Обучение

Обновлено 12 декабря, 2023

Как получить больше конверсий в праздничный сезон

Предновогодний период — активное время и для покупателей, и для брендов. Первые ищут нужные товары на максимально выгодных условиях, в то время как вторые стараются привлечь внимание именно к своим предложениям.

Чтобы использовать возможности рекламы в Яндексе по максимуму в горячий сезон, мы собрали в формате чек-листа самые важные настройки, которым стоит уделить внимание перед запуском рекламных кампаний. А ещё добавили бонус — рекомендации для отдельных индустрий.

Что проверить в настройках кампаний

  • Создана отдельная кампания под новогодние товары и предложения

    Чтобы привлекать внимание пользователей к актуальным сезонным предложениям.

  • Настроены промоакции в Поиске и РСЯ

    Чтобы рассказать потенциальным покупателям и клиентам о скидках, акциях или рассрочке. Подробнее

  • Используется настройка «Сезонный рост конверсионности», если вы не создавали отдельную кампанию с новогодними предложениями

    Чтобы стратегии заранее подготовились к потенциальным краткосрочным изменениям и работали эффективнее.

  • Используется автоматическая модель атрибуции

    Чтобы сделать распознавание конверсий ещё точнее.

  • Задан актуальный минимальный бюджет в рекламных кампаниях с автостратегиями, если вы используете оплату за клики и ограничение по среднему CPA или ДРР

    Чтобы поддерживать работу кампании и обучение стратегии, например, на старте.

Что проверить в настройках таргетинга и объявлений

  • Заполнены все элементы объявления: дополнительный заголовок, быстрые ссылки, карточки организации, изображения, видео

    Чтобы объявления были разнообразными и информативными, а вы получили больше трафика по более низкой цене. Подробнее

  • Креативы и посадочные страницы обновлены с учётом зимней и новогодней тематики

    Чтобы привлечь внимание аудитории и создать эмоциональный контакт.

  • Используется автотаргетинг

    Чтобы охватить аудиторию по конверсионным и новым запросам. Подробнее

  • Настроен ретаргетинг:
    • На постоянных клиентов и пользователей, которые на них похожи
    • На тех, кто добавил товары в корзину, но так и не оплатил
    • Look-alike в прошлое, если доступен

    Чтобы охватить пользователей, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете. Подробнее

  • Используется корректировка «Реклама в саджесте» и «Эксклюзивное размещение»

    Чтобы увеличить вероятность эксклюзивных показов, получить больше трафика и кликов.

Как быстро реагировать на растущий спрос в новогодний период и повысить эффективность размещения

Для FMCG
Настройте рекламу через Мастер кампаний или создайте Единую перфоманс-кампанию, если работаете в режиме эксперта. Подробнее

Для онлайн-кинотеатров

  • Создайте отдельную Товарную кампанию с новогодними и рождественскими фильмами, чтобы продвигать её во всех доступных форматах
  • Если используете режим эксперта, создайте Единую перфоманс-кампанию с новогодними и рождественскими фильмами, чтобы продвигать их во всех доступных форматах, и настройте ретаргетинг со спецпредложением для тех, кто ещё не купил подписку

Что проверить в фидах

  • У каждого товара есть уникальный идентификатор, соответствующий ID товара в электронной коммерции

    Чтобы фид прошёл валидацию. Подробнее

  • С помощью фильтров выбраны нужные сезонные предложения

    Чтобы Директ создавал объявления именно для них.

Если вы работаете в индустрии «Бытовая техника и электроника», добавьте товарные фиды в Яндекс Вебмастер, чтобы привлекать дополнительный целевой трафик с помощью поиска по товарам. Подробнее

  • Добавлено несколько изображений

    Чтобы предложение могло показываться в формате карусели.

  • Добавлено видео

    Чтобы привлечь внимание аудитории с помощью видео с оплатой по CPC.

Как эффективно использовать фиды в индустрии «Путешествия» зимой

Проверьте, что:

  • Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы в формате CSV используется для типа бизнеса «Отели» и соответствует требованиям этого типа фида
  • Фид «Путешествия» Google Рекламы в формате CSV используется для типа бизнеса «Другой бизнес» и соответствует требованиям этого типа фида
  • В фиды добавлены оферы по горнолыжным и новогодним направлениям, а также несколько изображений
  • В фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы в элемент Facilities добавлена информация про горнолыжное снаряжение и инфраструктуру (близость склона), ски-пасс

Что проверить, если у вас есть мобильное приложение

Если продвижение ещё не запущено

Настройте Рекламу мобильных приложений в Директе, чтобы привлекать новых пользователей в приложение на выгодных условиях. Подробнее

Если Реклама мобильных приложений уже настроена, убедитесь, что:

  • В трекинговую ссылку добавлены обязательные параметры

    Чтобы точно отслеживать важные статистические показатели. Подробнее

  • Приходят постбеки — в трекере и статистике Директа отображаются установки

    Чтобы объективно оценивать эффективность рекламы и своевременно корректировать настройки, если потребуется.

  • Пройдена верификация приложения

    Чтобы работать со статистикой, полученной по технологии SKAdNetwork, для кампаний на iOS 14.5 и выше. Подробнее

Как повысить эффективность мобильного приложения перед зимним сезоном

  • В бьюти-индустрии

    Добавьте видео в свои объявления, чтобы привлечь дополнительное внимание к новогодним предложениям в заметном формате. Подробнее

  • В индустрии «Бытовая техника и электроника»

    Добавьте приложение в альтернативные магазины приложений, чтобы увеличить CR в установку в период зимних распродаж. Подробнее

Что проверить, если у вас есть и сайт, и приложение

  • Ссылка на приложение в AppStore или Google Play добавлена в Директ

    Чтобы оптимизировать кампанию на события на сайте и в приложении одновременно.

  • Настроены цели для приложения

    Чтобы повысить конверсионность объявлений и привлекать новые установки или перенаправлять пользователя, у которого установлено ваше приложение, на товар в нём.

  • Предоставлен доступ к целям для всех аккаунтов, на которых будете запускать кампанию по сценарию Web + App

    Чтобы оптимизироваться на события в приложении, например покупки.

  • В трекере собираются события, на которые вы хотите оптимизировать кампании или делать ретаргетинг, и настроена отправка событий из приложения

    Чтобы платить за достижение конкретного события в приложении.

  • В объявлениях используются универсальные или трекинговые ссылки вместо ссылок на сайт

    Чтобы вести пользователя на нужную платформу — в зависимости от его устройства.

  • Для оптимизации выбраны цели из приложения

    Чтобы кампания оптимизировалась на события на сайте и в приложении одновременно.

Что проверить, если целевое событие происходит в офлайне

  • Установлен и настроен счётчик Метрики

    Чтобы сопоставлять офлайн-конверсии с визитами на сайт.

  • В CRM фиксируется информация о пользователях, онлайн- и офлайн-заказах и отправляется хотя бы один из идентификаторов пользователя, например телефон или почта

    Чтобы Директ мог учитывать эти данные при оптимизации рекламы и вы получали больше конверсий на более выгодных условиях.

  • Настроен сбор и передача ClientID по онлайн-заказам

    Чтобы Метрика могла атрибутировать больше конверсий к визитам. Подробнее

  • Если ваш сайт на Битрикс, используется коннектор для интеграции CRM-системы с Метрикой

    Чтобы упростить интеграцию и передачу данных. Все доступные коннекторы

  • Если у вас другая CRM, данные передаются через Центр конверсий

    Чтобы вы могли использовать для анализа и оптимизации рекламы финальные конверсии со всех этапов воронки продаж. Для этого загрузите файл с конверсиями через FTP- или SFTP-сервер, по ссылке на HTTP или HTTPS или через Google Sheets, добавьте ссылку на источник в Директе.

    Вы так же можете отправлять подробную информацию о заказах и клиентах, передавая конверсии по API в Метрику. Подробнее

  • Добавлены цели «CRM: Заказ создан» и «CRM: Заказ оплачен в рекламные кампании»

    Чтобы кампании в Директе могли оптимизироваться на собранные по ним данные.

Успешных рекламных кампаний в горячий сезон и всегда!

Центр конверсий в Директе: что это и кому он полезен

Как сделать перфоманс⁠-⁠рекламу ярче и получать больше конверсий с помощью видео

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс