Обучение

Обновлено 3 января, 2023

Adfox: что это и какие задачи решает

Что такое Adfox

Adfox — это бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на своём сайте или в приложении. У сервиса есть веб-интерфейс и API.

Adfox позволяет владельцам сайтов, видеоресурсов и мобильных приложений управлять показами рекламы, используя разные модели монетизации, собирать статистику и анализировать эффективность кампаний.

Основные бизнес-модели продаж в Adfox

С помощью Adfox вы можете использовать разные варианты монетизации своего ресурса:

  • Прямые продажи
    Вы можете разместить на ресурсе рекламу от агентств или напрямую от конкретного рекламодателя с возможностью таргетировать показы на определённую аудиторию. Если использовать прямые рекламные кампании вместе с RTB-источниками монетизации, можно получить максимальный доход от рекламы.
  • Монетизация с Рекламной сетью Яндекса
    Благодаря интеграции Adfox с Рекламной сетью вы получаете доступ к рекламным бюджетам сотен тысяч рекламодателей Яндекса и сторонних DSP, подключённых к инфраструктуре Яндекса.
  • Монетизация с внешними источниками
    Помимо продажи трафика через РСЯ, вы можете подключить внешние рекламные сервисы и системы. Это повысит эффективность монетизации благодаря росту конкуренции за рекламный показ.
    Внешние монетизаторы — это покупатели трафика, такие как myTarget, HPMD и Criteo. Правила работы на территории конкретной страны уточняйте у выбранных вами рекламных систем.
  • Собственные рекламные кампании
    Если в рамках аукциона не удалось подобрать объявление для показа, вы можете показать собственную рекламу, чтобы максимизировать заполняемость рекламного места.

Технологии для эффективной монетизации

  • Динамическая монетизация на каждом рекламном месте вашего ресурса создаёт конкуренцию между бизнес-моделями, благодаря чему увеличивается эффективность использования медиаинвентаря.
  • Programmatic-технология Yandex Header Bidding во время загрузки страницы сайта позволяет выбрать предложение от сторонних рекламных систем с максимальной ставкой.

Эти технологии объединяют прямые продажи, Рекламную сеть Яндекса и других монетизаторов в едином аукционе, где побеждает самая высокая ставка. Вы получаете максимальный доход от каждого показа рекламного блока.

Рекламная сеть Яндекса vs Adfox: в чём разница

Чтобы монетизировать свой медиаинвентарь не только с Рекламной сетью Яндекса, но и с помощью прямых продаж, собственных рекламных кампаний и внешней монетизации, используйте сервис Adfox.

Чтобы выбрать подходящую платформу, посмотрите ролик о различиях Рекламной сети Яндекса и Adfox:

2022-03-17T00:00:00.000Z

Другие статьи

Интерфейс Adfox: как начать работу

Виды учётных записей и их настройка

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс