Для конференции iMetrics, которая пройдёт в Москве 17–18 ноября, мы подготовили сразу два доклада о новинках в Метрике и полезный мастер-класс от экспертов по работе с данными. Вы сможете попрактиковаться в работе с СУБД ClickHouse, освоите приёмы анализа данных в Power BI и поймёте, как на данных из Метрики строить собственные модели атрибуции и воронки продаж.
Обо всём по порядку:
17 ноября Александра Кулачикова выступит с докладом о развитии user-centric опций в Метрике. А 18 ноября Евгений Куршев расскажет о новых возможностях Метрики и о том, как сочетание «API+ClickHouse» позволит вам более гибко работать с данными и создавать собственные аналитические решения.
Мастер-класс пройдёт 18 ноября с 11:00 до 14:30. Максим Уваров, сооснователь сервиса автоматизации контекстной рекламы K50 и преподаватель программ NeedForData, на практических примерах продемонстрирует методы обработки данных из Метрики в Power BI. Борис Обморошев, старший аналитик Яндекс.Такси, разберёт кейс по оценке влияния ТВ-рекламы на установки приложения. А аналитик Яндекс.Метрики Мария Мансурова на примере данных интернет-магазина 220 Вольт научит строить собственные модели атрибуции.
Предварительной записи на мастер-класс по Метрике нет, поэтому советуем приходить пораньше, чтобы успеть занять место. Мастер-класс включен в стоимость входного билета на конференцию — а его можно приобрести со скидкой 15%. Для этого укажите кодовое слово YANDEX в поле для комментариев при регистрации.
До встречи на iMetrics!
Поделитесь материалом в соцсетях