27-28 октября в московском офисе Яндекса пройдёт Construction & Recommendation Hackathon, рассчитанный на опытных аналитиков с навыками программирования. Используя данные из сферы недвижимости, будем создавать аналитические системы, которые смогут подсказывать маркетологам правильные решения.
Ингредиенты для разработки — статистика из Метрики, данные колл-трекера CoMagic, анонимные данные о действиях посетителей в офлайне из CRM. Инструменты — API отчётов и Logs API Яндекс.Метрики, Power BI. А какое именно решение создавать, выбирают сами участники. Вот какие есть варианты:
— дашборд с источниками онлайн и офлайн-конверсий, который позволит оперативно отслеживать изменение KPI;
— система распределения бюджетов между рекламными кампаниями в Директе, подсказывающая оптимальные ставки;
— система А/Б-тестирования посадочных страниц, которая автоматически будет выбирать лучший вариант;
— система анализа микроконверсий, с помощью которой можно будет решить проблему недостатка статистики;
— система подсказок по улучшению контента сайта.
Участие в хакатоне бесплатное, а призовой фонд для команд на первых трёх местах — 240 000 рублей. Оценивать работы участников будет жюри: Александра Кулачикова (Яндекс.Метрика), Максим Уваров (NeedForData), Алексей Сидоров (myBI и myBI Connect), Алексей Новиченко (Digital 360), Дмитрий Кудинов (CoMagic) и Илья Бродский (CoMagic).
Подробная программа и форма регистрации — на сайте хакатона. Приходите — будет интересно :)
Поделитесь материалом в соцсетях