Блог Яндекс.Метрики

Анализируйте AMP-сайты с помощью Метрики

31 октября 2016, 11:49

Теперь счётчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты. AMP (Accelerated Mobile Pages) – это особый html-формат, который позволяет значительно ускорить загрузку страниц на мобильных.

В первую очередь AMP рассчитан на контентные проекты — новостные сайты и блоги, которые должны как можно быстрее открываться c мобильных и оставаться удобными для чтения. Поэтому для кода счётчика AMP-страниц мы добавили поддержку некоторых атрибутов, которые пригодятся для оценки эффективности контента:

scroll — отслеживает глубину прокрутки страницы;

visible — фиксирует, какие части страницы или её отдельные элементы оказывались в видимой области экрана; 

timer — позволяет работать с точным показателем отказов. По умолчанию отказом считается визит длительностью менее 15 секунд, но вы можете задать любой другой порог.

Ещё для AMP-сайтов можно настроить цели и отправку параметров визитов. А вот Вебвизор, Целевой звонок, отчёты по электронной коммерции и некоторые другие функции недоступны из-за технических ограничений этого формата. Подробную инструкцию по установке счётчика на AMP-сайты читайте в помощи.
 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Отличная новость! Особенно нравится новость перед массовым переходом на https
Подскажите, получаете на AMP страницах нельзя размещать рекламу, к примеру РСЯ? В итоге, если сайт перевести в такой формат и его начнут активно использовать пользователи, то инфосайту надо искать другие каналы монетизации.
Яндекс Василиса
14 ноября 2016, 17:24
dmh87,
к сожалению, мы не можем подсказать, есть ли возможность размещать рекламные блоки на AMP версиях. Пожалуйста, задайте этот вопрос в Клуб РСЯ https://yandex.ru/blog/partner