Статистика без учёта невалидного трафика
Теперь Adfox отфильтровывает GIVT-трафик (General Invalid Traffic). Это технический трафик, который не связан с целенаправленными действиями человека. Источниками такого трафика могут быть краулеры и поисковые роботы, IP-адреса дата-центров и повторные клики.
Adfox исключает запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС. Фильтрация недействительного технического трафика помогает владельцам площадок и рекламодателям получать объективные данные о трафике и открутках рекламных кампаний и не проводить внешний аудит.
Подробнее о методах защиты от фрода в Adfox читайте в Справке.
Удобный просмотр загруженных креативов
Картинки в загруженных креативах теперь можно увидеть в миниатюре в сводной информации и параметрах баннера. А ещё появилась вкладка «Просмотр», в которой доступно полное превью баннера.
Доступ к логическому таргетированию для ассистентов
Теперь ассистенты могут пользоваться логическим таргетированием наравне с администратором аккаунта. Чтобы включить доступ к логическому таргетированию для ассистента, перейдите на вкладку «Пользователи» → «Ассистенты» → выберите «Таргетирование» у нужного ассистента → «Логическое таргетирование» и поставьте галочку в пункте «Доступ к таргетингу».
Ассистент увидит все puid, которые есть в аккаунте, и сможет настраивать даже те, которые скрыты от него, на вкладке «Дополнительный таргетинг».
Подробнее о логическом таргетировании читайте в Справке.
Новый блок отчётов и данные по вознаграждению РСЯ в статистике Adfox
В статистике появился новый блок отчётов «Вознаграждение по монетизации». В них можно посмотреть вознаграждение по всем монетизаторам, в том числе Рекламной сети Яндекса, для блоков, которые были созданы через Adfox.
Всего доступны четыре новых отчёта: «По монетизаторам», «По сайтам, монетизаторам», «По сайтам, площадкам, монетизаторам» и «РСЯ по сайтам, разделам, блокам и площадкам».
Подробнее об отчётах «Вознаграждение по монетизации» читайте в Справке.
Обновления по маркировке рекламы
Открыли доступ к настройкам маркировки для ассистентов
Ассистентам стала доступна вкладка «Маркировка» в интерфейсе Adfox. Они смогут создавать контрагентов, вносить информацию о договоре с рекламодателем, добавлять данные по маркировке в структуру сайта и кампанию.
Подробнее о маркировке рекламы в Adfox читайте в Справке.
Ответили на частые вопросы по маркировке рекламы в Adfox
Читайте ответы на вопросы про создание контрагентов и договоров, маркировку в настройках кампании и баннера, токен, передачу отчётности и метку «Реклама» в специальном блоке Справки.
Поделитесь материалом в соцсетях