Если ассортимент магазина занимает много страниц, понятно, что не все посетители будут долистывать каталог до конца. Поэтому важно, чтобы самые привлекательные товары оказывались на самых заметных местах. Но как проверить, какие товары действительно популярны, и как настроить оптимальную сортировку предложений?
Маркетолог интернет-магазина светильников lustra-gus.ru Алексей Федотов подробно рассказал, как они решали эту задачу. Потребовалось исследовать поведение посетителей сайта с помощью Метрики и настроить автоматическую сортировку товаров, забирая данные веб-аналитики по API. Результат: на треть больше заказов только за счёт изменённого расположения предложений. Полный текст кейса читайте на сайте рекламных технологий Яндекса.
Если у вас есть интересный кейс использования Метрики и вы хотели бы его опубликовать — напишите нам.
Поделитесь материалом в соцсетях