Вопросы и ответы
- если разные магазины передают информацию об одном товаре;
- если у товара или категории существует несколько вариантов одной модели. Например, платье представлено в разных цветах, и у каждого цвета свой размерный ряд. Чтобы выбрать конкретные параметры товара, пользователь использует фильтры.
- пользователь удалил отзыв;
- пользователь отредактировал отзыв, и сотрудники Яндекса проверяют его;
- сотрудники Яндекса оценили отзыв как спам.
- предлагайте покупателям написать отзыв;
- отвечайте на отзывы покупателей на странице Отзывы карточки модели.
- модель размещена недавно;
- модель имеет недостаточное количество отзывов.
Опубликуйте список магазинов на вашем сайте и объясните посетителям, почему вы их рекомендуете.
Заключите договор с Яндекс Маркетом.
Карточка товара — информация о конкретном товаре. Например, его характеристики, доступные цвета, комплектация. На карточке товара можно увидеть предложения разных магазинов.
Предложение — информация о товаре, которую передает магазин. Например, предложение магазина А — Смартфон Apple iPhone 11 белого цвета, предложение магазина Б — Смартфон Apple iPhone 11 черного цвета. Если эти магазины передают полные данные о товаре, оба предложения попадут на одну карточку товара.
Карточку товара можно создать самостоятельно, но если обязательная информация не указана или в ней есть ошибки, карточка не создастся.
Ее можно отредактировать в личном кабинете продавца на Маркете. Для этого нужно зарегистрировать кабинет продавца и связать его с кабинетом производителя.
Чтобы добавить информацию о вашей компании на Яндекс Маркет, отправьте заявку с помощью формы ниже.
Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле Сообщение обязательно укажите причину удаления и содержание отзыва (можно скриншот). Дополнительно можно указать дату публикации, а также логин или имя автора.
Сотрудники Яндекса рассмотрят заявку, если отзыв был опубликован не более 30 дней назад.
Чтобы увеличить количество отзывов:
Если вы столкнулись с недобросовестной конкуренцией или нарушением ваших авторских или смежных с ними прав, а также прав на средства индивидуализации, отправьте жалобу юридическому департаменту Яндекс Маркета. Для этого заполните форму обратной связи и приложите документы, подтверждающие нарушение.