Блог Яндекс.Метрики

Вебинар "Что нового в Яндекс.Метрике" 12 мая 2016

10 мая 2016, 17:24

В последнее время в Яндекс.Метрике появилось много нововведений. Мы решили собрать все новинки вместе и рассказать подробнее, как с ними работать, на вебинаре. Он рассчитан на тех, кто уже использует Метрику. Но и тем, кто только думает об этом, будет интересно - кто знает, может именно этих возможностей вам не хватало!
Время проведения: 13:00, 12 мая 2016, четверг.
Длительность вебинара: 30 минут.
Докладчик: Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики.

Регистрация: forms.yandex.ru/surveys/3184/

Проверьте, все ли новые возможности вы используете!

Присоединяйтесь к будущим вебинарам по Яндекс.Метрике и Директу - yandex.ru/adv/edu/webinars

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Фигню сделали из метрики, ничего не понятно, вообще, куча блочных непонятных таблиц в модном стиле а функционала и читабельности никакой.
Верните старую версию!
Яндекс Василиса
17 мая 2016, 13:21
pechatipro,
спасибо за ваш отзыв. Вы смотрели вебинар?
Хотела посмотреть вебинар, а пишет, что уже форма регистрации закрыта. ???
Яндекс Василиса
12 мая 2016, 14:40
RiTEMEDiA,
регистрация закрывается, когда начинается трансляция. Трансляция начинается за 15-20 минут до старта вебинара. Пожалуйста, в следующий раз регистрируйтесь заранее.
Запись этого вебинара будет выложена в эту папку в течение недели https://yadi.sk/d/Lw0SbNOfrKzPu
Новая метрика не годится для интернета ни в каком ее виде. Зачем вебинар если продукт никому не нужен. Надо вернуть старую метрику в ее первозданном виде, а новую ликвидировать и извиниться перед российским интернетом за неудачный продукт, которые не подлежит никакому улучшению.
Яндекс Василиса
19 мая 2016, 14:00
t2587701,
если бы продукт не был нужен, на вебинарах не было бы слушателей.
Дизайн — это когда удобно пользоваться хорошим функционалом. К чему хороший функционал у продукта если дизайн — говно?
gaudeamus-omskcity
18 мая 2016, 21:27
Идиотизм какой-то. Вебинар? Опять? Зачем? Зачем делать систему и потом откручивать без конца какие-то вебинары по ней? Для старой Метрики не нужно было никаких вебинаров - все включали и пользовались. Значит, система у вас такая, что приходится натужно всё изучать на вебинарах.
Яндекс Василиса
19 мая 2016, 13:56
gaudeamus-omskcity,
семинары и вебинары были и раньше, только они проводились более закрыто - для агентств и клиентов. Сейчас мы открыли вебинары для всех желающих.
Ваша логика "если есть обучающие материалы - значит сервис плох" очень странная. 
Товарищи профи, все у вас круто, но меня как и многих мучает вопрос в отношении которого хочется увидеть ваши комментарии по следующему вопросу.


Есть две рекламные компании в яндекс директ


1я соджержит фразы: новостройки в Подмосковье цены
2я содержит фразы: брендовые (название жилого комплекса)


Для сайта в метрике настроены цели - "отправка формы обратного звонка"
Мы видим, что количество достижений цели отправка формы обратного звонка со второй рекламной компании (брендовой) больше, чем количество достижений цели с первой компании


Вопрос, как понять какое количество конверсий по брендовой компании было совершено благодаря тому, что первый раз люди пришли на сайт по первой рекламной комании, а потом уже возвращались по брендовой?
Яндекс Василиса
23 мая 2016, 15:29
andrey-maslin,
на этот вопрос можно ответить с помощью новой сегментации по пользователям в Яндекс.Метрике. На этой неделе она должна появиться в вашем интерфейсе, а пока посмотрите доклад Евгения Куршева на пятой Вебмастерской, где он как раз рассказывает о ней.