Блог Яндекс.Метрики

декабрь 2014
Новый API новой Яндекс.Метрики
9 декабря 2014, 17:17

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API. Новый API является не набором готовых отчётов, но универсальным конструктором. В прошлом API можно было увидеть либо распределение визитов по городам, либо по возрасту посетителей, но никак нельзя было увидеть распределение возрастов в каждом городе отдельно. Теперь вы можете указать все интересующие вас измерения (dimensions) и в ответе увидеть взаимосвязь между разными факторами. Подробности о dimensions и о том, как с ними можно работать, требуют отдельного рассказа. И мы обязательно поделимся им здесь.

Новый API позволяет сегментировать данные - фильтровать их более чем по 50 атрибутам визитов и хитов (источники трафика, поисковые фразы, атрибуты рекламных кампаний, URL-ы страниц и т.д.), а условия — комбинировать с помощью AND/OR, группировать с помощью скобок, уточнять достигнутыми целями и моделями атрибуции и многое другое. Например, если ваша целевая аудитория — мужчины из Питера от 25 до 34 лет, вы можете смотреть данные в отчетах только по ним: узнать, из каких источников они приходят, какие браузеры используют, какие у них типы устройств и так далее.

Теперь API является основой Метрики, а не дополнением к ней. Мы поддержали совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics. Это позволит работать с Метрикой уже созданным приложениям и очень легко адаптировать для работы с Метрикой приложения, созданные для Google Analytics.

Все функции нового API подробно описаны в документации. Мы будем рады фидбеку от вас — изучайте новые возможности, экспериментируйте и делитесь интересными кейсами.

Нет комментариев
Метрика 2.0: открытая бета
9 декабря 2014, 17:33

По ссылке https://beta.metrika.yandex.ru/ всем желающим теперь доступна бета-версия новой Яндекс.Метрики — с отчетами, которые меняются по вашей команде, возможностью сегментировать данные и полным редизайном интерфейса.

Ключевое отличие Метрики 2.0 — новый принцип работы с данными о посетителях сайта.

Яндекс.Метрика всегда позволяла работать с двумя уровнями детализации данных:

·      во-первых, смотреть на общую статистику по сайту,

·      во-вторых, анализировать его работу на уровне отдельных визитов (с помощью Вебвизора, Аналитики форм, карты кликов и ссылок).

Работать с сегментами аудитории и сопоставлять отдельные интересные вам параметры можно в конструкторе отчётов. Сейчас мы решили вывести сегментацию на первый план и сделать работу с ней удобнее. Ведь именно этот уровень детализации лучше всего решает задачи маркетолога и аналитика. Он позволяет обобщать данные о визитах нужных вам групп посетителей сайта и при этом отбросить все лишнее.

Встраивая в Метрику этот уровень работы с данными, мы глобально изменили сервис и подчинили его одной простой цели — представлять статистику таким образом, чтобы вы получали не просто информацию о сайте, а ответы на тот или иной ваш вопрос.

1.     Теперь отчеты подстраиваются под ваши задачи

Раньше основные отчеты Метрики содержали фиксированный набор колонок. Чтобы сопоставить разные показатели нужно было открыть Конструктор и собрать по ним отдельный отчет. Сейчас работа построена гораздо проще. Вся Метрика 2.0 — это большой конструктор, в котором вы можете быстро дополнить любой отчет нужными данными, не уходя со страницы.

Например, построить сводный отчет по операционным системам и браузерам, если вы только примерно представляете источник проблемы на сайте и хотите быстро понять, за счет чего резко снизилось количество посещений.

Или добавить к социальным сетям, из которых приходят пользователи, их возраст, пол, интересы и регионы. Это поможет определиться со спецификой блогов для разных аудиторий.

—    Какие источники входа на сайт используют посетители в разных регионах?

—    Где среди вашей аудитории больше мужчин, а где — женщин?

—    Пользователи из какой возрастной группы чаще используют мобильные и планшеты?

Все это можно узнать прямо внутри любого из базовых отчетов Метрики. Достаточно просто выбрать параметры для вопроса с помощью функции «Группировки».

2.     Трафик можно поделить на сегменты

В Метрике 2.0 вы можете посмотреть все отчеты по определенному срезу аудитории. Скажем, выбрать для анализа только постоянных посетителей, которые уже были на сайте несколько раз и возвращаются с определенной периодичностью.

Отличный способ следить за тем, растет ли число лояльных пользователей и больше узнать о них — посмотреть их социально-демографические характеристики или источники переходов на ваш ресурс.

Поделив трафик на ключевые сегменты, вы не упусите из вида тенденции, которые не всегда очевидны из общих данных по сайту — сразу увидите, сколько журналистов пришло почитать пресс-релиз, как функционирует рекламная кампания в регионах, в каких городах пользователи чаще всего заказывают обратный звонок и многое другое.

3.     Сегменты легко сравнивать между собой

В Метрике 2.0 у вас есть возможность вывести на экран наглядное сравнение двух любых сегментов трафика. Например, чтобы узнать, какой из них привел больше конверсий или постоянных клиентов.

Или просто сравнить, чем посетители из поиска отличаются от пришедших по рекламе.

4.     Вы никогда не потеряете источник первого визита

И последнего тоже. Если пользователь приходил на сайт несколько раз, вы легко разберетесь, что привело его к вам впервые, а какие источники он использует для возвращений.

В Метрике 2.0 атрибуция визитов переключается одним кликом, так что данные в отчётах легко пеерстроить по первому или, наоборот, по самому свежему источнику перехода.


 

Атрибуция по первому переходу особенно актуальна для тематик, где от первого визита на сайт до покупки как правило проходит некоторое время. Так вы сможете оценить отложенную конверсию.

Все эти базовые функции сейчас доступны на русскоязычной бете. В ближайшем будущем мы добавим локали для других стран и дополним функциональность отчетами для мониторинга сайта и inpage-анализа.

Мы обязательно поделимся приемами работы с новой Метрикой и интересными кейсами в следующий постах. А пока будем рады вашим вопросам и обратной связи в комментариях.

 

Нет комментариев
Новое в Метрике 2.0
9 декабря 2014, 17:37
  • В отчёте по источникам трафика добавлен второй уровень, более точно показывающий источник перехода - для переходов с сайта это конкретный сайт, для переходов по рекламе - рекламная система и т.д. Теперь во многих случаях не потребуется открывать специализированные отчёты по конкретным источникам перехода - почти всю необходимую информацию можно получить прямо из сводного отчёта по источникам трафика.
  • В отчёте по внешним ссылкам теперь по умолчанию отображается количество посетителей.
  • Для самых суровых аналитиков, в отчёте по параметрам визитов доступно не 5, а целых 10 уровней вложенности параметров.
Нет комментариев
Новый принцип подсчета визитов из Директа в Яндекс.Метрике
9 декабря 2014, 17:37

В Яндекс.Метрике (как в старой, так и в новой) изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа. Ниже — подробности об этих изменениях, которые помогут не запутаться в статистике.

Почему данные счетчика Метрики отличаются от данных в статистике Директа? 

Этот вопрос нередко задают обоим сервисам. Цифры действительно могут различаться, даже если пользователь корректно настроил счетчик и все работает как надо. Главная причина очень проста — у Метрики и Директа разные задачи.

Директу важно отобразить в статистике клики, причем только те, за которые заплатил рекламодатель — то есть без учета повторов и недобросовестных переходов, отфильтрованных системой защиты от склика. В свою очередь Метрика учитывает визиты на сайт. Это значит, ей важно посчитать все переходы, независимо от того, совершили их роботы или люди, скликивали рекламу или нет. При этом в один визит раньше могли попасть несколько кликов по объявлению — если эти клики случились в рамках одного визита.

Решение на каждом из сервисов отвечает его логике. Но мы понимаем, что видеть в отчетах разные показатели бывает неудобно при оценке эффективности рекламы. Поэтому постепенно приближаем схему подсчета рекламных визитов в Метрике к задачам Директа. 

Новое в подсчете и отображении данных

  1. Теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%.
  2. В Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Для них есть самостоятельная строка в отчете по рекламным системам:
    scr2.png

При этом в отчётах по Директу показываются только те переходы, которые система защиты от склика сочла корректными.

Все это не означает, что данные в Директе и в Метрике теперь будут абсолютно одинаковыми. Например, причиной расхождения все еще может стать некорректно установленный код счетчика, блокировщик рекламы, сработавший на стороне пользователя, или технические проблемы на сайте. 

Тем не менее, измерять эффективность кампаний в Директе и сопоставлять статистику с визитами в Метрике стало гораздо удобнее.

Нет комментариев
Про внутренние переходы и возможности Метрики 2.0
9 декабря 2014, 17:38

Нам очень часто задают вопрос: "Что такое "внутренние переходы", что означает увеличение их количества и как с ними бороться"? Попробуем раз и навсегда разобраться.

1-crop.png

Формальное определение

Формально у визита проставляется источник трафика "Внутренние переходы" тогда, когда визит начинается с перехода со страницы, домен которой прописан в настройках счётчика в качестве адреса сайта или в качестве одного из зеркал. Например, в настройках счётчика указан адрес сайта http://mysite.example/, а визит начинается со страницы http://mysite.example/page1.html и при этом переход на неё был осуществлён не с какого-то внешнего источника, а со страницы того же сайта - например, http://mysite.example/contacts.html (т.е. именно страница contacts.html была указана в качестве реферера при обращении к page1.html).

Разумеется, возникает вопрос, как такое может быть? Если переход был с http://mysite.example/contacts.html - значит именно с contacts.html начался визит, а не с page1.html. Тем не менее, это возможно.

Откуда берутся внутренние переходы?

Есть две основные причины, порождающие ситуацию, описанную выше:

Посетитель пришёл на страницу (contacts.html из примера выше) и затем не совершал на сайте никаких действий в течение времени, превышающего тайм-аут визита, заданный в настройках счётчика (по умолчанию это 30 минут). Тогда следующий его переход на сайте (на страницу page1.html) будет новым визитом, но при этом источником трафика будет тот же сайт - т.е. внутренний переход.

Посетитель пришёл из внешнего источника на страницу сайта, на которой не было счётчика (ту же contacts.html) и с неё сразу (в рамках того же визита) перешёл на страницу сайта со счётчиком (page1.html). Всё те же два условия выполнены: визит начался с page1.html (т.к. о просмотре contacts.html Метрика ничего не знала из-за отсутствия на этой странице счётчика), но страница, с которой был переход (contacts.html) принадлежит тому же сайту, что указан в настройках счётчика - http://mysite.example/.

  

Что делать?

Разумеется, ответ зависит от причины появления внутренних переходов.

В первом случае - если внутренние переходы возникают из-за истечения тайм-аута визита - можно, конечно, просто увеличить тайм-аут. Но сначала надо задуматься: а правильно ли это? Такие длинные сессии с долгими перерывами - это штатная модель использования некоторого типа сайтов. Например, представим себе почту. Для определённости - Яндекс.Почту. Посетитель зашёл, проверил новые письма и отправился дальше заниматься своими делами, умышленно не закрыв в браузере почтовую вкладку. Через час вернулся и ещё раз посмотрел письма, написал ответы. И опять пропал на несколько часов. Будет ли правильно склеить всю работу этого пользователя в один визит? Нет, это же действительно были несколько совершенно отдельных сеансов работы с сайтом. Так что в этом случае наличие внутренних переходов является показателем модели использования сайта посетителями. И маркировка таких визитов специальным источником трафика позволит сегментировать по этому атрибуту и внимательно изучать таких "задерживающихся" посетителей.

Второй случай - отсутствие счётчика на лендинге - казалось бы проще: поставить счётчик и всего-то. Но тут же возникнет проблема: а как понять, на какую страницу его забыли поставить? Решить эту проблему поможет Метрика 2.0 и её возможность произвольно кастомизировать отчеты и сегментировать трафик.

Во-первых, очевидно, нас сейчас будут интересовать только те визиты, для которых источником являются "Внутренние переходы". Выберем в меню сегментации соответствующий фильтр:

2-crop.png

Теперь откроем отчёт "Содержание - Страницы входа" и посмотрим, откуда начинались интересующие нас визиты:

3-crop.png

Мы видим страницы, с которых начался визит - т.е. на которых уже был счётчик Метрики. Нам же интересно, откуда произошёл переход на них. Т.е. нужно изменить отчёт и добавить ещё одну группировку по рефереру начала визита. Т.к. нас будут интересовать только полные адреса страниц, группировки по уровню можно удалить и получить отчёт всего с двумя группировками: "Страница входа" и "Реферер":

4-crop.png

Теперь в отчёте отображаются страницы, с которых начался визит, а на втором уровне дерева отчёта - страницы, с которых был осуществлён переход.

5-crop.png

Пожалуй, ещё удобнее будет на первом уровне расположить рефереры (ведь нас интересуют именно эти страницы), на втором - страницы входа. Сделать это можно в том же меню "Группировка" простым перетаскиванием выбранных группировок в правой части меню. Тогда на первом уровне мы увидим те страницы, на которых предположительно может не быть кода счётчика, а на втором - куда осуществлялись переходы с них.

6-crop.png

Но не забывайте, что малое количество визитов в строке получившегося отчёта означает, что, вероятнее всего, со счётчиком всё в порядке, а причиной внутренних переходов является первая из причин, рассмотренная выше - истечение тайм-аута визита.

4 комментария
Новое в Метрике 2.0
9 декабря 2014, 17:38
  • Добавили отчёт "Мониторинг" - "Результаты проверки". Напомним, что вы можете включить оперативное уведомление по почте или SMS-сообщениями в случае недоступности сайта (это можно сделать в настройках счётчика в разделе "Уведомлять меня о проблемах в работе сайта"). А в отчёте "Результаты проверки" отображается вся история доступности вашего сайта и технические подробности о возникавших проблемах.
    Новое в Метрике 2.0

  • В отчётах появилась возможность вывести линию "Итого и средние" на график. Обратите внимание, это можно сделать только в режиме просмотра графика "Линии".
    Новое в Метрике 2.0

  • В списке счётчиков, помимо разделов "Обычные", "Гостевые" и "Избранные", теперь существует раздел "Удалённые счётчики". В нём вы найдёте все счётчики, которые когда-либо создавали и впоследствии удалили. Там же вы сможете восстановить любой из этих счётчиков со всей собранной им при жизни статистикой. Не забывайте, что статистика для удалённых счётчиков не собирается.
    Новое в Метрике 2.0

  • Добавлены новые сегменты и группировки в разделе "География": "Язык браузера" и "Страна браузера".
Нет комментариев
Новое в Метрике 2.0
9 декабря 2014, 17:38

Мы продолжаем работать над тем, чтобы в Метрике 2.0 были все возможности старой Метрики, и даже больше.

  • Все отчёты старой Метрики стали доступны в новом интерфейсе.
    Новое в Метрике №3
    Как и в самой старой Метрике, в них отсутствуют возможности сегментации, произвольного выбора группировок и метрик. Но они позволят не переключаться в интерфейс старой Метрики ради тех случаев, когда всё-таки необходимо посмотреть старый отчёт.

  • Чтобы сделать переход из старой Метрики комфортнее, теперь ссылка "Новая Метрика", которую вы видите на каждой странице старой Метрики, ведёт не просто в Метрику 2.0, но и сразу открывает тот же счётчик, аналогичный (по возможности) отчёт за тот же временной период.
    Новое в Метрике №3

  • Полностью реализовано создание нового счётчика. Напомним, что база счётчиков едина между старой и новой Метриками: где бы вы ни создали новый или отредактировали существвующий счётчик, отобразиться и будет работать он в обеих версиях Метрики.

  • Сам список счётчиков теперь отображает все счётчики одним списком, без разделения на ваши собственные, Гостевые и РСЯ. Это лишь первый шаг в реорганизации списка счётчиков.
    Новое в Метрике №3
    По-прежнему в отдельных разделах вы можете видеть избранные и удалённые счётчики.

  • Кстати, если вы случайно нажмёте по кнопке удаления счётчика - вы сможете его сразу же восстановить в одно нажатие:
    Новое в Метрике №3

  • Прямо в списке счётчиков можно изменить всё, что связано с правами на просмотр статистики: изменить список логинов, которым доступен просмотр статистики и изменить их права, сделать статистику публичной, разрешить демонстрацию информера на сайте (но не забывайте, что для отображения информера потребуется ещё добавить его код на сайт).
    scr-access.png

  • Во всех отчётах добавилась возможность быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:
    scr-macro-checkbox.png
Нет комментариев
Новое в Метрике 2.0
9 декабря 2014, 17:40

В новой Метрике появились все тепловые карты (кликов, ссылок, скроллинга) и аналитика форм!

И во всех тепловых картах, как и в Метрике 2.0 в целом, доступна сегментация.

Расположена вся in-page аналитика в разделе "Поведение" меню отчётов.

Новое в Метрике №4

Также в группу отчётов по Мониторингу были добавлены отчёты по роботам и нагрузке на сайт - в последнем отображается максимальное количество запросов в секунду за каждый день и максимальное количество пользователей, присутствовавших на сайте одновременно.

2 комментария
Новое в Метрике 2.0
9 декабря 2014, 17:40

Мы продолжаем совершенствовать Метрику 2.0 и добавляем в нее новые возможности. Самое интересное в последнем релизе:
 

Метки для счётчиков

Некоторые наши пользователи работают с десятками и даже сотнями счётчиков. Воспринимать такое количество в виде длинного плоского списка неудобно. Поэтому мы добавили возможность структурирования списка счётчиков, с помощью назначения меток.

Что такое метки?

Метки, они же тэги - это способ обозначить принадлежность счетчика определенной группе. Пользоваться метками надо примерно так же, как тэгами и хэштегами в блогах и сообщениях: любой счетчик может быть помечен произвольным количеством меток.

Метки создает пользователь, кроме этого существует четыре системные метки:

  • "Избранное" - счётчики, добавленные пользователем в избранное
  • "Удалённые" - счётчики, которые были удалены (в Метрике можно восстановить любой удаленный счетчик)
  • "РСЯ" - счётчики, входящие в блоки РСЯ, установленные на сайте
  • "Гостевые" - счётчики, на которые пользователю выдан гостевой доступ.

Все системные метки, кроме "Избранного", назначаются счётчикам автоматически.

Назначение меток счётчику

На странице списка счётчиков есть колонка "Метки", в которой видны уже назначенные счетчику метки:

mark-0 3.png

Чтобы добавить или убрать метки, надо воспользоваться кнопкой mark-3.png, и проставить галочки во всплывшем окне:

Фильтрация по меткам

На странице списка счётчиков можно отображать только счётчики, соответствующие метке. Для этого или кликните на одну из вынесенных над списком счётчиков меток (это метки с "быстрым доступом") или выберите метку из списка "Все метки".

mark-4.png

Чтобы обеспечить быстрый доступ к метке, войдите в список "Все метки" и нажмите кнопку "Быстрый доступ". Около меток появятся галочки, обозначающие быстрый доступ к метке.

mark-6.png


Выпадающий список счетчиков в отчете тоже умеет работать с метками, они находятся на первом уровне списка:

2014-11-21 13-18-01 Arc.png

Отчёты по меткам

В предыдущем разделе мы говорили о возможности задавать метки для счётчиков. Но это еще не все. Самая интересная возможность - это отчёты по меткам. Счетчики с одинаковой меткой образуют группу, по которой можно построить отчёт так же, как по отдельному счётчику. В отчетах по меткам поддерживаются все возможности Метрики 2.0 - сегментация, настройка группировок и метрик, и т.п.

Зачем это нужно?

Допустим, у вас есть несколько сайтов. Требуется посчитать общий рейтинг посещаемости страниц на них и общее количество посетителей. Раньше для этого потребовалось бы поставить на каждый сайт дополнительный счетчик, общий для всех сайтов. Сейчас задача решается простым назначением метки всем требуемым счётчикам.

Кроме того, отчеты по меткам работают и для уже собранных в прошлом данных (в отличие от установки дополнительного счетчика, который начнет собирать данные только с момента установки). Можно как угодно экспериментировать, комбинировать с помощью меток данные любых доступных вам счётчиков, все это работает мгновенно и не требует никаких изменений на сайтах.

Как этим пользоваться?

Сначала надо создать метку и назначить ее счётчикам, по которым вы собираетесь строить отчёт. Как работать с метками, мы рассказывали в предыдущем разделе. Когда метка будет назначена счётчикам, на отчеты можно перейти.

Из выпадающего списка счётчиков на странице отчета. Метки, по которым можно построить отчёт, отображаются, как ссылки:

mark-5.png


Со страницы списка счётчиков, если счётчики отфильтрованы по пользовательской метке. Вверху страницы отображается суммарная статистика по метке и кнопка "Сводный отчёт", по которой откроется отчет по метке.

Конструктор отчётов

Нам часто задавали вопрос: почему в Метрике 2.0 нет конструктора отчётов? На самом деле, каждый отчет Метрики 2.0 с самого начала представлял собой полноценный конструктор, но ему не хватало важной возможности - сохранения настроек отчёта. Теперь эта возможность появилась.

Все настройки вашего отчёта - набор группировок и метрик, сегментация, сортировка и т.п., сохраняются при нажатии на большую жёлтую кнопку "Сохранить":

mark-7.png

Сохраненные отчёты доступны в пункте меню "Мои отчёты" -> "Список отчётов". Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт "Новый отчёт"). На практике обычно удобнее взять в качестве заготовки один из существующих отчётов и модифицировать его под ваши требования.


Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, приводим соответствие функциональности старого и нового конструкторов.

Старый интерфейс: Построить отчет по -> Новый интерфейс: Группировки
Старый интерфейс: Посчитать -> Новый интерфейс: Метрики
Старый интерфейс: При условиях -> Сегментировать

mark-8.png

5 комментариев
Метрика 2.0: Вебвизор, новая модель атрибуции трафика и варианты масштабирования
16 декабря 2014, 20:51

Вебвизор стал частью новой Метрики

Как и раньше, вы можете настраивать вид таблицы записей и быстро фильтровать визиты:

1 - WebVisor.png

А при работе с записями посещений доступны все возможности сегментации.


 

Новая модель атрибуции трафика

В Метрике появилась новая модель атрибуции — по последнему значимому источнику. Для этой модели незначимыми считаются прямые заходы на сайт, внутренние переходы и переходы с локально сохранённых файлов. В качестве источника трафика для этих переходов Метрика использует источник значимого предыдущего визита.

2 - Attribution.png

С запуском новой модели вы можете выбирать сразу из трёх вариантов атрибуции:

  • По последнему источнику.
    Работа с этой моделью полезна в первую очередь для технического анализа сайта. Например, для обнаружения страниц, на которых не установлен код счётчика.
     
  • По последнему значимому источнику.
    Это почти то же самое, что атрибуция по последнему источнику, но с очень важным с точки зрения корректного подсчёта конверсии дополнением. Визиты из вторичных источников (переходы на сайт из закладок, по набранному адресу, внутренние переходы и переходы с локально сохранённых файлов) приписываются предыдущему значимому источнику.
    Например, новая модель позволяет отнести к правильному источнику трафика посетителей, которые пришли из рекламной системы, но до момента конверсии надолго оставили вкладку с сайтом открытой. В случае атрибуции по последнему источнику такой переход был бы засчитан как внутренний. Новая же модель засчитает его как переход по рекламе.
    Эта модель также даёт верные результаты и для сайтов с быстрой конверсией – той, что происходит в рамках одного и того же визита.
     
  • По первому источнику.
    Имеет смысл на сайтах с отложенной конверсией: когда посетитель долго принимает решение о покупке (или другом целевом действии) и за время раздумий может несколько раз вернуться обратно на сайт из любых других источников трафика.


 

Новые возможности масштабирования графиков

Иногда изменения в поведении посетителей важно анализировать в реальном времени. Для этого все графики в Метрике теперь можно строить с разрешением в один час или одну минуту.

3 - GraphResolution.png

Вариантов масштабирования стало много: по месяцам, неделям, дням, часам, минутам. А переключаться между ними нужно в зависимости от выбранного периода. Например, смотреть поминутный график за неделю — не самая удачная идея, почасовой график будет нагляднее. Чтобы в таких случаях вам не приходилось переключать масштаб вручную, мы добавили ещё один вариант — «авто», при котором оптимальный масштаб подбирается автоматически.


 

Изменения в интерфейсе

Мы сделали новое, более удобное меню отчётов:

4 - Menu 1.png

Вы можете свернуть панель и оставить на экране только иконки, чтобы получить больше пространства для работы с данными.

4 - Menu 2.png

Теперь такие инструменты, как цели, атрибуция, сегменты и семплирование находятся на отдельной панели.

5 - AdvPanel 1.png

5 - AdvPanel 2.png

По умолчанию панель свернута. Но если вы однажды развернули её, Метрика запомнит это и вам не придётся каждый раз разворачивать панель заново.

18 комментариев