Сегодня в Директе появилось больше возможностей для управления подбором дополнительных релевантных фраз.
Теперь вы можете выбирать, в какой степени расширения нуждаются ваши ключевые слова, и подключить нужный режим подбора — минимальный, оптимальный или максимальный.
Автоматическое добавление близких по смыслу фраз поможет увеличить эффективность объявлений и показывать их даже в тех случаях, когда ваш потенциальный клиент сформулировал запрос иначе, чем вы думали.
Благодаря новым возможностям инструмент можно настраивать под свои задачи.
- Минимальный режим учтёт ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых вы могли упускать потенциальных клиентов.
- Оптимальный режим, который включен по умолчанию, сработает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить вашу целевую аудиторию и увеличить отдачу от рекламы.
- А максимальный продумает все возможные варианты в запросах, чтобы на ваш сайт пришло как можно больше посетителей.
Описания режимов и особенностей их работы вы найдёте в помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях