КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях на лету
15 января 2020

Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще. В автоматических стратегиях с заданным периодом размещения теперь можно корректировать эти параметры без остановки и перезапуска стратегии.


Случается, что во время размещения рекламы нужно скорректировать настройки уже работающей кампании. Раньше в медийных кампаниях с автостратегиями на период для этого нужно было заново создать стратегию и ввести все параметры.

Теперь менять бюджет, CPM и период стратегии можно прямо в процессе размещения без его остановки. А значит, становится проще планировать бюджет — при смене параметров не придётся думать про пересчёт суммы на период. Это позволит рекламодателям сэкономить время, а главное — чётко выдерживать бюджет на период размещения, изменяя кампании на лету.

Изменения, которые вы вносите, применяются в течение суток. Важный момент: менять настройки нужно таким образом, чтобы бюджета было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде. Директ в любом случае проверит параметры и подскажет, если какой-то из них задан некорректно.

По нашим данным, для медийных размещений уже более 70% рекламодателей Директа запускают кампании с автостратегиями, выбирая один из двух вариантов: максимальный охват со стратегией Снижение цены повторных показов или Максимум показов по минимальной цене.

Перейти с ручной стратегии на автоматическую можно в любой момент. Выбирайте подходящую стратегию, чтобы получить наиболее эффективное размещение для решения ваших задач, и делитесь с нами обратной связью в комментариях.


#Директ#Медийная реклама

Применить на практике

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
30 декабря 2020
Настройка Header Bidding в ADFOX
Настройка Header Bidding в ADFOX
30 декабря 2020
Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
30 декабря 2020
Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
11 декабря 2020
Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
14 декабря 2020
Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
10 декабря 2020

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Продвижение контента
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»