Обновили копирование суперкампаний, флайтов и баннеров
Теперь можно копировать суперкампании, а также массово дублировать флайты и баннеры. Процесс не блокирует работу в интерфейсе, что позволяет быстрее настраивать кампании и заполнять данные по маркировке. К копиям можно перейти из статуса процесса копирования, который размещается в верхней части экрана.
Как работает копирование
- Скопированные объекты получают название от оригинала с припиской «Копия»
- Новый объект автоматически получает статус «Приостановлен», при этом вложенные флайты и баннеры сохраняют свой исходный статус
- При копировании вы сами выбираете, для каких объектов будут скопированы данные для маркировки, и самостоятельно включаете их отправку
Совет. В списке кампаний теперь отображаются статусы по маркировке. Используйте их, чтобы быстро проверить, включена ли передача в ЕРИР у креатива.
Подробнее об обновлении рассказали в разделе «Новое в интерфейсе Adfox» Справки.
Добавили массовое редактирование флайтов и баннеров
Теперь можно массово редактировать и удалять флайты и баннеры. Это ускорит работу и упростит внесение изменений.
Что можно изменить
В списке кампаний и флайтов:
- Статус и уровень кампании
- Значение CPM и CPC
- Период открутки — начало и окончание
- Лимиты по показам и переходам
В списке баннеров:
- Период открутки и статус
- Лимиты по показам и переходам
- Параметры метки рекламы и рекламного меню
Как включить массовое редактирование
Выберите нужные объекты в списке — появится количество выбранных элементов и доступные для изменения параметры.
Важно. Если выбрана суперкампания, то массовое редактирование возможно только для флайтов. Чтобы редактировать баннеры, перейдите в нужную суперкампанию или флайт во вкладке «Баннеры».
Подробнее об обновлении читайте в разделе «Новое в интерфейсе Adfox» Справки.
Сделали новые обязательные поля в разделе «Маркировка рекламы»
В параметрах баннера в интерфейсе и API добавили новые обязательные поля для корректной передачи данных в ЕРИР.
Новые поля
- Код справочника ККТУ — код классификации рекламируемых товаров и услуг. Можно выбрать одно значение и использовать поиск по названию категории или коду.
- Общее описание объекта рекламирования — описание рекламируемых товаров или услуг. Обязательно нужно заполнить, если в поле «Код справочника ККТУ» выбрано значение «Прочие товары и услуги (30.15.1)».
Рекомендуем указывать название бренда, тип и характеристики товаров или услуг, а также дополнительную информацию о креативе. - Регионы показа в информации о креативе. Теперь нужно отправлять в ЕРИР данные о регионах показа креатива. Выберите, какую информацию о регионах показа баннера будете передавать.
Все поля поддерживаются в API. Подробнее о настройках читайте в разделе Регистрация креатива в Adfox Справки.
Поделитесь материалом в соцсетях