Новости Директа

Стратегии в новом дизайне

Сегодня мы хотим познакомить вас с новым дизайном страницы выбора стратегии.

Стало:

Было:

По плану мы внедрим его в начале следующей недели и решили заранее рассказать обо изменениях.

Сразу оговоримся: все привычные опции продолжают работать. Мы просто перегруппировали стратегии, чтобы в них было проще сориентироваться. Например, явно разделили ручные и автоматические настройки, создали отдельные вкладки для управления ставками на поиске и в сетях.

Единое ручное управление

Самое заметное изменение касается ручного управления ставками. Мы объединили функциональность трёх стратегий в одной. Если нужно, в её настройках легко задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:

Управление показами на разных типах площадок

Теперь перед выбором стратегии можно будет одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу:

  • вы можете использовать вкладку «Показы на всех площадках», при желании раздельно управляя ставками на поиске и в сетях.

  • можете выбрать «Показы на поиске» (при этом показы в сетях автоматически отключены),

  • или настраивать «Показы в сетях» (показы на поиске отключены).

Мы постарались собрать всё важное под рукой и при этом объединить похожие настройки, которые раньше могли запутать новичка. В скором времени в помощи будут опубликованы новые подробные описания настроек.

А задать вопросы о них и обсудить новый дизайн можно в блоге рекламных технологий.