В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов, которые разработаны специально для медиа — отчёты по контентной аналитике. С их помощью редакторы могут быстро понимать, как «летит» контент, и находить новые идеи, как привлечь ещё больше заинтересованных читателей.
7 июля менеджер продукта Яндекс.Метрика Ксения Аникеева расскажет о том, как решать основные редакционные задачи с помощью отчетов по контенту — а также подробно разберёт новые возможности контентной аналитики в Яндекс.Метрике:
- теперь вы можете отследить, как контент влияет на конверсии — например, на количество подписок. Вы сможете посмотреть, сколько людей, прочитавших конкретный материал или статьи определённого раздела или автора оформили подписку или выполнили другое полезное действие — например, перешли на партнёрский материал.
- для изучения аудитории издания доступно гораздо больше данных. Теперь можно узнать, из каких регионов приходят читатели и чем они интересуются — помимо конкретной статьи, на которую они пришли. Также можно проверить, с каких устройств и браузеров читатели просматривали ваши материалы: это поможет находить возможные проблемы с версткой, которые могут сказываться на вовлечённости аудитории.
- в «обычные» отчеты Метрики теперь можно добавить данные о доскроллах и дочтениях — и лучше понять, как вовлечённость аудитории связана с регионами, откуда приходят читатели, с устройствами, с которых они читают ваше издание, и с их долгосрочными интересами. А ещё это поможет находить возможные проблемы с вёрсткой, которые могут сказываться на вовлечённости аудитории.
- для изданий, которые публикуют контент в формате «вопрос-ответ», теперь доступны более информативные отчеты: единицей контента считаются не вопросы, а ответы. Это поможет быстрее находить авторов ответов, которые позволяют собрать больше трафика и лучше вовлекать аудиторию.
Помимо этого, Ксения расскажет об особенностях подключения отчетов по контенту для изданий, которые используют разметку open graph, — и о том, как автоматизировать работу с данными контентной аналитики с помощью API.
Вебинар будет полезен редакторам онлайн-медиа, специалистам, отвечающим за монетизацию издания, а также аналитикам.
Зарегистрироваться на вебинар.
До встречи в онлайне!
Поделитесь материалом в соцсетях