11 марта
2022

Дайджест Яндекс Рекламы: новое в рекламе фармы и бонусы за продвижение товаров на Маркете

Новости Директа и Маркета за прошедшую неделю. 

Директ

Мы добавили новые возможности рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД). Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления. В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.

Как и раньше, все объявления должны соответствовать требованиям законодательства и Правилам Директа и будут проходить строгую модерацию.  

  • Для рекламы лекарств потребуются копия регистрационного удостоверения лекарственного средства и копия лицензии на фармацевтическую деятельность. А для дистанционной продажи лекарств нужно дополнительно прислать специальное разрешение, выданное Росздравнадзором. Подробнее о документах, необходимых для рекламы лекарств и ветеринарных препаратов
  • Для рекламы БАД нужно приложить копию свидетельства о государственной регистрации БАД. Подробнее
  • Для рекламы медицинских изделий — копию регистрационного удостоверения медицинского изделия. Подробнее

А еще товарные кампании стали доступны для 50% рекламодателей, а вместе с ними — более простой запуск рекламы на Поиске, в Рекламной сети и на Главной Яндекса. 

Маркет

В марте Яндекс Маркет возвращает 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм) за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA. 

Также Маркет предлагает меры поддержки для действующих и новых партнеров. Например, сниженную комиссию за перевод денег от покупателей — 1%.
А продавцы, которые сами доставляют заказы (работают по модели DBS), могут при подключении попросить принимать оплату только наличными — сейчас это может быть важно как для покупателей, так и для магазинов.

Для паблишеров

В Рекламной сети появился новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Полноэкранный. Это отдельный RTB-блок, который по умолчанию включает сразу все типы рекламы: как привычные текстово-графические и медийные объявления, так и более яркие и привлекательные видео. С появлением видео число рекламодателей в аукционе увеличится. А значит алгоритм сможет сравнивать ставки среди большего числа объявлений, а издатели — увеличивать эффективность рекламного блока. 

Полноэкранный блок работает на основе Smart Design. Технология сама выбирает, какие дополнения и форматы объявлений показать конкретному пользователю.  

Чтобы добавить новый блок, в интерфейсе Рекламной сети выберите мобильную версию сайта → тип блока «Полноэкранный». 

В будущем в этом рекламном блоке появятся новые опции. Одними из первых добавятся настройка частоты показа, маска по URL для управления показами полноэкранного блока на отдельных страницах и отдельный код вставки для ADFOX. 

Существующие RTB-блоки с полноэкранным способом отображения перейдут на новый тип автоматически. По умолчанию во всех блоках будет добавлена видеореклама.  

Ближайшие мероприятия

11 марта

Быстрый старт в Директе 

Бесплатный вебинар для начинающих специалистов и всех, кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу в Директе и платить за результат, а не трафик.

15 марта

Как подобрать оптимальную структуру кампаний в Яндекс Директе

Бесплатный вебинар для опытных специалистов о том, как сгруппировать критерии таргетинга и объявления и выбрать подходящую стратегию, чтобы привлекать больше целевых пользователей из Рекламной сети.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный