Сообщение в онлайн-чате — это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в вашем предложении. А значит, для таких действий стоит завести цели в Метрике — чтобы понимать, какие каналы приносят тёплую аудиторию, и напоминать о себе потенциальным клиентам, пока они не решатся на покупку.
Мы хотим упростить для вас этот процесс, поэтому уже сейчас пользователи Jivo — одного из самых популярных онлайн-чатов для сайта — могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.
Автоматические цели (автоцели) — это те же цели Метрики, но их не нужно настраивать вручную. Метрика умеет находить важные действия пользователей на сайте и автоматически создавать для них цели — чтобы вы могли использовать их в отчётах и рекламных кампаниях. Подробнее читайте в статье про автоцели.
Для каких действий в Jivo создаются автоцели
Посетители сайта могут использовать онлайн-чат в разных ситуациях: самостоятельно открыть виджет и спросить о чём-то менеджера или написать в ответ на предложение о помощи от оператора. Мы выбрали четыре самых популярных сценария в Jivo и добавили их в Метрику:
- Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом»
- Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение».
- Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат».
- Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат».
Как подключить автоцели Jivo
Если на вашем счётчике нет ни одной активной цели или вы зарегистрировали новый счётчик, значит, автоматическое создание целей уже подключено — скоро вы увидите уведомление о том, что на счётчике появились автоцели Jivo:
В остальных случаях нужно включить опцию Автоматические цели в настройках счётчика:
Как и любые другие цели в Метрике, автоцели Jivo можно добавлять в отчёты и использовать в кампаниях Директа — чтобы повысить эффективность рекламы. Вот какие задачи они помогут решить:
- Определить, откуда приходят заинтересованные пользователи. Для этого добавьте автоцели в отчёт по источникам трафика и выясните, из каких каналов обычно поступают обращения в чат.
- Поддержать коммуникацию с пользователями, которые проявляют интерес, но не решаются на покупку. Выделите посетителей, которые написали оператору и не оставили заявку, — и покажите им объявления со спецпредложением в Директе. Или возвращайте таким образом посетителей, не заставших операторов в онлайне.
Если вы хотите отслеживать больше событий в онлайн-чате Jivo, можете настроить остальные виды целей вручную или написать нам с предложением дополнить список автоцелей Jivo.
Мы продолжим добавлять цели для важных действий на сайте — даже если сейчас в Метрике нет нужных вам событий, которые можно отслеживать автоматически, включите автоцели на будущее.
Поделитесь материалом в соцсетях