Аккаунт в Adfox создаётся автоматически после того, как вы зарегистрируете аккаунт в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и подтвердите единую электронную оферту сервиса. В статье расскажем, как начать работу в Adfox.
Как попасть в интерфейс Adfox
Для начала нужно зарегистрироваться в РСЯ:
- Откройте главную страницу Рекламной сети Яндекса.
- Нажмите «Присоединиться».
- Заполните и отправьте анкету партнёра. После этого вы попадёте в личный кабинет РСЯ.
- Добавьте сайт или приложение, где вы планируете показывать рекламу. Ваш ресурс автоматически отправится на модерацию. Подробно о процессе модерации можно узнать в серии видеороликов «Модерация ресурсов в Рекламной сети Яндекса».
Вы можете попасть в интерфейс Adfox одним из способов:
Вы попадёте в интерфейс Adfox.
Чтобы вернуться в интерфейс Рекламной сети Яндекса, выберите любой пункт в левом меню.
Структура интерфейса
Основное меню интерфейса представлено набором вкладок в верхней панели. Активная вкладка подчёркнута красным.
Каждая вкладка соответствует определённому модулю. Базовый набор модулей позволит вам решать повседневные задачи. Вот какие доступны:
- Рекламные кампании
Инструменты, которые помогают создавать и менять настройки рекламных кампаний, а ещё смотреть статистику по исполнению. - Пользователи
Управление учётными записями пользователей, настройка типов учётных записей и прав доступа. - Сайты
Инструменты для разметки медиаинвентаря, управления сайтами и их логическими разделами. - Лог
Ведение журнала действий пользователей системы, выгрузка журналов для контроля. - Настройки
Общие настройки системы, профиля пользователя. Управление типами баннеров, категориями, дополнительными таргетингами, профилями размещения, правами доступа к отчётам и статистике. Настройка рассылки со сводной информацией об активных кампаниях. - Монетизация
Инструмент для привязки к Adfox рекламных блоков Рекламной сети Яндекса. Управление настройками внешней монетизации. - Отчёты
Статистика по загрузкам, показам рекламы и кликам в реальном времени или за выбранный период — на уровне рекламной кампании, площадки или всего аккаунта. - География
Возможность проверить, относится ли IP-адрес к конкретному региону.
Поиск и навигация
Чтобы быстро найти нужный элемент рекламной кампании, баннера или площадки, используйте глобальный поиск — поисковую строку над основным меню.
Если вы перейдёте в элемент нижнего уровня, под основным меню появятся «хлебные крошки» — путь, или последовательность элементов, от основного меню до текущего элемента. Вы будете видеть, для какой рекламной кампании настраиваете баннер или к какому сайту относится выбранная площадка. Каждый элемент можно открыть по ссылке.
Вы можете узнать, какие права есть у администратора, как добавить рекламодателя, владельца сайта и ассистента, какие доступы им можно предоставить. Для этого прочитайте статью «Виды учётных записей и их настройка».