Любому бизнесу, который полностью или частично представлен в офлайне, для развития и принятия взвешенных решений необходимы не только данные онлайн-опросов или аналитики, но и представление о ситуации «в полях». Как устроены магазины в вашей категории, как взаимодействуют с клиентами продавцы в точках продаж и насколько просто найти офис на местности — на эти и другие вопросы помогают ответить полевые исследования в Яндекс Взгляде.
Полевые исследования в Яндекс Взгляде помогут
- Оценить качество продукта или услуги и клиентоориентированность персонала
- Проверить, как расположены товары на полках магазинов и какие позиции представлены в линейках других продавцов
- Актуализировать данные на онлайн-картах и проверить удобство навигации
- Получить датасеты по индивидуальному запросу
Как это работает
Вы оставляете заявку, а мы подбираем «тайных покупателей», которые в заданные сроки оценят соблюдение регламентов и качество сервиса.
Вы платите только за аналитику, а поиск исполнителей и все организационные вопросы мы берём на себя.
История одного FMCG-бренда
Производитель круп, каш и макарон «Увелка» обратился в Яндекс Взгляд с задачей ежемесячно проводить аудит товаров в магазинах, где у бренда нет торгового агента.
В рамках полевого исследования в Яндекс Взгляде специалисты ежемесячно обходят 20 000 точек продаж и формируют архив фотографий стеллажа с укрупнёнными снимками товаров производителя.
Так бренд мониторит цены в категориях и контролирует выкладку собственных товаров, чтобы не терять продажи из-за некорректного размещения в торговых точках.
Используйте возможности полевых исследований в Яндекс Взгляде, чтобы решать задачи своего бизнеса в офлайне. Подробности и форма заявки — на сайте.
Поделитесь материалом в соцсетях