Вопросы и ответы

В чем разница между карточкой товара и предложением

Карточка товара — информация о конкретном товаре. Например, его характеристики, доступные цвета, комплектация. На карточке товара можно увидеть предложения разных магазинов.

Предложение — информация о товаре, которую передает магазин. Например, предложение магазина А — Смартфон Apple iPhone 11 белого цвета, предложение магазина Б — Смартфон Apple iPhone 11 черного цвета. Если эти магазины передают полные данные о товаре, оба предложения попадут на одну карточку товара.

Почему товары объединяются на карточке

Товары объединяются на карточке:
  • если разные магазины передают информацию об одном товаре;
  • если у товара или категории существует несколько вариантов одной модели. Например, платье представлено в разных цветах, и у каждого цвета свой размерный ряд. Чтобы выбрать конкретные параметры товара, пользователь использует фильтры.

Почему в личном кабинете нет карточки товара

Карточку товара создают сотрудники Маркета или магазин, когда передает информацию о производителе товара и верную категорию. Если эта информация или ее часть не указана или указана неверно, карточка не создается.

Почему в личном кабинете задвоились карточки товара

Карточки товара могут дублироваться, если несколько магазинов одновременно передают данные о товаре. Часть таких карточек объединяются автоматически. Мы работаем над улучшением этого процесса.

Как изменить информацию на карточке товара

Свяжитесь с сотрудниками Маркета: в меню слева нажмите кнопку Связаться с Маркетом → Редактировать карточку. Вы можете отредактировать одну или несколько карточек, прикрепив к обращению Excel-файл со ссылками на карточки.

Как видеообзоры появляются на карточке модели

Загрузите видеоролик на видеохостинг. Яндекс.Видео проиндексирует его. Яндекс.Маркет отобразит видеообзор на странице Обзоры карточки модели.

Как добавить нового производителя

Чтобы добавить информацию о вашей компании на Яндекс.Маркет, отправьте заявку с помощью формы ниже.

Что делать, если отзыв о модели недостоверен

Сформируйте заявку на удаление отзыва и отправьте ее скан по адресу vendor@market.yandex.ru. В заявке укажите:
  • текст отзыва и причину его удаления;
  • печать и подпись уполномоченного лица.

Сотрудники Яндекса рассмотрят заявку, если отзыв был опубликован не более 30 дней.

Почему отзыв пропал

Возможные причины:
  • пользователь удалил отзыв;
  • пользователь отредактировал отзыв, и сотрудники Яндекса проверяют его;
  • сотрудники Яндекса оценили отзыв как спам.

Как увеличить количество отзывов

Чтобы увеличить количество отзывов:

  • предлагайте покупателям написать отзыв;
  • отвечайте на отзывы покупателей на странице Отзывы карточки модели.

Как рассчитывается рейтинг модели

Рейтинг модели определяется на основе оценок пользователей за последние 90 дней.

Почему у модели отсутствует рейтинг

Возможные причины:
  • модель размещена недавно;
  • модель имеет недостаточное количество отзывов.

Как оформить бренд-зону

Чтобы оформить бренд-зону:
  1. Выберите тариф.

Какие есть требования к баннерам бренд-зоны

После заключения договора сотрудники Яндекса отправят вам файл с требованиями и рекомендациями к баннерам и другим материалам.

Сколько времени потребуется на создание бренд-зоны

Сотрудники Яндекса верстают макет бренд-зоны в течение 10 рабочих дней. Согласование рекламных материалов и договора может занять более длительное время.

Как управлять бренд-зоной

Вы можете обновить материалы бренд-зоны или поменять тариф. Для этого отправьте письмо менеджеру, с которым вы сотрудничали при оформлении бренд-зоны.

Как продвигать рекомендованные магазины

Сделайте следующее:
  1. Опубликуйте список магазинов на вашем сайте и объясните посетителям, почему вы их рекомендуете.

  2. Заключите договор с Яндекс.Маркетом.

Как задать свой вопрос