11 дек
2017

Полный порядок: примечания на графиках

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок.

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок:

Чтобы добавить примечание, просто кликните по нужной точке на графике. Для разных типов примечаний удобно выбрать свой цвет — например, зелёным отмечать обновления сайта, а фиолетовым — изменения, связанные с источниками трафика. А примечания с буквами М (monitoring) и H (holidays) — это автоматические отметки о результатах мониторинга сайта и о государственных праздниках и перенесённых выходных:

Примечания показываются и на графиках Сводки:

Советами по работе с примечаниями поделились специалисты агентств — партнёров Метрики:

«В MediaGuru мы используем данную возможность в других инструментах и рады, что она стала доступна в Метрике. С помощью примечаний мы добавляем информацию о старте новых рекламных кампаний, изменениях в РК, обновлениях дизайна или функциональности сайта. Примечания в Метрике позволят нам лучше коммуницировать с клиентами: они смогут сразу видеть причины колебаний на графике и лучше понимать, что сейчас происходит на проекте».

— Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru

«Примечания на графиках особенно актуальны при работе с клиентами, у которых одновременно идёт несколько рекламных кампаний для разных промо-сайтов с одним счётчиком — удобно отмечать, что было изменено, когда, на каком сайте или в какой кампании. Например, ретаргетинговые кампании на один из промо-доменов увеличивают общий трафик на счётчике, и важно понимать причину роста посещаемости. Другое полезное применение — отметки об акциях в офлайновых магазинах, которые тоже влияют на онлайновый трафик».

— Яна Саулова, ведущий веб-аналитик в RealWeb

Примечания на графиках появилась благодаря пользователям, которые голосовали за эту возможность на нашем портале идей. Если у вас есть полезная задумка для Метрики, обязательно расскажите о ней ;)

Обновлено

. Примечания создаёт владелец счётчика и пользователи с правами на редактирование. При необходимости все или некоторые примечания можно скрыть:



Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный