изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Сегодня в Директе появилось больше возможностей для управления подбором дополнительных релевантных фраз.

Теперь вы можете выбирать, в какой степени расширения нуждаются ваши ключевые слова, и подключить нужный режим подбора — минимальный, оптимальный или максимальный.

Автоматическое добавление близких по смыслу фраз поможет увеличить эффективность объявлений и показывать их даже в тех случаях, когда ваш потенциальный клиент сформулировал запрос иначе, чем вы думали.

Благодаря новым возможностям инструмент можно настраивать под свои задачи.

  • Минимальный режим учтёт ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых вы могли упускать потенциальных клиентов.
  • Оптимальный режим, который включен по умолчанию, сработает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить вашу целевую аудиторию и увеличить отдачу от рекламы.
  • А максимальный продумает все возможные варианты в запросах, чтобы на ваш сайт пришло как можно больше посетителей.

Описания режимов и особенностей их работы вы найдёте в помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный