Новые источники мобильного трафика для рекламы в Директе

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе. Благодаря этому контекстные объявления Директа могут получать целевые переходы не только из РСЯ, но и из других рекламных сетей, число которых со временем будет расти.

У вашей рекламы появилось больше возможностей привлекать качественную «мобильную» аудиторию — первые партнеры уже предоставили нам доступ к трафику из десятков тысяч мобильных приложений. Разумеется, все новые площадки проходят модерацию до того, как начать показывать рекламу из Директа.

При показах во внешних сетях используются настройки, которые заданы для тематических площадок. Так что в кампании не требуется ничего включать. Если раньше вы получали трафик из Рекламной сети Яндекса, сейчас к нему могут прибавляться показы и клики из партнерских SSP.

Как и на обычных тематических площадках, объявления отбираются для таких показов автоматически, с учетом ваших настроек и ставок, конкуренции, а также аудитории и настроек на стороне партнера.

Система следит за стоимостью и качеством конверсий и кликов. Она не отправит объявления на невыгодные для вас площадки, и в рамках конкретных кампаний может автоматически остановить показы во внешних сетях и продолжить закупать трафик только из РСЯ.

Данные о показах в SSP доступны в новом срезе «Мастера отчетов 2.0». Некоторые объявления уже могли получить небольшое количество показов и кликов из внешних сетей.

Вы всегда сможете добавить в список запрещенных внешние сети, в которых не хотите показывать свои объявления (так же, как это можно сделать с отдельными площадками Рекламной сети).