отчёта по расходам Директа у нас не было. Отчёт появился только в начале этого месяца. Вы, вероятно, имеете ввиду отчёт Директ-сводка. Отчёт по расходам действительно не поддерживает сегментацию по любым условиям, не связанным с кликами. Повторю, что ошибка с залипающим окном будет либо починена с выкаткой переписанного кода, либо будет чиниться с другими доработками в начале следующего года. Мы понимаем, что интерфейс Метрики-2 всё ещё не идеален, и планируем активно работать над тем, чтобы исправить все раздражающие баги.

возможно ли настроить отображение целей на главной станице метрики? так вроде бы было в старом интерфейсе. как это сделать в новом?

Новая метрика - полный дибилизм в плане читабельности. Старая метрика гораздо более дружелюбна в этом плане. Мне вот интересно какому дауну пришло в голову интерфейс переделывать на менее читабельный.
Верните старую метрику, пожалуйста. Новая очень плохая, причем абсолютно во всем. Пользоваться новой метрикой невозможно и она уродлива внешне..Дизайн никакой. Страница не помещается по ширине в экран. Долго загружается. Много очень лишнего и ненужного..Все стало сложно и неудобно в использовании. Так жаль что мы теряем Яндекс метрику, так как такой метрикой (новой) пользоваться большинство не хотят.
Верните плз. возможность работать со старой метрикой - думаю, многие думают также.
Дайте возможность переключать на обе версии метрики (новая и старая метрика) многие еще не усвоили новую или не хотят усвоить. Спасибо!