Этой осенью в Москве пройдут сразу две конференции, на которых выступят спикеры от Метрики — iMetrics и МатеМаркетинг. Приходите послушать доклады и пообщаться с командой у наших стендов!
iMetrics, 6–7 ноября
Конференция iMetrics нацелена на специалистов по маркетингу и руководителей digital-подразделений.
Докладчики от Метрики подробно расскажут о новых возможностях сервиса и поделятся эффективными приёмами работы с ними. А коллеги из AppMetrica проведут мастер-класс по аналитике мобильных приложений.
Если вас интересуют решения на основе СУБД ClickHouse, советуем заглянуть на доклад Дмитрия Ильина — аналитика банка «АК Барс» и эксперта чата пользователей Яндекс.Метрики. Он расскажет, как разработать собственные метрики для пользователей мобильного приложения с помощью ClickHouse и данных AppMetrica.
Чтобы получить скидку 15% на участие, при регистрации введите промокод Metrica2018
МатеМаркетинг, 8 ноября
Конференция МатеМаркетинг задумана как продолжение общения в крупнейшем профессиональном чате в Telegram «Знать! Интернет-аналитика». В первую очередь мероприятие будет полезно профессиональным аналитикам, так как его главный фокус — обмен опытом.
Руководитель продвижения Метрики Александра Кулачикова будет модерировать прямую линию «Спроси у Product-менеджера»: участники смогут пообщаться со специалистами, ответственными за развитие аналитических продуктов на российском рынке. А наш аналитик Мария Мансурова проведёт мастер-класс, на котором можно будет научиться моделировать кастомные воронки конверсии на сырых данных из Метрики.
Интересные доклады про работу с данными и аналитику также будут у коллег из других команд в Яндексе. Виктор Кантор поделится опытом применения машинного обучения в Яндекс.Такси. А коллеги из Яндекс.Облака расскажут о том, как устроена работа с данными в Яндексе — и представят новый сервис визуализации данных Yandex Datalens.
Не забудьте указать промокод YMSVISIT при регистрации — он даёт скидку 10%.
Поделитесь материалом в соцсетях