6 июля
2020

К платформе Яндекса подключился новый верификатор трафика — Weborama

Теперь рекламодатели могут получить информацию о качестве трафика медийной рекламы на Яндексе ещё от одного независимого верификатора. Сегодня к платформе верификации рекламы присоединился новый аудитор — Weborama.

Подключить верификацию трафика действующие клиенты Weborama могут через своего менеджера в Яндексе. Менеджер поможет активировать опцию при создании новой кампании в Директе или Дисплее, а результаты аудита появятся в личном кабинете Weborama после начала откруток. В статистике доступны общие показатели, например, число видимых показов и кликов, для таких размещений как:

  • медийный баннер на Главной — в Дисплее и Директе,
  • все CPM-продукты Видеосети — в Дисплее и Директе,
  • баннеры в медийных кампаниях Директа.
Weborama — глобальная дата-компания и независимый аудитор на российском и международном рынках. Weborama работает более чем с 400 крупнейшими компаниями, в их числе PepsiCo, Mars, Danone, P& G, IKEA, Nestle, Coca-Cola и другие.

Платформа верификации рекламы позволяет рекламодателям оценить размещения медийной рекламы на Яндексе по данным от сторонних верификаторов. Она безопасно передаёт им показатели кампаний, например, число видимых показов и кликов, не открывая доступ к пользовательским данным. К платформе подключается всё больше верификаторов, что помогает развивать прозрачность и измеримость на digital-рынке. Первой к платформе подключилась исследовательская компания Mediascope.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный