31 марта
2023

Что нового в Adfox: прогноз выполнения кампаний и автоматическая рассылка отчётов

Рассказываем, что изменилось в Adfox за последние пару месяцев и почему это важно для паблишеров. А ещё делимся опытом наших партнёров.

Автоматизировали прогноз выполнения кампаний и оценку объёмов инвентаря

Прогноз выполнения активных кампаний вида Гарантия поможет узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестроить прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения. Пригодится всем, кто работает с прямыми рекламными кампаниями в Adfox и ведёт план их размещения. Какие параметры учитываются при прогнозе →

466a46d8d446189396b7d24cb5450abd
2024-07-09T21:00:00.000Z

Сделали доступ к отчётам удобнее

В интерфейсе появилась новая вкладка «Дашборд». На ней можно отслеживать данные за день, три дня или неделю в формате графика, гистограммы, круговой диаграммы или таблицы. Дашбордом могут пользоваться администраторы и ассистенты с доступом к конструктору отчётов. Как добавлять, менять и удалять виджеты →

Автоматизировали отправку отчётов по кампаниям

Автоматическая рассылка поможет регулярно оценивать выполнение кампаний, не заходя в интерфейс, и экономить время на подготовке отчётов. Настроить отправку можно себе, менеджерам или рекламодателям. Статистика будет отправляться со старта и до завершения кампании. Как включить рассылку →

Упростили маркировку собственного промо

Теперь, чтобы маркировать собственную рекламу, достаточно включить опцию «Имеет договор саморекламы» на контрагенте с вашими данными. Договор сформируется автоматически. Как передавать данные о саморекламе →

Усовершенствовали поиск нужных данных в разделе «Маркировка»

Найти контрагентов в списке контрагентов и форме создания договора в «Заказчике» и «Исполнителе», а ещё договор при создании кампании теперь можно по указанному ИНН.

Добавили предзаполнение данных о рекламодателе в настройках рекламного меню

Поле «Информация о рекламодателе» в настройках рекламного меню теперь заполняется автоматически в нужном формате на основе реквизитов контрагента. Если нужно, вы можете скорректировать информацию.

Как показывать прямые размещения в зависимости от того, какие билеты ищет пользователь

В Adfox можно использовать дополнительные таргетинги, чтобы нацеливать прямые размещения на нужные вам значения и повышать эффективность прямых кампаний. Например, с помощью дополнительных таргетингов можно показать рекламу зонтика пользователю, который ищет билеты в Санкт-Петербург.

Авиасейлс поделились опытом, как они используют дополнительные таргетинги в Adfox. Читать →

Узнайте, как получать от рекламных мест больше с помощью Adfox 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс