1 дек
2016

Как с помощью Метрики удвоить конверсию: кейс интернет-магазина мебели Диван.ру

Как быть, если продуманный до мелочей сайт не приносит заказов? Основатель Диван.ру Антон Макаров поделился своей историей. 

Как быть, если продуманный до мелочей сайт не приносит заказов? Основатель Диван.ру Антон Макаров поделился своей историей. 

В прошлом году Диван.ру обзавёлся ярким и стильным сайтом, на который было потрачено много денег и сил. Но сайт не продавал: конверсия колебалась в районе 0,15%. Антон рассказал, как с помощью Метрики настроили воронку продаж и нашли самый проблемный этап, как отсматривали записи Вебвизора, пытаясь понять, почему люди бросают корзину, и как изучали работу формы обратной связи. У истории хороший конец: недочёты нашли и исправили — а конверсия выросла более чем в два раза.

Полный текст кейса читайте на сайте рекламных технологий Яндекса.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный