изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

15 авг
2011

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Новая стратегия «Показ справа от результатов поиска»

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия с возможностью выставления ставок вручную — «Показ справа от результатов поиска».

Стратегия позволяет показывать объявления только в блоке гарантированных показов. Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем необходимо.

При включении стратегии нужно выбрать условие показа в блоке: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Рекламодатель назначает цены за клик, а объявление стремится занять соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик и CTR достаточны для спецразмещения.

В интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.

Подробнее о работе стратегии можно прочитать в Помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный