В Яндекс.Метрике запущены новые отчёты для интернет-магазинов. Это не перенос отчёта из старой Метрики — возможностей у новых отчётов стало больше.
Но чтобы построить новые отчёты, нужна новая информация. Теперь интернет-магазины могут передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.
Расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. А вместе со всей корзиной теперь возможно передать данные о промокоде и партнёрской программе.
Всю эту информацию можно в дальнейшем использовать наравне с прочими данными Метрики — для конструирования любого отчёта и в качестве критерия сегментации. Вы сможете проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров чаще всего покупают, а также добавить колонку «Доход» в любой отчёт.
Если на вашем сайте уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, вы можете ничего не менять — данные будут поступать и в новые отчёты. Но также вы можете начать передавать в Метрику данные в новом формате и получить более детальные отчёты.
Если же вы уже пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / «Enhanced Ecommerce») с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счётчика.
Подробнее о способах отправки данных вы можете прочесть в помощи, а новые отчёты вы найдёте в разделе «Электронная коммерция»:
Поделитесь материалом в соцсетях