В Яндекс.Метрике появилось много новых возможностей. Но сориентироваться в чём-то новом без наглядного примера не всегда просто.
Например, сегментация — возможность анализировать не всю аудиторию, а только какую-то её часть, выделенную по одному или нескольким формальным критериям. Для наглядной демонстрации работы с сегментами мы подготовили специальную страницу — «Секретный отчёт».
Выбрав в этом отчёте любой доступный вам счётчик, вы можете посмотреть, что за аудитория посещает ваш сайт, и получить достижение за различные характеристики этой аудитории и самого сайта. Все необходимые для этого данные извлекаются из статистики вашего сайта в Метрике, во многих случаях — с применением сегментации.
Как именно были подготовлены данные для того или иного достижения, вы можете посмотреть прямо в Метрике, в статистике своего счётчика: под каждым (даже не полученным) достижением есть ссылка «Как мы построили этот отчёт» — по ней можно перейти в Метрику и посмотреть различные примеры сегментации и конструирования отчётов.
Поделитесь материалом в соцсетях