В форме для поиска билетов на Авиасейлс пользователь заполняет даты поездки, город вылета и прилёта, количество детей и взрослых, класс, которым планирует лететь. Всю эту информацию можно учитывать, чтобы таргетировать прямые рекламные кампании.
Например, тем, кто летит в Москву, можно показать рекламу московского отеля. Людям, которые купили билеты бизнес-класса, — товары премиум-брендов. Путешественникам с детьми — парки развлечений или детские товары.
Чтобы показывать рекламу в зависимости от информации, которую ввёл пользователь, Авиасейлс использует дополнительные таргетинги в Adfox
Дополнительные таргетинги — это инструмент, который помогает предлагать прямым рекламодателям уникальный таргетинг на вашем сайте.
Разберём, как это работает, на примере таргетинга по городу прилёта, который указал пользователь. Так, чтобы показать рекламу зонтиков пользователям, которые ищут билеты в Санкт-Петербург, нужно:
Шаг 1. Определить характеристики для таргетирования
В Adfox можно задать до 63 характеристик с произвольными значениями и таргетировать по ним кампании. Такие характеристики обозначаются в интерфейсе и коде вставки как параметры puid1, puid2...puid63.
Если брать форму поиска билетов Авиасейлс, то, например, puid1 будет город вылета, puid2 — город прилёта, puid3 — дата вылета.
Шаг 2. Перенести соответствия puid и характеристик в интерфейс
Во вкладке Настройки — Дополнительные таргетинги — Добавить нужно поставить галочку «Включить», ввести названия таргетингов, например «Город прилёта», и нажать «Изменить».
После этого нужно ввести значения, которые соответствуют характеристике. Для города прилёта значениями будут условные обозначения городов: MOW для Москвы, LED для Санкт-Петербурга и т. д. Значения в последующем должны передаваться в код вставки при запросе за рекламой.
Шаг 3. Получить код вставки
Инструкция в Справке поможет получить код вставки. В нём появятся дополнительные параметры puid, в которых в будущем будут передаваться значения для таргетирования.
Шаг 4. Настроить передачу значений
Чтобы значения, которые задаёт пользователь, передавались в Adfox, нужно настроить это на стороне сайта. В случае с Авиасейлс, например, город прилёта передаётся через параметр puid2 в коде вставки.
Значение должно соответствовать значениям, которые загружены в интерфейс Adfox для конкретной характеристики. Если в интерфейсе для Санкт-Петербурга внесено обозначение LED, при выборе Санкт-Петербурга на сайте в puid2 должно передаваться LED. Алгоритм настройки лежит на стороне разработчиков сайта.
Пример алгоритма
<script>
var window.puid2_value='LED'
</script>
<div id="adfox_162624621735476317"></div>
<script>
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.create({
ownerId: 353052,
containerId: 'adfox_162624621735476317',
params: {
pp: 'g',
ps: 'ezwy',
p2: 'gnhv',
puid2: window.puid2_value
}
})
})
</script>
Шаг 5. Настроить таргетинг внутри рекламной кампании
В настройках рекламной кампании нужно зайти на вкладку «Дополнительные таргетинги», в выпадающем списке выбрать характеристику, по которой хотите показывать кампанию, и указать значения.
Например, Город прилёта: Санкт-Петербург.
После этого рекламная кампания будет показываться, когда пользователь указал Санкт-Петербург в качестве города прилёта.
Размечать страницы по тематикам и показывать соответствующую рекламу. Например, на сайте со спортивными новостями в разделе про футбол можно показывать рекламу матчей или сувениров команд.
Передавать источники трафика. Например, показывать рекламу тем, кто пришёл из поисковых систем.
Показывать локальную рекламу, если на сайте есть разделы, которые посвящены городам или регионам. Значения можно брать, например, из поддоменов.
Варианты ограничены лишь информацией, которую вы готовы передавать с вашего сайта.
Для нескольких дополнительных таргетингов можно задать сложные условия и показывать рекламу с помощью логических выражений И / ИЛИ / НЕ. Подробнее о логическом таргетировании рассказали в Справке.
Одно из важнейших преимуществ Adfox для нас — это точность данных по количеству запросов рекламного плейсмента и возможность сформировать отчёт в разрезе наших таргетингов и огромного количества значений.
А ещё возможность эффективно монетизировать трафик, комбинируя сетевые и прямые размещения из одной рекламной системы. Бесшовная связка с оператором рекламных данных и возможность управлять этой надстройкой из одного окна заметно экономят ресурсы на маркировку.
Настроить дополнительное таргетирование и анализировать статистику по кампаниям поможет Справка. По всем вопросам можно обратиться в Службу поддержки — мы поможем.