Директ
Чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее, мы запустили новый инструмент — товарные кампании. Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.
Оптимизировать кампании по целям в Директе теперь можно без доступа к счетчику Метрики. Новая опция позволит использовать цели при настройке любых стратегий и за счет этого повысить эффективность вашей рекламы. Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, мы предусмотрели защитные меры.
Для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров стало доступно новое дополнение — карусель. Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном вами порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги. Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.
Также мы расширили список тематик, для которых доступна товарная галерея. Теперь показывать рекламу своих товаров прямо под поисковой строкой смогут не только бизнесы из тематики Электроника и бытовая техника, но и сегмент DIY.
Привлечь больше внимания поможет Поиск по товарам. Он показывает актуальные предложения и помогает сравнить цены на товары. Как и товарная галерея, Поиск по товарам работает на основе фида, но загрузить его нужно в Вебмастере.
Медийная реклама
Запускать баннерную и видеорекламу стало еще проще. Мы добавили в облегченный интерфейс рекламного кабинета больше возможностей из прежней версии, в том числе дополнительные элементы на видео, верификаторы трафика, корректировки инвентаря и настройки brand safety.
Метрика
В Метрике появился новый источник трафика — «Переходы по QR-кодам». Он поможет быстрее и удобнее анализировать поведение аудитории в офлайне, создавать сегменты для рекламы в Директе и сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.
Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках. Для отслеживания переходов по QR-кодам добавляйте «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium при разметке ссылки. Чтобы не размечать ссылку таким образом самостоятельно, можно использовать генератор кодов от Яндекса. Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» — для этого вам не нужно добавлять UTM-метки вручную.
В Рекламной сети появились новые форматы с технологией Smart Design — Адаптивный SD и Постер SD. Они заменяют другие форматы, поэтому устаревшие форматы будут постепенно удалены из Рекламной сети. Адаптивный SD — универсальный формат, параметры которого задаются автоматически в зависимости от размеров обрамляющего контейнера. Поэтому его можно использовать везде: над или под основным содержимым страницы, между абзацами или сбоку от контента. Но наилучший результат он приносит в местах с нефиксированной высотой на втором и последующих экранах сайта.
Помимо этого:
- В уже созданных рекламных блоках форматы Вертикальный SD и Адаптивный 2.0 автоматически заменятся на Адаптивный SD, а Постер 3.0 — на Постер SD. Устаревшие форматы, например Горизонтальный, Моушен и Билборд, продолжат работать по-прежнему, но со временем мы переведем их в один из новых форматов.
- В новые RTB-блоки теперь можно добавлять только форматы Адаптивный SD и Постер SD.
- Из интерфейса удалили селектор ориентации рекламного блока. Теперь расположение объявлений в блоке настраивается вручную при выборе 2 и более объявлений.
Поделитесь материалом в соцсетях