изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

4 фев
2013

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Открытое бета-тестирование технологии ретаргетинга в Директе

В Директе появился ретаргетинг — технология для показа таргетированных контекстных объявлений в Рекламной сети Яндекса.

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп различные объявления.

Настроив ретаргетинг, можно снова и снова возвращать на сайт заинтересованных пользователей и повышать отдачу от рекламы. Например, автоматически предлагать людям подходящие товары в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о скидках.

Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. При этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.

Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования. Испытать её эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Директа.

Подробности о настройке ретаргетинга описаны в помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный