2 июля
2020

Вебинар о новинках в контентной аналитике: больше идей для повышения отдачи от вашего медиа

7 июля менеджер продукта Яндекс.Метрика Ксения Аникеева расскажет о том, как решать основные редакционные задачи с помощью отчетов по контенту — а также подробно разберёт новые возможности контентной аналитики в Яндекс.Метрике. 

Зарегистрироваться на вебинар.

В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов, которые разработаны специально для медиа — отчёты по контентной аналитике. С их помощью редакторы могут быстро понимать, как «летит» контент, и находить новые идеи, как привлечь ещё больше заинтересованных читателей.

7 июля менеджер продукта Яндекс.Метрика Ксения Аникеева расскажет о том, как решать основные редакционные задачи с помощью отчетов по контенту — а также подробно разберёт новые возможности контентной аналитики в Яндекс.Метрике:

  • теперь вы можете отследить, как контент влияет на конверсии — например, на количество подписок. Вы сможете посмотреть, сколько людей, прочитавших конкретный материал или статьи определённого раздела или автора оформили подписку или выполнили другое полезное действие — например, перешли на партнёрский материал. 

  • для изучения аудитории издания доступно гораздо больше данных. Теперь можно узнать, из каких регионов приходят читатели и чем они интересуются — помимо конкретной статьи, на которую они пришли. Также можно проверить, с каких устройств и браузеров читатели просматривали ваши материалы: это поможет находить возможные проблемы с версткой, которые могут сказываться на вовлечённости аудитории.

  •  в «обычные» отчеты Метрики теперь можно добавить данные о доскроллах и дочтениях — и лучше понять, как вовлечённость аудитории связана с регионами, откуда приходят читатели, с устройствами, с которых они читают ваше издание, и с их долгосрочными интересами. А ещё это поможет находить возможные проблемы с вёрсткой, которые могут сказываться на вовлечённости аудитории.

  •  для изданий, которые публикуют контент в формате «вопрос-ответ», теперь доступны более информативные отчеты: единицей контента считаются не вопросы, а ответы. Это поможет быстрее находить авторов ответов, которые позволяют собрать больше трафика и лучше вовлекать аудиторию.

Помимо этого, Ксения расскажет об особенностях подключения отчетов по контенту для изданий, которые используют разметку open graph, — и о том, как автоматизировать работу с данными контентной аналитики с помощью API.

Вебинар будет полезен редакторам онлайн-медиа, специалистам, отвечающим за монетизацию издания, а также аналитикам.

Зарегистрироваться на вебинар.

До встречи в онлайне!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный