Блог Яндекс.Метрики

Как с помощью Метрики удвоить конверсию: кейс интернет-магазина мебели Диван.ру

1 декабря 2016, 15:20

Как быть, если продуманный до мелочей сайт не приносит заказов? Основатель Диван.ру Антон Макаров поделился своей историей. 

В прошлом году Диван.ру обзавёлся ярким и стильным сайтом, на который было потрачено много денег и сил. Но сайт не продавал: конверсия колебалась в районе 0,15%. Антон рассказал, как с помощью Метрики настроили воронку продаж и нашли самый проблемный этап, как отсматривали записи Вебвизора, пытаясь понять, почему люди бросают корзину, и как изучали работу формы обратной связи. У истории хороший конец: недочёты нашли и исправили — а конверсия выросла более чем в два раза.

Полный текст кейса читайте на сайте рекламных технологий Яндекса.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Могу предложить кейс повышения конверсии в интернет-магазине на основе использования отчетов электронной коммерции, получению их по API метрики и автоматическому внесению изменений в магазине на основе этих отчетов.
Яндекс Василиса
8 декабря 2016, 15:40
patent33,
спасибо за предложение. Пожалуйста, пришлите описание вашего кейса в виде тезисов или презентации в эту форму.
Обновлено 8 декабря 2016, 15:40
Хотелось бы сделать несколько замечаний по кейсу.
1. Вы нашли фразы про недорогую мебель с высоким процентом отказов, хотелось бы немного аналитики на эту тему. Почему они не конвертились на этом сайте? Может на посадочной странице были совсем не дешевые диваны? Учитывая экономическую ситуацию в стране, недорогие товары будут пользоваться всё большим спросом и просто отключать всю рекламу по такой группе запросов достаточно опрометчиво.
2. На слайде, где показана воронка продаж, на шаге 3 непонятно, что за 50% уходят с цели нажатие кнопки.
3. Вы убрали четвертое обязательное поле, судя по скриншотам, поля не помечены как обязательные. Узнать, какие поля обязательные, можно только нажав на кнопку “Подтверждаю заказ”. Это ошибка юзабилити.