В Яндекс.Директе появилась новая стратегия с возможностью выставления ставок вручную — «Показ справа от результатов поиска».
Стратегия позволяет показывать объявления только в блоке гарантированных показов. Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем необходимо.
При включении стратегии нужно выбрать условие показа в блоке: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Рекламодатель назначает цены за клик, а объявление стремится занять соответствующее место в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик и CTR достаточны для спецразмещения.
В интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.
Подробнее о работе стратегии можно прочитать в Помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях