Обновлено 6 февраля, 2023

Интерфейс Adfox: как начать работу

Аккаунт в Adfox создаётся автоматически после того, как вы зарегистрируете аккаунт в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и подтвердите единую электронную оферту сервиса. В статье расскажем, как начать работу в Adfox.

Как попасть в интерфейс Adfox

Для начала нужно зарегистрироваться в РСЯ:

  1. Откройте главную страницу Рекламной сети Яндекса.
  2. Нажмите «Присоединиться».
  3. Заполните и отправьте анкету партнёра. После этого вы попадёте в личный кабинет РСЯ.
  4. Добавьте сайт или приложение, где вы планируете показывать рекламу. Ваш ресурс автоматически отправится на модерацию.
  5. Подробно о процессе модерации можно узнать в серии видеороликов «Модерация ресурсов в Рекламной сети Яндекса».

Вы можете попасть в интерфейс Adfox одним из способов:

  • Войти в аккаунт Adfox
  • Войти в аккаунт РСЯ и в левом меню выбрать Adfox

Вы попадёте в интерфейс Adfox.

Чтобы вернуться в интерфейс Рекламной сети Яндекса, выберите любой пункт в левом меню.

Структура интерфейса

Основное меню интерфейса представлено набором вкладок в верхней панели. Активная вкладка подчёркнута красным.

Каждая вкладка соответствует определённому модулю. Базовый набор модулей позволит вам решать повседневные задачи. Вот какие доступны:

  • Рекламные кампании
    Инструменты, которые помогают создавать и менять настройки рекламных кампаний, а ещё смотреть статистику по исполнению.
  • Пользователи
    Управление учётными записями пользователей, настройка типов учётных записей и прав доступа.
  • Сайты
    Инструменты для разметки медиаинвентаря, управления сайтами и их логическими разделами.
  • Лог
    Ведение журнала действий пользователей системы, выгрузка журналов для контроля.
  • Настройки
    Общие настройки системы, профиля пользователя. Управление типами баннеров, категориями, дополнительными таргетингами, профилями размещения, правами доступа к отчётам и статистике. Настройка рассылки со сводной информацией об активных кампаниях.
  • Монетизация
    Инструмент для привязки к Adfox рекламных блоков Рекламной сети Яндекса. Управление настройками внешней монетизации.
  • Отчёты
    Статистика по загрузкам, показам рекламы и кликам в реальном времени или за выбранный период — на уровне рекламной кампании, площадки или всего аккаунта.
  • География
    Возможность проверить, относится ли IP-адрес к конкретному региону.

Поиск и навигация

Чтобы быстро найти нужный элемент рекламной кампании, баннера или площадки, используйте глобальный поиск — поисковую строку над основным меню.

Если вы перейдёте в элемент нижнего уровня, под основным меню появятся «хлебные крошки» — путь, или последовательность элементов, от основного меню до текущего элемента. Вы будете видеть, для какой рекламной кампании настраиваете баннер или к какому сайту относится выбранная площадка. Каждый элемент можно открыть по ссылке.

Вы можете узнать, какие права есть у администратора, как добавить рекламодателя, владельца сайта и ассистента, какие доступы им можно предоставить. Для этого прочитайте статью «Виды учётных записей и их настройка».

Другие статьи

Adfox: что это и какие задачи решает

Виды учётных записей и их настройка

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс