11 фев
2025

Дайджест новостей Adfox: обновления в копировании суперкампаний, флайтов и баннеров, массовом редактировании и маркировке рекламы

Рассказываем о новых решениях, которые помогут сделать работу с рекламой ещё удобнее.

Обновили копирование суперкампаний, флайтов и баннеров

Теперь можно копировать суперкампании, а также массово дублировать флайты и баннеры. Процесс не блокирует работу в интерфейсе, что позволяет быстрее настраивать кампании и заполнять данные по маркировке. К копиям можно перейти из статуса процесса копирования, который размещается в верхней части экрана.

Как работает копирование

  • Скопированные объекты получают название от оригинала с припиской «Копия»
  • Новый объект автоматически получает статус «Приостановлен», при этом вложенные флайты и баннеры сохраняют свой исходный статус
  • При копировании вы сами выбираете, для каких объектов будут скопированы данные для маркировки, и самостоятельно включаете их отправку

Совет. В списке кампаний теперь отображаются статусы по маркировке. Используйте их, чтобы быстро проверить, включена ли передача в ЕРИР у креатива.

Подробнее об обновлении рассказали в разделе «Новое в интерфейсе Adfox» Справки.

Добавили массовое редактирование флайтов и баннеров

Теперь можно массово редактировать и удалять флайты и баннеры. Это ускорит работу и упростит внесение изменений.

Что можно изменить

В списке кампаний и флайтов:

  • Статус и уровень кампании
  • Значение CPM и CPC
  • Период открутки — начало и окончание
  • Лимиты по показам и переходам

В списке баннеров:

  • Период открутки и статус
  • Лимиты по показам и переходам
  • Параметры метки рекламы и рекламного меню

Как включить массовое редактирование

Выберите нужные объекты в списке — появится количество выбранных элементов и доступные для изменения параметры.

Важно. Если выбрана суперкампания, то массовое редактирование возможно только для флайтов. Чтобы редактировать баннеры, перейдите в нужную суперкампанию или флайт во вкладке «Баннеры».

Подробнее об обновлении читайте в разделе «Новое в интерфейсе Adfox» Справки.

Сделали новые обязательные поля в разделе «Маркировка рекламы»

В параметрах баннера в интерфейсе и API добавили новые обязательные поля для корректной передачи данных в ЕРИР.

Новые поля

  • Код справочника ККТУ — код классификации рекламируемых товаров и услуг. Можно выбрать одно значение и использовать поиск по названию категории или коду.
  • Общее описание объекта рекламирования — описание рекламируемых товаров или услуг. Обязательно нужно заполнить, если в поле «Код справочника ККТУ» выбрано значение «Прочие товары и услуги (30.15.1)».

    Рекомендуем указывать название бренда, тип и характеристики товаров или услуг, а также дополнительную информацию о креативе.
  • Регионы показа в информации о креативе. Теперь нужно отправлять в ЕРИР данные о регионах показа креатива. Выберите, какую информацию о регионах показа баннера будете передавать.

Все поля поддерживаются в API. Подробнее о настройках читайте в разделе Регистрация креатива в Adfox Справки.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс