3 авг
2017

Запускаем сертификацию агентств по Метрике

Агентствам, которые помогают бизнесам развиваться онлайн, не обойтись без веб-аналитики — и задачи становятся всё сложнее. Это уже не просто оценка отдачи от рекламы, но и постоянный поиск точек роста в массиве данных. Чтобы клиентам было проще найти партнёра, профессионально работающего с веб-аналитикой, мы запустили агентскую сертификацию по Яндекс.Метрике.

Что означает наличие у агентства сертификата по Метрике

В первую очередь — умение решать бизнес-задачи с помощью веб-аналитики. Специалисты сертифицированного агентства способны грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей сайта и делать правильные выводы о том, как можно увеличить вовлечённость посетителей, поднять средний чек, снизить затраты на продвижение или достичь иных бизнес-целей.

А чтобы получать больше ценных данных, сертифицированное агентство обладает компетенциями для выполнения продвинутых технических задач. Такое агентство поможет настроить корректный учёт любых заявок, поступающих онлайн или офлайн, справится с передачей данных электронной коммерции, наладит экспорт сырых данных.

Где найти сертифицированное агентство

Список агентств, сертифицированных по Метрике, публикуется у нас на сайте. Сейчас в нём уже есть пять агентств, которые получили статус в рамках тестирования процесса сертификации.

Как агентству получить сертификат

О процессе сертификации мы подробно написали на сайте рекламных технологий.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный