Уровни обслуживания Сервисов
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 24.09.2021 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels
Настоящий документ является неотъемлемой частью Соглашения об уровне обслуживания Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», опубликованного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_sla и содержит ссылки на Уровни обслуживания отдельных Сервисов.
Список Сервисов, для которых установлены Уровни обслуживания:
Сервис Облачных Вычислений / Yandex Compute Cloud
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute
Сервис Объектного хранилища / Yandex Object Storage
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_storage
Сервисы Управления данными / Yandex Managed Databases
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb
Сервис машинного перевода / Yandex Translate
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_translate
Сервис речевых технологий / Yandex SpeechKit
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_speechkit
Сервис для управления сетевыми балансировщиками нагрузки / Yandex Load Balancer
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_loadbalancer
Сервис Виртуальное частное облако / Yandex Virtual Private Cloud
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_yvpc
Сервис компьютерного зрения / Yandex Vision
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_vision
Сервис очередей / Yandex Message Queue
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ymq
Сервис для управления образами контейнеров / Yandex Container Registry
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ycr
Сервис мониторинга / Yandex Monitoring
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ym
Сервис Управления для Kubernetes® / Yandex Managed Service for Kubernetes®
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_kb
Сервис Интернета Вещей / Yandex IoT Core
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_iot
Сервис Управления данными Data Proc / Yandex Data Proc
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_dataproc
Сервис Облачных Функций / Yandex Cloud Functions
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_function
Сервис для управления ключами шифрования / Yandex Key Management Service
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_kms
Сервис управления базами данных Yandex Database / Yandex Database
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_ydb
Сервис для управления API-шлюзами / Yandex API Gateway
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_apigateway
Сервис анализа данных, разработки и эксплуатации моделей машинного обучения DataSphere / Yandex DataSphere
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_yds
Сервис Управления (для Apache Kafka®) / Yandex Managed Service (for Apache Kafka®)
Уровень обслуживания:https://yandex.ru/legal/cloud_sla_kfk
Сервис для управления проектами и процессами Yandex Tracker / Yandex Tracker
Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_tracker
_______________________________
ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Яндекс.Облако Казахстан
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels
Дата опубликования документа: 11 апреля 2019 г.
Дата размещения версии документа: 30 октября 2020 г.
Дата вступления в силу версии документа: 02 ноября 2020 г.
До момента вступления в силу настоящей версии документа применяются условия предыдущей версии.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/01102020
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/22092020
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/15062020
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/01102019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/15072019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/05072019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/20052019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_levels/11042019