28 июня
2016

Новое в медийной рекламе

Мы подготовили для вас обзор самых значимых и интересных изменений в медийной рекламе за последние несколько месяцев.

Обо всем по порядку.

Брендирование КиноПоиска: мобайл и десктоп по-своему
Теперь можно отдельно брендировать мобильную версию сайта kinopoisk.ru, которая открывается на планшетах и смартфонах. А еще появилась возможность брендировать только десктоп. Подробнее.

Большой баннер 100%×250 на Афише
Мы опубликовали технические требования к большому баннеру на Афише на сайте рекламы. Изменилось положение баннера: теперь на главной странице сервиса и на страницах рубрик баннер показывается после первой подборки событий. А на страницах мероприятий 100%×250 может располагаться как над основным контентом, так и под ним. Подробнее.

GPS-нацеливание для баннеров в аукционе
В портальной сети теперь можно показывать баннеры тем пользователям, которые находятся неподалеку от нужной точки на карте.
Подробнее про размещение баннеров в портальной сети.

Новые пакеты в аудиорекламе
Аудиоролик с картинкой на Радио и Музыке доступен в объемных пакетах по фиксированному СPM со сроком размещения на полгода или на год. Подробнее.

Четыре формата для мобильного аукциона
Баннеры показываются в форматах 320×50, 320×100, 240×400 и 728×90 пикселей. Чтобы обеспечить качественное отображение, мы принимаем эти баннеры в таких размерах: 640×100, 640×200, 480×800 и 1456×180 пикселей соответственно. При этом креативы 800×480 и 600×360 предоставлять не нужно. Подробнее.

Новые таргетинги для видео и кросс-медийной сети
Для пакета «100% досмотр» в Видеосети стал доступен соцдем, а для «Аудиторного пакета» Кросс-медийной сети — поисковый и поведенческий ретаргетинг, аудиторные интересы и категории пользователей. О том, как социально-демографический таргетинг работает на «семейных» устройствах, можно почитать в нашем блоге. Читать.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный