Директ: performance
Сделали автотаргетинг обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях на Поиске
Чуть позже автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. А пока мы подготовили несколько обновлений, которые сделают его ещё эффективнее. Что изменилось
Выкатили новую настройку конверсионных стратегий для опытных специалистов
«Минимальный бюджет» позволяет установить минимум расхода за календарную неделю. В итоге стратегия быстрее обучения и приносит больше конверсий. Как это работает
Расширили возможности для управления регионами показа
Теперь в блоке «Регионы показа» при выбранной настройке «Страны, области, города» можно исключать из показов места, которых нет в списке и в которых недостаточно данных для таргетинга. Для этого просто введите название места в свободной форме и выберите его для минусации таргетинга. Если вам нужно показывать рекламу в местах, которых нет в списке, используйте опцию «Точные местоположения» — обозначьте нужные области на карте с помощью радиусов.
Добавили настройку промоакций на уровне групп
Теперь управлять скидками и спецпредложениями в блоке «Промоакции» можно на уровне групп. Больше не нужно готовить отдельные кампании под акции. Это поможет сэкономить время на их настройке. Как настроить
Добавили ещё один способ настройки объявлений для страниц каталога в Товарной кампании
Теперь это можно сделать не только автоматически, но и загрузив файл с конкретными страницами. А ещё обновили статистику. Как настроить
Обновили рекомендации для медийных и перфоманс-кампаний
Директ подскажет, если нужно создать счётчик Метрики или указать его в кампании, добавить изображения для показа в РСЯ или смягчить ограничение по типам контента. Какие рекомендации появились
Директ: медийная реклама
Сделали аналитику медийной рекламы ещё точнее
Чтобы вы могли точнее учитывать конверсии на всех устройствах пользователя, теперь в Метрике для медийной рекламы используется кросс-девайс атрибуция. Как она устроена
Перезапустили самый полный курс о рекламных инструментах Яндекса — «Яндекс про Директ 2.0»
Взяли лучшее из прошлого потока и усовершенствовали программу. Теперь курс состоит из трёх частей:
- Яндекс про Директ 2.0 базовый для начинающих специалистов по продвижению
- Яндекс про Директ 2.0 продвинутый для маркетологов и специалистов с опытом
- Рекламные инструменты Яндекса для тех, кто хочет использовать все рекламные инструменты Яндекса
Яндекс Бизнес
Начислили скидку хорошим местам
Компаниям, которые получили награду «Хорошее место» по итогам 2022 года и пока не запустили Приоритетное размещение в Яндекс Бизнесе, даём скидку 15% на этот формат. Какие условия акции
Реклама мобильных приложений
Настроили интеграцию с платформой мобильной аналитики Tenjin
Это позволит оптимизировать рекламные кампании на установки и in-app события, а ещё собирать более полную статистику.
Взгляд
Расширили возможности UX-тестов
В обновлённых тестах можно обращаться к аудитории, которая следовала нужному вам сценарию, и задавать до 10 вопросов не только к картинкам, но и к заданию в целом. Кстати, отчёты мы тоже обновили. Что изменилось
ПромоСтраницы
Обновили дизайн статистики
Теперь стало удобнее оценивать эффективность кампаний. А ещё добавили возможность группировки данных в отчёте по кампаниям, публикациям, обложкам, заголовкам и картинкам.
Добавили отчёты по отложенным конверсиям
В них можно увидеть, сколько было целевых действий по последнему значимому клику, отложенных целевых действий, сколько в среднем было дней и визитов от последнего дочитывания до целевого действия и был ли уже пользователь у вас на сайте.
Добавили переключение стратегий
Поменять стратегию теперь можно в любой момент прямо в активной кампании. Подробнее
Полезные советы
- Рассказали, что такое Центр конверсий, кому он может быть полезен и как его использовать. Всё с наглядными схемами и скриншотами
- Собрали рекомендации, как создать конверсионный ролик для перфоманс-кампании. Завершили статью чек-листом для самопроверки
Бонус для тех, кто ищет подрядчика
Рассказали, как найти надёжного специалиста или агентство с помощью нашей программы рекомендаций и сертификации. А ещё поделились, что нового в сертификации агентств. Читать обо всём
Кейсы
Как Utair увеличил продажи билетов по ключевым направлениям на 13%
Как ВсеИнструменты.ру с помощью медийной рекламы повысили знание о бренде AEG и увеличили доход на 22%
Как охватить 10 млн пользователей и нативно встроить бренд в повседневный сценарий пользователя
Как МФЦ Петербурга оптимизировали процесс онлайн-записи с помощью геосервисов Яндекса
Как Почта Банк увеличил количество заявок на кредит в 3 раза благодаря переходу на новую модель оптимизации на ПромоСтраницах
Как геомедийная реклама помогла автодилеру привлечь внимание к новым дилерским центрам и увеличить количество построенных маршрутов на 39%
Как «Бигам» увеличил доход на 84% и количество онлайн-покупок на 106% с помощью медийной рекламы
Записи трансляций
Конференция Yandex Furniture and DIY Day
Какие глобальные тренды определяют развитие рынка и какие инструменты помогают повышать продажи в мебельной индустрии.
Выступления Евгения Давыдова, Максима Ильяхова и других экспертов.
Как таргетировать рекламу на нужную аудиторию с помощью корректировок в Яндекс Директе.
Конференция «ПромоСреда»
Как научить нейросети создавать креативы, какие инструменты помогают эффективно управлять маркетингом и какие результаты приносят бизнесу ПромоСтраницы.
Как использовать новые инструменты управления автотаргетингом и подготовиться к обновлениям.
Интенсив «Как продвигать офлайн-бизнес». Часть 1
Как выбрать подходящий способ продвижения в контекстной рекламе.
Интенсив «Как продвигать офлайн-бизнес». Часть 2
Как продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы.
Уже скоро
Поделитесь материалом в соцсетях