Блог Яндекс.Метрики

март 2017
Быстрый переход из Директа в Метрику
7 марта 2017, 13:19

Полезное обновление для тех, кто ведёт кампании в Директе: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы. Ссылки на Метрику появились в параметрах кампании, статистике и Мастере отчётов.

Сегментация по шагам составной цели: анализируйте, как посетители продвигаются к конверсии
13 марта 2017, 14:18

Теперь в Метрике можно создавать сегменты по шагам составной цели. Это позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

Рассказываем о предиктивной аналитике: ближайшие мероприятия с участием Метрики
30 марта 2017, 12:50

С помощью данных Метрики можно не только анализировать поведение посетителей сайта постфактум, но и предсказывать их действия. Вместе с онлайн-магазином «220 Вольт» мы разработали модель, которая рассчитывает вероятность конверсии для каждого посетителя. Мы подробно расскажем, как создать такую модель, на двух ближайших конференциях по цифровой аналитике в Москве и Киеве.