25 нояб
2016

Продвинутые аналитические решения своими руками: хакатон по Яндекс.Метрике и Power BI

2-3 декабря в московском офисе Яндекса пройдёт совместный хакатон Метрики, Microsoft и образовательного проекта Максима Уварова NeedForData. Будем подробно говорить о серьёзной работе с данными, обмениваться опытом — и, конечно, много кодить.

2-3 декабря в московском офисе Яндекса пройдёт совместный хакатон Метрики, Microsoft и образовательного проекта Максима Уварова NeedForData. Будем подробно говорить о серьёзной работе с данными, обмениваться опытом — и, конечно, много кодить.

Чем займёмся:

— сделаем собственный дашборд, с помощью которого можно отслеживать специфические  бизнес-показатели и данные веб-аналитики;

— разработаем аналитический инструмент для работы с данными из Метрики и других источников: будем создавать собственные метрики и применять их для анализа рекламы и других данных;

— будем экспериментировать с геймификацией — придумывать ачивки и рейтинги для пользователей системы аналитики.

В первый день хакатона мы обсудим возможности Метрики и Power BI, подумаем о способах решить поставленные задачи и возьмёмся за работу. В лекционном блоке выступит менеджер проектов Метрики Евгений Куршев: он расскажет о возможностях API Метрики и СУБД ClickHouse. А во второй день разберём проекты участников и назовём победителей. Полная программа и подробности — на сайте мероприятия.

Если вы хотите попробовать свои силы в разработке аналитических продуктов, заполните заявку на участие.

Удачи — и до встречи на хакатоне! 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный