15-16 ноября в Москве пройдёт конференция iMetrics — одно из ключевых событий в сфере цифровой аналитики. Если вы интересуетесь последними трендами веб- и мобильной аналитики, жаждете кейсов и общения с коллегами из отрасли, посещение этого мероприятия — одно из обязательных дел года.
Первый день — вводный: он будет посвящен обзорам рынка, актуальным технологиям веб-аналитики и дискуссии о том, по какому пути может развиваться отрасль. В программе второго дня — акцент на практике:
— в лекционной части эксперты расскажут о конкретных способах решения как повседневных, так и нетривиальных задач продуктовой, маркетинговой и UX-аналитики и поделятся опытом настройки сквозной аналитики;
— а в секции мастер-классов участники смогут опробовать новые приёмы работы под руководством опытных профессионалов.
От Яндекса выступят несколько докладчиков:
Евгений Куршев расскажет, какие новые возможности появились в Яндекс.Метрике за последний год. Убедитесь, что вы ничего не пропустили!
Илья Губарев даст мастер-класс по отслеживанию влияния онлайновых кампаний на посещаемость и конверсии в офлайне. Он расскажет, как рассчитывается новая метрика Place Visits Lift и покажет, как с её помощью можно делать выводы о работе рекламных кампаний и офлайн-точек.
Александр Лукин будет выступать в секции мобильной аналитики и научит предсказывать эффективность продуктовых изменений в мобильных приложениях на основе данных AppMetrica.
Участие в мероприятии платное. Для клиентов и партнёров Яндекса действует скидка 15% по промокоду ya_imetrics17 — его нужно ввести при регистрации на сайте организаторов.
Место проведения: Москва-Сити, башня ОКО, Crystal Ballroom
Поделитесь материалом в соцсетях